Ночной разговор с Падшим

Вадим Румянцев 18
 
Пробралась тьма в комнату смеха,
Где я с упорством, с каждым днем
Переживал судьбы моменты,
Скрывающие запах слов.

В комнате смеха слегка грустно,
Когда влюбляюсь в не свое.
Из-за ошибки неотступной
Я плачу в мягкое белье.

Слезы в ночи прощают звезды.
Их грациозное падьнье
Есть сила мысли в мёртвых ножнах,
Дающих право отступленья.

Поплакал смачно,  без прелюдий.
В кровати,боль свою храня,
Лежу и умоляю чудо :
Не дай вере любить меня!

Лежу печальный.  Сон уходит,
Как все ушли - остался я.
Вдруг слышу :голос воеводит :
Не смей бояться :мы друзья!

Не понимаю , как он рядом
И почему я не боюсь? -
Но этот голос - он услада,
Которую я так стыжусь...

- "Зачем ты здесь  "? -  спросил я громко
- Ты знаешь, мальчик, Рая нет.
-" Ни Рая нет, ни Ада "- чуть хриплым баритоном
   Добавил я  в ответ.

Ещё сказал он :мне нет битвы:
Счастливилась проигранным концом,
Что лезвие неострое для бритвы -
Успешно обвенчается с венцом.

Он рассказал, что будто Ангел,
Когда - то доброту спасал, -
Но время то сжег Божий факел.
Изгоем - демоном предстал.

Надежил он Большую славу .
Как светлось чернь его была.
И только голос лил отраву -
В людей, чьи каменны сердца.

Голос, безветренно вздыхая,
И, ухмыльнувшись  моим снам,
Сказал, что грядет мечты знамя -,
И с блеском лунным раз - пропал.

И в час, покорный бреду страсти,
Я резко взгляд направил вверх.
Поэта летняя загадка -
Поэтом сделала навек.