Зеленый Луч

Владимир Карпейкин
                .....................
                Заходящим оком кто-то
                Луч зеленый мне метнет.

                Луч, подобный изумруду,
                Золотого счастья ключ -
                .......................

                (Н.А.Заболоцкий)


Давно это было.... очень давно
...я стоял вахту на руле СРТ-М 8.480 в Беринговом море, шли курсом NNW
...я всегда стоял почему-то "собачьи" вахты, это с 4 до 8 утра и с 16 до 20, наверное потому что не очень реагирую на понятия день-ночь (…как и на жара-холод),  в общем рассветы и закаты были мои
...солнце подходило уже к горизонту
...есть поверье, кому удастся увидеть последний луч заходящего солнца ЗЕЛЕНЫМ!!!! ....очень, очень редкое явление!!!! ...тот будет Счастлив.

И Я ЕГО УВИДЕЛ!!!!! 

Счастье, не противоречь народным поверьям! Пора уже, ПРИДИ!







иллюстрация:
http://yandex.ru