Любимая жертва. Глава 13

Маргарита-Мечтательница
                По пути к любимому человеку.
 Проходя по скользким ступенькам, я едва удержалась на ногах. Через несколько минут, я зашла в здание и услышала различные звуки: то было жужжанием, пипиканием, различными голосами людей, а также шум общей суматохи в целом. Сомневаясь в том, что я иду туда, куда мне нужно, я остановилась, и, услышав голос одного пожилого человека, спросила: »Простите, где тут находится регистрационное бюро?» - он повернул меня в нужную сторону, и я, пройдя еще несколько метров, остановилась:
-«Здравствуйте, не подскажете, в какой палате можно найти Грэту Эванс?» - говорила громко я, все больше краснея от собственного голоса.
-«Сейчас….» - протянул дружелюбный голос, нажимая на различные кнопки. На минуту мне показалось, что люди, работающие здесь - не имеют и минуты для того, чтобы найти время для маленького перерыва. Они бесконечно отвечают на различные звонки, терпеливо приветствуют новых прибывших людей, а еще параллельно ищут нужную информацию, занесенную в компьютер. Люди, имейте терпимость к врачам! Приходя туда, мы понятия не имеем, что вынес тот человек, который сидит за стойкой и говорит нам все то, что нас интересует. Сначала он проходил годы обучения, затем,  практику, потом, найдя место, он потратил очень много сил, чтобы вот так вот сидеть - и иметь уверенность в том, что он совершает. Простые люди, находящиеся за стенами больницы, никогда этого не поймут, они лишь будут грубо гнать, выкрикивая: «Поживее!» - забирать то, что нужно, уходить, при этом громко хлопнув дверью. Спустя несколько минут, дружелюбный голос проговорил:
-«Палата номер 43, находится на четвертом этаже, в отделении: стационар»- проговорила девушка четко  и ясно. Я, поблагодарив ее за время, двинулась на несколько шагов вперед. Столкнувшись с кем-то стоящим впереди, я с грохотом упала на пол, выронив пакет с продуктами из рук. Кажется, все мои яблоки и апельсины в пакетах выпали, а мне пришлось их собирать.
-«Ой, простите, я не специально, я вас не видел» - говорил парень, оправдываясь, а я, бледнея от произошедшего, постаралась не обращать внимания на нелепую ситуацию.
-« Нет, нет, простите вы меня, все хорошо»- говорила я, стараясь нащупать нужный пакет. Кажется, он тоже нагнулся и стал собирать пакеты вместе со мной.
-«Вы - посетитель? Я могу отвести вас в нужную палату! Давайте я помогу» - сказал он, поднимая меня с пола и вручая нужный пакет. Положив все обратно, я засмущалась:
-«Если вам будет удобно»- промямлила я, и почувствовала, что краснею, как самый спелый помидор на свете.
-«Шутите? Я весь день мечтал  о том, как бы отдохнуть» - говорил он жизнерадостно, заходя со мной в лифт.
-«Отдохнуть, а не быть в роле поводыря» - тихо проговорила я, пытаясь вести себя так, как будто ничего не произошло.
-«Перестаньте! Это мне решать, на что тратить свое время! И, сейчас, я очень доволен выбором» - сказал он, а в его голосе послышались нотки бескорыстной доброты, взятой из самого сердца. Лифт пипикнул на нужном этаже, а двери плавно стали раскрываться. Далее - мы вышли. Пройдя несколько метров, мы приблизились к нужной палате, а парень, направлявший меня, тихо сказал:
-«Мы на месте» - в его голосе слышалось что-то неопределенное, но такое знакомое, что мне казалось, он полон добра, понимания и…. света.
-«Пожалуй, я вас оставлю»- проговорил он, доводя меня до двери, и аккуратно открыв ее передо мной.
-«Спасибо»- лишь удалось мне вымолвить, как послышался четкий стук  шагов по гладкому полу коридора. Много ли осталось на свете добрых людей?- Вопрос не из самых легких, но, притом, из самых относительных. К сожалению, нам невозможно подсчитать по вероятности, какой процент из ста имеет право носить определение: »Добрые», но я точно знаю, что в этот процент могут войти все. Все без исключения. Неважно то, каким считают вас общество, люди, знакомые - важно то, кем считаете себя вы. Важно то, каким вы хотите быть. Важно то, к какому проценту из ста вы хотите принадлежать - и тогда, положив руки на грудь, вы можете сказать про себя, что вы тот, чья жизнь идет по собственным канонам и правилам - вы тот, кто, имея один процент, может завладеть сотней. Постояв немного в двери, я все же полностью открыла ее и зашла.
-«Адельфина! Милая моя» - вскочила бабушка с кровати, торопясь ко мне навстречу. Звук ее шагов внушал что-то теплое, что-то светлое и такое родное. Я никогда не забуду ее, эти шаги средь ночи, когда было непосильно пусто и одиноко без родителей, без мамы,  она шла ко мне через всю квартиру, и, услышав мой плач, подходила и обнимала. Затем мы шли на кухню - у моей бабушки всегда было припасено что-нибудь вкусненькое. Она поила меня молоком, убеждая в том, что со мной все будет хорошо, рассказывая мне различные истории, убаюкивая меня своими  собственными фантазиями. Бабушка у меня была самая лучшая - она всегда знала, чего я хочу, и всегда стремилась мне это дать. Конечно, ей не по карману было купить мне дорогой телефон, или же дать огромную кучу денег на покупку моего нового платья, но она всегда знала, чего мне не хватало, и старалась это возместить. В основном - я нуждалась в двух вещах: поддержке и понимании. Она замещала мне родителей, когда те, будучи уже на небесах, глядели на меня свысока и целовали меня так же, как и раньше перед сном, а я тихо зайдя в их комнату, поцеловав сначала маму, затем папу говорила: »Спокойной ночи» и «Я вас очень сильно люблю». Теперь, познав то, что было в прошлом - я шла по жизни, поддерживаемая своей дорогой и незаменимой бабушкой. Она всегда любила меня, внушала уверенность и всегда говорила мне: »Я верю в тебя. У тебя все получится» - наверно, каждый человек знает, как важно слышать именно эти слова. Не те, в которых тебе говорят о том, какой ты гениальный или прекрасный, не те, которые полны фальши и наигранности - а именно слова поддержки, слова понимания. Закрыв за собой дверь, я знала то, что любовь к родным - самая безумная вещь в мире. Ради нее - мы готовы на все.