Анатомия Линды. Глава 9

Ирина Лакина
- Можно?

Я приоткрыла дверь в кабинет шефа и просунула в образовавшийся проем свою голову.

 - Линда? Заходи.

 Сэм сидел в своем кресле, отвернувшись от стола к окну и подперев лицо рукой. На нем был строгий черный костюм и галстук, который он слегка ослабил и расстегнул ворот рубашки.

  - Деловая встреча?

Он повернулся ко мне лицом.

 - Что?

 - Ну, ты в костюме, без халата… Какая-то деловая встреча? – повторила я свой вопрос.

 - Был на заседании правления.

 - Ясно.

 - У тебя что-то важное?

 - Да.

 - Слушаю.

Он встал и прошел к небольшому шкафу темного дерева с прозрачными дверцами, из которого достал наружу две банки «Dr.Pepper». Как оказалось, внутри шкафа находился мини-холодильник. Сэм открыл напиток, и темно-вишневая жидкость с шипением поползла наружу.

 - Держи. – Он протянул мне открытую банку. Я не хотела пить, но взяла ее. Сделав глоток ради приличия, я поставила банку на низкий журнальный столик.

 - У меня очень интересный пациент с редким заболеванием.

 - Хм… - Сэм сделал несколько жадных глотков.

 - Мужчина, 36 лет, прогрессирующие аденомы. В грудине и брюшной полости. Перенес 42 операции.

 - Да, любопытный случай. А что с ним не так?

 - На данный момент одна из опухолей угрожает его жизни.

 - Так удалите ее.

  - Сэм, у него нет страховки.

Шеф скривил лицо в ухмылке.

 - Тогда выписывайте пациента и дайте направление в «резидентскую» поликлинику.

 - В поликлинику? Чтобы ему там поставили прививку от гриппа и выдали пачку бесплатных презервативов? Да у него опухоль в трех сантиметрах от аорты, и она постоянно растет!

 - Линда, что ты от меня хочешь?

 - Я готова отказаться от гонорара за операцию, и думаю смогу уговорить медсестер и анестезиолога.

 - Ты хочешь сделать ему бесплатную операцию?

 - Да.

 - Одна бесплатная операция не решит его проблему. На месте этой опухоли вырастет новая, тебе это известно не хуже, чем мне. Ты каждый раз будешь делать ему бесплатную операцию?

 - Но… Я же врач, и ты врач! Разве мы можем просто отправить этого человека умирать?

 - Ли, я только что вернулся с заседания совета и у меня плохое настроение!

 - Сэм, ты ли это?!

Я не верила своим ушам – кто этот мужчина передо мной? Тот ли это Самуэль О`Фаррис, который 5 часов зажимал раненому солдату пулевое отверстие в животе, пока ждал эвакуации? Тот ли это Сэм, который принимал роды у беженки прямо в поле? Тот ли это Сэм, который отдавал свой паек изнеможденным африканским детям? Я говорю ему, что человеческая жизнь в опасности, а он, видите ли,  в плохом настроении!

Я опустилась на диван и взяла банку с газировкой. Во рту пересохло от шока.

 - Ли, я понимаю тебя, и в других обстоятельствах первый бы пришел к тебе на помощь, но сейчас это невозможно.

 - Да почему?

Я вскочила с места и вскинула руки, не понимая, как такое возможно.

 - Потому что десять минут назад меня чуть не уволили!

Сэм вскочил со своего кресла, и я невольно отшатнулась назад – столько ярости было в его глазах, что мне стало по-настоящему страшно. Его брови сдвинулись, скулы дергались, как будто он полоскал рот, а губы сжались. Мне даже показалось, что я слышу скрежет его зубов.

 - Причем тут это? – почти шепотом проговорила я, опускаясь обратно на диван.

