Любовь в мышеловке. Роман 1-13

Каменцева Нина Филипповна
 "Любовь в мышеловке." Роман 1-13

  1.Любви все возрасты покорны,но как же здесь?
13. Серж, о Серж, что ты делаешь со мной?

«Серж, о Серж, что ты делаешь со мной?» – так шеп-
тала я, в воде, уже в объятиях этого пожилого человека.
Он не щадил меня, мял мою грудь сильно, до боли. Вдруг
к бассейну подошёл один из охранников дома.
– Вам звонок, Виктор Викторович, с проходной у во-
рот. Там такси, парень говорит, что приехал за своей же-
ной Алёной, которая у вас. Он показывает точку в нави-
гаторе, и пока он не вызвал полицию мы всё же открыли
ему ворота. Он направляется к вашему дому.
– Всё правильно сделал. Ты же знаешь, мне не нужно,
чтобы что-то попало в прессу. Открой дверь, пусть прой-
дёт сюда.
Серж вбежал, как угорелый, прямо к бассейну, куда
указывал охранник. Когда увидел, что мы только плава-
ем, немного успокоился.
– Простите, что я врываюсь без звонка, Виктор Викто-
рович. Алёна – моя жена.
– Если она твоя жена, как ты мог её, такую красивую,
нежную, желанную, оставить в баре одну?
– Я оставил её всего на несколько часов. Утром я всег-
да заезжаю за ней.
– Так не поступают настоящие мужчины!
– Это не вам решать. Тем более у нас возникли фи-
нансовые трудности, мне нужно оплачивать её учёбу в
институте.
– Мне не подобает ходить в такие заведения, как бар.
Приезжайте ко мне, когда у вас найдётся время, и показы-
вайте здесь, у меня, ваш стриптиз.
– Я подумаю.
– Подумай. За один вечер вы получите больше, чем за-
рабатываете там в неделю!
– У нас один выходной, в понедельник.
– Так уже понедельник, можете показать и сейчас. По-
том я вызову такси, а охрана вас проводит.
– Я согласен. Но Алёна, видно, выпила. Она обычно
не пьёт, только иногда может выпить один стакан «Мар-
гаритки».
– Не переживай, она уже протрезвела в бассейне! – и
он обращается ко мне. – Ты бы смогла станцевать для
меня?
И из телефона включил музыку у бассейна. Я согла-
силась, такси было отпущено, и здесь, прямо у бассейна,
Серж постарался меня одеть, он замечал, что я еле-еле
стою на ногах. Он не понимал, как я смогу провести не-
сколько часов в движении и попросил барный высокий
стул. Когда его принесли, Серж усадил на него меня.
Виктор Викторович накинул халат, сел и приказал охран-
никам покинуть двор вблизи бассейна, где будет прово-
диться представление.
Как обычно, Серж подходит ко мне. Чувствовалось,
как он скрипит зубами от злости и ревности. Он подо-
шёл ко мне, его руки просто летали надо мной, чуть ли
не срывая верхнюю одежду. Он поднял меня на ноги. Я
даже забыла, что пьяна, вилась вокруг него, как лоза,
старалась обхватить его пальцами, но не касалась. Наш
танец был бесконечный. Рассвело, и нежный рассветный
туман скользил по нам, а мы всё танцевали. Возбужден-
ный Виктор Викторович от изумления не мог ничего
даже сказать, он даже ни разу не захлопал в ладоши. Этот
пьяный «дурман» делал меня такой ласковой и облачной,
что Серж сам уже вздыхал. Он готов был наброситься на
меня, как тигр и растерзать в порыве страсти, но не мог
позволить сделать это здесь. Виктор Викторович, подли-
вая масло в огонь, шептал: «Ну что же ты, бери её, она со-
гласна!». Но Серж твёрдо знал, что именно этого делать
нельзя, хотя сдерживаться ему становилось все труднее.
– Ты меня сводишь с ума, – шептал он мне на ухо, –
никого и никогда я так не желал, как тебя!
Мы закончили к восьми часам, и Виктор Викторович
подал нам пачку долларов в конверте.
– Увидимся за обедом у меня дома, в следующий по-
недельник, в шесть. Там, у моих входных дверей, стоит
