Любимый мужчина...

Елена Калягина
      Влюбилась я в него с первого взгляда, и он тоже влюбился, после того, как я его потрогала. Он стройный симпатичный брюнет, еще не стар, и мы прекрасно чувствуем друг друга, если находимся рядом. Люблю садиться ему на колени. Он легко возбудим! И у меня есть маленький ключик к его сердцу. Легонько дотрагиваюсь секретного места в его теле, и он... тут же заводится, тихонько урча от удовольствия, и меня это возбуждает, тоже.
      Его главное функциональное орудие податливо в моих руках, послушно и энергично двигается вместе с моим телом, в заданном направлении. Воссоединившись воедино, мы скоро улетаем... практически в нирвану... под негромкую музыку Криса Ри, или Ричарда Маркса...
      Нет, чаще Криса Ри, все-таки мне нравятся хрипловатые мужские голоса.

      Еще я люблю мыть его в душе. Нежно тру его спинку, сильные ноги, и с особым трепетом протираю его ясные очи. Мой красавец после душа становится таким теплым и ласковым, ммм... блестят глаза, наполненные задорными искорками, и он опять готов к нашим совместным извращениям, ой нет, конечно же, приключениям.

      Однажды мой любимый тяжело заболел, и нас разлучили месяца на три. Скучала очень... Часто навещала его, нося полезные для его здоровья передачки, и он молчаливо радовался встрече, как ребенок игрушке.

      Как же огромна была наша эйфория, когда мы вновь соединились в объятьях. Долго не могли расстаться, он с благодарностью слушал мои ласковые слова, ловил каждую улыбку, чутко реагировал на любое мое движение, прикосновение.

      В общем, мы вместе уже почти два года, и вполне счастливы.
- Здравствуй, Карл! Как спалось тебе, любимый? - говорю я ему каждое утро, предвкушая совместное приятное возбуждение.

-Ну, вперед, милый дружище! Навстречу новому дню!- подначиваю его.

      Да, да. Карл - немец, обрусевший. А познакомились мы в ... автосалоне. И он был самым красивым... из всех автомобилей.