Выдыхай...

Ла Вида
- Давай я сосчитаю до трех, и ты умрёшь?
- Считай...


Раз.
Вдох.


А знаешь, ей ведь и правда страшно. Она улыбается, смеётся, но ей страшно. Она слабая. Ей нужна защита, нужна поддержка. А ей в ответ всегда твердят одно. "Ты сильная, ты справишься сама". "Ты уже не маленькая, чего ты хочешь от меня?". Простой поддержки. Ей не нужна жалость, ей просто хочется знать, что есть хоть кто-то, кто поддержит её. Кто просто будет рядом. Но она одна. И она уже привыкла. Привыкла, что всегда одна. Ей не к кому прийти за помощью, ей не у кого просить защиты. Да она и не попросит. Гордая. Она не покажет слабость на людях. Для всех она навсегда останется той, кем не является. Фальшь. Она привыкла. Она научилась. Ученик превзошёл учителя. Глупая девочка. Она всегда стремится помочь кому-то. Чужую боль чувствуя как свою, стараясь поддержать, забрать себе весь негатив. Боится за чужие жизни и судьбы, хочет, чтобы близкие ей люди были счастливы. В ущерб себе, закрыв глаза на собственные чувства. Она искренне желает счастья тем, кого любит.


Два.
Выдох.


Днём она улыбается, шутит. Днём она контролирует эмоции. Днём она сильная, независимая, уверенная. Днём она играет. А ночью... Ночью маски спадают. Ночью появляется та, кого она прячет днём за сотней стен. Ночью её всё равно никто не видит. Это не ложь, для неё это защита. Она боится боли. Поэтому она не верит, поэтому она прячется. Она ждёт нового предательства... А с ним и новой боли. Она устала. Она просто хочет уйти. Но даже так она боится, что своим уходом причинит кому-либо страдания. Дурочка. Всем ведь давно плевать.

Грёбаный мир. Она хотела просто жить. Без показного фарса, без фальшивых, наигранных улыбок. Она хотела простого счастья. Плевать ей было на деньги и славу. Плевать на моду и выгоду. Она хотела быть человеком. Её не понимали. Не такая, странная, непонятная. С безумными мыслями, с глупыми желаниями, с несбыточными мечтами.

Достало. Хватит.


Два с половиной.
Вдох.


Лезвием по нежной коже. Глядя на первые капли крови, глотая слёзы и прокусывая губы. В этот раз она действительно уйдёт. На этот раз она ведёт линию не поперёк запястья. Вторая кровавая полоса, и снова вдоль.

Больно - плевать.

Долго - плевать.

Страшно - тоже плевать.

Уже плевать. Она устала.

Немеющие пальцы с трудом удерживают полоску металла. Холод медленно пробирается под кожу, сердце постепенно замедляет удары. Третий порез, четвёртый. Острое лезвие легко вспарывает тонкую кожу. Тёплая кровь стекает по руке. Она с безразличием в затухающем взгляде прослеживает направление багровых капель. Леденеющие, онемевшие пальцы не удерживают металл, и с тихим звоном лезвие ударяется о залитый кровью пол.


Три.
Выдох. Стоп.