drug psychosis

Данил Бобровский
Официант мне твердил: " барашка, сударь, барашка!"....а я слушал его, разинув рот, точно застенчивый жирдяй, в ожидании "бакинского" ягненка от самого Шефа. Пуская слюни на ингибиторы МАО и нервно почесывая свою мошонку, я наблюдал за женщиной, которая демонстрировала пассивный интерес к общему процессу. Помню, я еще подумал:  " в моей затраханной бейсболке больше жизни, чем в этом биологическом недоразумении!"
- У нее есть имя?
  Последовало неловкое молчание..... Затем имя....
   -  Надежда.  Надежда Петровна .
Голос официанта слегка дрожал. Он вопросительно смотрел на меня, пытаясь оправдать мою нездоровую заинтересованность относительно этой дамочки.
  -  Надежда?!
..Неприязнь проникает в каждую гребаную клетку моей нервной системы и оседает на самом дне моего гиппокампа.
Её не остановить.
Почему она не на привязи?!
....в фоновом режиме напевает очередной несостоявшийся музыкант.
Надежда задыхается от ненависти, ибо ее сердце переполнено им.
- Вам не стать людьми! - слышаться сквозь то, что люди назвали этикетом.  Словно дьявол играет на скрипке и умышленно фальшивит!
- Надежда Петровна, разрешите быть собой?! - кричит нуждающийся в одобрении сотрудник. Некая претензия на осмысленное существование за приделами неосознанной тирании уважаемого начальника...
- НЕТ! - отрезала Петровна. - Вам не стать людьми! Вам никогда не стать людьми! - вторила она. - Точно АМИНЬ!
Над головой Надежды Петровны сгущались тучи....Комбинация неосторожных красок плакала о главном, но не настаивала на своем просмотре..... Я наблюдал, как Иисус волок собственный эшафот на "землю обетованную", дабы оборвать красную нить.  Открывалась Галилея на фоне нераспечатонного нимба.