 - Линда, у больницы серьезные финансовые проблемы, нет лишнего доллара, не то чтобы лишней бесплатной операции. Если я дам тебе добро, даже при условии отказа от гонораров всего привлеченного к ней персонала, мне придется уволить двух постовых медсестер – потому что есть еще расходные материалы, амортизация оборудования, лекарственные средства, электроэнергия и прочие расходы.  – Он взял себя в руки и гнев в его взгляде сменился виной.

 - Я на испытательном сроке. У меня два месяца, чтобы исправить ситуацию.

Я разочарованно покачала головой.

 - Но, что же нам делать?

 - Ли, я не знаю… Пусть, что ли, женится на ком-нибудь….

Я ухмыльнулась. Очевидно, Рэй изначально не возлагал особых надежд на благотворительность, и его шутка про мэрию была куда серьезнее, чем казалась на первый взгляд.

 - Я поняла тебя.

 - Ли, мне жаль…

 - Мне тоже.

Я вышла из кабинета и остановилась на небольшом мостике, который соединял два крыла больницы. Что делать? Я не могу выписать его и спать спокойно. У него не ВИЧ и не онкология на последней стадии, у нет болезни Альцгеймера и вообще любого другого заболевания, перед которым бы я была бессильна. Чертова часовая лапароскапическая процедура – вот что находится между жизнью и смертью этого мужчины. Или порядка тридцати штук баксов. Или одна жена со страховкой. С хорошей страховкой, включающей и амбулаторное, и стационарное лечение с применением высокотехнологичных хирургических методов. Как моя, например….

Что-то щелкнуло у меня в голове, и я почти бегом направилась в его палату. Через пять минут я стояла в ее дверях и улыбалась. У меня был совершенно идиотский вид, можно не сомневаться. Я знаю эту свою улыбку а-ля «эврика!» - зрачки расширены, глаза блестят как у пьяной, рот до ушей. И именно она украшала мое лицо. Я посмотрела на аккуратные ромбовидные часы над кроватью пациента  - 11:40. Рэй спал. Я зашла внутрь и прокашлялась. Он открыл глаза, протер их тыльной стороной ладони, затем впился в меня взглядом. Он изучал мимику на моем лице, отвечая на мою улыбку легким недоумением.

 - Доктор Соул? Я так понимаю, меня выписывают? – Он поднял с помощью специальной кнопки спинку кровати и уселся.

 - Нет, мистер Скайфилд.

 - О, вы нашли микстуру от моей хвори?

 - Нет, мистер Скайфилд.

 Его брови поползли вверх.

  - Вы сделаете мне операцию бесплатно?

 - Нет, мистер Скайфилд.

Я, продолжая улыбаться, подошла к его кровати. Затем слегка нагнулась и облокотилась на ее бортик руками.

 - Скажите же мне, доктор Соул, какова тогда цель вашего визита?

 - У вас нет страховки, сэр.

 Рэй сдвинул брови. Улыбки на лице, как не бывало.

 - У вас хорошая память.

 - Спасибо.

Я обошла кровать справа и присела на ее край.

 - Не пришли же вы сюда для того, чтобы посидеть на краю моей кровати. Я, конечно, был бы весьма польщен, будь оно так, но это не так. Итак, доктор Соул?

 - Как я уже говорила, мистер Скайфилд, у вас не страховки. – Он ухмыльнулся, - Но у меня-то она есть! – Я выдала эту фразу с лицом победителя, ничуть не сомневаясь, что он поймет меня правильно.

 - Вы что, серьезно?  - Рэй выглядел ошарашенным. У него от удивления открылся рот, оголив верхнюю часть челюсти с той самой манящей расщелинкой между зубов, а на лбу пролегла глубокая морщинка. – Вы действительно считаете, что мои жизненные трудности классный повод для шуток?

Я сглотнула. Очевидно, что я сильно перебрала с радостью на лице.

