Любимая жертва. Глава 12

Маргарита-Мечтательница
                Новый день-новое испытание.
   Ночь быстро растворилась призраком иллюзий, а я, проснувшись от телефонного звонка, поднялась, чтобы ответить. Оказывается, я целую ночь проспала  на полу, прижавшись к тому самому шкафу, который била, захлебываясь собственными слезами бессилия и отчаяния. Те чувства, которые коснулись вчера меня, заставили меня подумать о том, насколько человек бессилен перед огромным понятием: обстоятельства, или же, судьба. Вы это можете называть по- разному…. Может случайностью, может совпадением, но то, что вчера случилось - не могло быть совершенно просто так. Я клялась себе, что не возьму денег, ни по каким причинам, никогда! Что бы ни случилось - Но судьба повернула все иначе, и теперь, передо мной стоял выбор – переступить через свои принципы, которые заставляли меня всегда жить честно, в согласии с собой и со своей совестью - или же пойти против них, но за счет этого оставить моего самого родного человека в живых.
-«Как быть? Что мне делать? Почему это случилось именно со мной? Именно сейчас? Именно тогда, когда я осталась одна?»- быть может, то было испытанием судьбы, или…. Очередной ступенькой к  достижению цели, но я знаю точно- то, что я сделала, впоследствии, привело меня к тому, что я все-таки узнала, на что я способна. Моя жизнь перестала именоваться простым «существованием»- она стала именно «жизнью». Кажется, теперь, познав обе ее стороны, я могу уверенно сказать, что «жизнь»- это то, что человек сам определяет для себя. Это может быть потерей времени, например, игрой в видео игры. Это может быть творческим занятием и стремлением привнести в жизнь людей то, о чем они никогда не знали и не слышали. Быть может, это будет изготовление нового препарата для сохранения жизней миллионам людей, неизлечимо больных, доживающих свои последние годы. Важно то, что вы сами для себя решили. Вступая во взрослую жизнь, вы должны четко знать - к чему стремится и чего достигать. Самое главное - это то, что вы будете уверены, стоит ли это ваших усилий и времени - или нет. Если вы не можете быть четко уверены - вы можете представить, что живете последние часы. Последние часы своей жизни - и вас больше не станет. Что вы чувствуете? Удовлетворение? Недосказанность? Или разочарование в том, что еще ничего не успели? Отвечать за жизнь каждого - писатели не в силах…. они в силах направлять вас, тратить свои часы на изображение суровой действительности. Последний час вашей жизни…. На что бы вы потратили его? На то, чтобы попрощаться с родными и самыми любимыми людьми? На то, чтобы посмотреть оставшуюся часть мира, если это позволяют ваши средства? На то, чтобы отдать любимую собаку в хорошие руки? Каждый человек, проживая день за днем свою жизнь, не задумывается о том, что, быть может, этот день, этот час, окажутся последними. Если вы довольны сейчас тем, как живете вы - оставляйте все так, как есть. Если нет - помните, все в ваших руках! Поверьте, у вас есть все силы, средства к тому, чтобы изменить вашу жизнь - а доказательство тому то, что вы – все  еще живы. Поднявшись на ноги и хватая трубку телефона, я нажимаю на кнопку и отвечаю:
-«Да»- кажется, мой голос еще не проснулся, отчего кажется таким хриплым и уставшим от ночи, полной слез.
-«Адель»- сказал голос в трубке, а я сразу догадалась, кому он принадлежит.
-«Слушаю вас»- коротко отрезала я, не давая дальше мучить себя своими собственными мыслями.
-«Я  звоню напомнить о договоре…. Хотел услышать твой ответ» - говорил строго голос, а я, встрепенувшись, сжалась от холода, пробежавшего по всему моему телу.
-«Я прекрасно помню то, что ты мне говорил и мой ответ…. нет» - сказала громко я, не давая возможности усомниться в собственных словах.
-«Ты в этом точно уверена? Подумай…. Деньги всегда нужны любому человеку» - говорил голос холодно, а я, обезумев от собственной боли, ворвавшейся в мою грудь, ответила:
-»Как и потребность во власти над другими» - закончила я, не давая возможности сказать.
-«Это не власть, это взаимный обмен по определенным требованиям»- грубо проговорил он, стараясь взять надо мной верх.
-«Я никогда не соглашусь на это! Ты - безумец!!!»- кричала я, не владея собственными эмоциями, разрывающими меня от своего собственного бессилия.
-«Я позвоню позже…. Надеюсь, время тебя образумит» - сказал он, повесив трубку. В  ней раздались короткие гудки, а я, словно ненормальная, бросила телефон на пол и зарыдала.
-«Что мне делать? Откуда взять  такую сумму денег?» - думала я, противореча своим собственным выводам:
-«Я не сделаю этого, никогда!!! Он использует меня,  словно…проститутку!» - мысли беспорядочно лезли мне в голову, а я пыталась себе возражать, крича на всю квартиру:
-«Но ведь она умрет! Твоя бабушка…. Она умрет… должен быть другой выход» - прокричала я, задыхаясь от нехватки воздуха, пронзающей меня, словно игла пронзает воздушный шарик. Стараясь собраться как можно быстрее, я накормила кота, и через полчаса была готова к посещению бабушки. Вскоре, закрыв квартиру, я  бросилась к остановке, злорадно стуча тростью по дороге до самой остановки. Запрыгнув в шумный автобус, я услышала мерзкий голос водителя: »Осторожно, двери закрываются, следующая остановка – Нот - Стоун» - на это я внимание не обращала,  старалась взять в себя в руки, не подаваться эмоциями, постепенно берущим надо мной верх. Вскоре, услышав нужную остановку, я быстро выползла из автобуса и направилась к месту,  имеющему краткое, но такое весомое название: «больница».

Обращение к читателю.
Дорогой читатель, спешу сообщить тебе о том, что мне очень важно знать, нужно ли все то, что я пишу, или нет. Давая силы своей неугомонной фантазии, я искренне благодарна тем, кто читает и тем, кто уделяет время для того, чтобы проникать в чужие мысли, наслаждаясь прочтением очередной главы. Надеюсь, все то, что совершаю я - имеет определенный смысл....Спасибо за очередное прочтение! Спасибо за то время, которое ты уделил...