В церкви

Людмила Корнеева2
В храм девушка в слезах вошла,
Свечу зажгла и примирилась,
И тихо к Спасу подошла,   
Губами молча приложилась.

Пред Спасом Господа Христа
Тихонько пала на колени.
Из глаз ее текла слеза,
Шептали губы еле -еле.

Она ждала вот-вот сейчас
Все поменяется на свете!
Но к ней старуха подошла
И строго дернула за плечи!

"Что милая? Куда пришла?
Платок надеть забыла?
А в брюках что?Сюда нельзя!
К иконам подходила?"

Свеча из рук упала вдруг,
Все в голове кружилось.
"Спаситель мой,я у тебя
Прощения просила!

Мне Богородица дала
Такое наказанье,
Просить у Господа Христа
Любви и покаянья!

Я думала,что все в любви
Здесь в церкви пребывают,
А вы такие ж как они,
Любви совсем не знают!

"Сюда я больше не приду"
И тихо вышла в двери.
Ее догнав, сказала ей:
"Простите ,я не верю,

Что можно взять и так уйти,
Останьтесь ради Бога!
Простите тех,в ком нет любви,
И кто не знает Бога!"

И девушка благодарив,
Сквозь слезы улыбнулась.
"Спасибо вам,вы так добры!"
И молча отвернулась!
--------------------------
К вам обращаюсь,люди!
Не трогайте руками!
Хоть вы и в юбках и платках,
Но можете так ранить!