 - Что ж, доктор Соул, позвольте мне вас искренне поздравить! Поздравить с хорошей высокооплачиваемой работой, которая позволяет вам иметь отличную страховку. Я очень рад, что ваша жизнь защищена круглой суммой в страховом полисе, и, случись у вас опухоль на трахее, ее вам непременно удалят.

Он приложил к груди руку и слегка наклонил голову, словно только что отыграл концерт для фортепиано с оркестром, а теперь жаждет моих аплодисментов.

 - Сэр, вы не правильно меня поняли. – Я накрыла своей ладонью его руку, лежащую на кровати.

 - Я уже ничего не понимаю – Он посмотрел мне в глаза, и у меня замерло в груди. Его серые, словно тяжелые грозовые тучи, глаза были наполнены грустью.

 - Ваше предложение руки и сердца еще в силе? – Запинаясь, выдавила я, стараясь не смотреть ему в глаза.

 - Что?  - Он явно не ожидал моего вопроса.

- Сегодня утром вы утверждали, что готовы жениться на мне в два часа по полудню.

 - Доктор Соул, позвольте-ка, я потрогаю ваш лоб! – Он протянул руку к моему лбу и слегка коснулся его. Меня тут же обдало жаром. Его прикосновение было легким, невесомым, но от его руки веяло огнем.  – Нет, с температурой, вроде бы все в порядке. Может, вы выпили? А ну-ка, дыхните! – Мужчина наклонился ко мне поближе и стал принюхиваться. Я уловила еле заметный аромат его дыхания с нотами ментола и легким привкусом сигарет. Низ живота предательски заныл.

Я вскочила с кровати.

 - Прекратите паясничать, мистер Скайфилд. Я  не вижу другого способа спасти вам жизнь, кроме как выйти за вас замуж.

Мое лицо заливала краска. Я не на шутку разволновалась и почувствовала, как намокла рубашка на моей спине. Вместо ответа он рассмеялся. Расхохотался так, что согнулся пополам, утирая рукой слезы. Я начала подумывать о бегстве. Все шло не по плану.

 - Что смешного, сэр? Я предлагаю вам единственный возможный способ получить страховку сегодня же.

 - Да нет, доктор Соул, ничего. Ради Бога, простите меня! – Он все еще трясся от беззвучного смеха, но выпрямился и смотрел на меня гораздо более добродушно, нежели пять минут назад.  – Нет, я, конечно, всегда знал, что женщины от меня без ума, но никогда не встречал таких хитрых!

 Я насупила брови и сложила руки на груди. О чем мне толкует это безнадежный?

 - Мистер Скайфилд, мне не до шуток. Ваша жизнь в опасности!

 - Нет бы сразу сказать – Рэй, я втрескалась в тебя по уши с первого взгляда, женись на мне! Вместо этого придумываете такую легенду – ай-ай-ай, доктор Соул.

Он пригрозил мне пальчиком и укорительно покачал головой. Я видела в его глазах смешинки и не могла понять, почему я до сих пор стою здесь, вместо того, чтобы развернуться и гордо покинуть этого чудака, лишив его последнего шанса на операцию.

 - Я считаю до трех и ухожу, мистер Скайфилд. И возвращаюсь с документами для выписки.

 - Вам идет быть строгой – столько сексуальности в позе, в мимике…. – Он посмотрел на меня из-под опущенных ресниц и прикусил губу. Земля поплыла у меня под ногами. Какого черта со мной происходит?!

 - Так вы не шутите? Вы действительно готовы связать себя узами брака с голодранцем, у которого из личного имущества только старенький Харлей? И который, к тому же, может отправиться в мир иной в самый неподходящий момент -  например, во время занятия сексом?

 - Никакого секса, мистер Скайфилд. Мы идем в мэрию, оформляем все документы, возвращаемся в клинику. Вам делают операцию, вы проходите курс послеоперационного лечения, и мы снова идем в мэрию – чтобы расторгнуть этот фиктивный брак. У вас есть пять секунд, чтобы принять решение. Ой, уже четыре.

Я уперлась руками в бока и вызывающе посмотрела на него.

 - Окей, так и быть. Уговорила, чертовка! – Он улыбнулся мне и протянул руку. – По рукам, доктор Соул?

 Я подошла к нему и вложила свою ладонь в протянутую руку.

 - По рукам, мистер Скайфилд.

 - Заведующая…Линда…Э-м-м, какое прекрасное имя у моей будущей жены. – Он слегка притянул меня к себе и прочитал на бейдже мое полное имя и должность.

Он произнес мое имя так, словно ласкал его языком, словно поцеловал каждую букву. Я почувствовала на коже движение сотен мурашек.

 - Мистер Скайфилд, вам нужно переодеться, чтобы поехать в мэрию… - Я лопотала что-то бессвязное, пока он крепко держал мою руку и буравил меня взглядом графитных глаз.

 - Конечно, доктор Соул.  Я попрошу медсестру принести мне мой костюм.

Он мурлыкал, словно мартовский кот, вызывая у меня дрожь в коленях. Затем с силой потянул на себя мою руку так, что я упала в его объятия. Одна его рука легла мне на спину, крепко удерживая меня в волнительной близости от него, а вторая распустила мой пучок на голове. Волосы рассыпались на плечах, словно пламя. Он провел по ним ладонью, затем намотал на палец одну прядь и потянул за нее. Теперь кончик моего носа касался его щеки – короткая щетинка приятно щекотала мою кожу, пахло мужским одеколоном и уже знакомым сигаретным дымком.

 - Я уже жду нашу первую брачную ночь, доктор Соул…Что-то подсказывает мне, что она будет незабываема! – прошептал он мне на ухо.

 - Никакой брачной ночи не будет, мистер Скайфилд. И отпустите, пожалуйста, мои волосы.

 - Конечно, доктор Соул.

Его ладонь обхватила меня за подбородок, и он слегка повернул мое лицо – теперь наши губы практически соприкасались.

 - Но сначала я должен узнать  - не беру ли я кота в мешке? Моя жена должна целоваться, как лучшие шлюхи в квартале «красных фонарей».

Не успела я осознать весь смысл произнесенной фразы, как его рот накрыл мои губы. Я с силой уперлась ладонями в его грудь, пытаясь оттолкнуть от себя этого нахала, и по инерции, слегка приоткрыла от удивления и шока губы. Этого было достаточно для того, чтобы его язык проник внутрь моего рта. Мои вкусовые рецепторы различили вкус ментоловых конфет, кофе и никотина на его языке. Он присосался ко мне, периодически покусывая и облизывая мои губы. Я задыхалась от гнева и удовольствия. Неожиданно мой язык нащупал ту самую расщелинку между его зубов и я, сама того не осознавая, начала играть с ней – щекоча и облизывая в этом месте его десну. Рэй отстранился и расплылся в улыбке.

 - Что и требовалось доказать, доктор Соул. Вы без ума от меня.

Я вскочила с кровати, как ужаленная. Отошла от нее на безопасное расстояние и начала поправлять на себе халат и возвращать в пучок растрепанные волосы.

 - Встречаемся в два часа в мэрии, мистер Скайфилд. И… - я сделала многозначительную паузу и бросила на него полный осуждения взгляд, - я больше не намерена с вами целоваться. Не вздумайте устраивать цирк во время регистрации.

Я резко развернулась и вышла в коридор. Сердце колотилось как после восхождения на Эверест, выдавая перебои, дыхание сбилось, одежда намокла от пота. Меня трясло, словно я убежала из-под бомбежки. Отличие было только одно – после бомбежек моя промежность никогда не требовала удовлетворения. Сейчас же я чувствовала, как пульсирует мой клитор, настаивая на продолжении, и как намокли мои трусики. Не хватало еще превратиться в ту самую шлюху, о которой говорил мой будущий фиктивный муж. А ведь я уже на пол - пути к этому.