машина – это Алёне в подарок. Хватит такое сокровище
на такси и метро возить!
Мы поблагодарили и спустились к выходу, там и прав-
да стояла красная новенькая машина, спортивная, двуд-
верная. Так как не было у меня водительских прав, за
руль сел Серж. Как только мы выехали на центральную
трассу, он свернул на первую просёлочную дорогу.
– Алёнка, как же я тебя люблю! Только сейчас я понял,
что могу тебя потерять, что не могу без тебя. Я обещаю,
что больше не буду «опыляться», будем только танцевать.
Я тебя так хочу!
Он тоже мне был небезразличен, и если бы не он, мой
учитель, я бы никогда так не танцевала. Мы занимались
любовью прямо в машине и не спешили никуда – ведь
понедельник наш день. Но вспомнив, что надо попасть в
институт хотя бы к двенадцати, чтобы взять план и учеб-
ники за второй курс, всё же нехотя уехали домой.
Серж был очень темпераментный всю неделю. Он был
как собака, у которой хотели отнять кость: всё рычал,
крутил меня и неделя прошла быстро. Он больше не вы-
ходил с другими, и поэтому администратору пришлось
нанять несколько парней, чтобы они заменили его хотя
бы в этом. Наверно, уже весь город знал о нас. Админи-
стратор даже строил где-то новый большой бар: видно,
доход от спиртного зашкаливал.
Наступил понедельник. Мы в этот день хорошо вы-
спались, занимались любовью несколько часов подряд,
чтобы Серж смог подавить свои желания во время танца.
Мы красиво оделись и сели в наш красный «Мерседес».
Он открыл дверь, усадил меня, потом сел сам.
– Хорошая машина, ты просто не знаешь его цену!
Дверь открывается наверх, удобно, не заденет бордюр.
Неужели он просто так тебе её подарил, может, у вас
было что-нибудь с ним? – допытывался Серж.
– Опять ты начинаешь? Ничего не было, но если бы
ты опоздал на час, может, что-то бы и случилось. Может
быть и закопали бы здесь, в лесу.
– Прости, больше даже не спрошу. Я так люблю тебя,
что когда кто-нибудь подходит к тебе, я уже ревную. Ког-
да дёргают тебя за верёвочку, чтобы положить туда день-
ги, а сами обнимает за талию.
– Ты же говорил, что это профессия. Вот закончим
институт и будем работать по специальности. Или же
откроем новое дело. Вот, Санёк же не вернулся после
армии, ему там понравилось. Он решил поступать в во-
енное училище. Так что и у нас что-нибудь получится,
нужно надеяться.
– Какая ты сегодня прекрасная, – и мы оба замолчали.
Мы оба понимали, на что мы подписались, и эти большие
деньги и машина до добра не доведут. Но у нас не было
другого выхода, он за отказ мог нас раздавить, как кло-
пов. Тем более он знал Серёжу, и что мы часто выезжаем
на вечеринки и мальчишники.
Дверь на КПП нам открыли, видно, их уже предупре-
дили. Мы проехали дальше и остановились у дома. Нас
провели в столовую, Виктор Викторович сидел уже за
столом.
– Опаздываете на десять минут. Я привык к точности,
но на первый раз прощаю, – он сказал с ехидством.
– Пробки, вы же знаете, Виктор Викторович!
– Надо было выехать раньше, лучше посидели бы в
гостиной, осмотрелись.
Я посмотрела на его лицо, все в чёрных угрях и срав-
нила с отцом. Виктор Викторович был намного старше,
чем мне показалось вчера. Он предложил нам сесть, и
официант разлил всем шампанское, не спрашивая, будем
мы пить или нет, хотя на столе было много напитков. Я
только пригубила, но Виктор Викторович сразу сказал:
– Пей до дна! Твой танец прошлый раз был восхити-
телен!
Я отпила, потом ещё. Втроём мы опустошили две бу-
тылки. Подали десерт, но мы отказались – нам же ещё
танцевать. Мы и так по возможности мало ели, но соста-
вили ему компанию за столом. Потом он поднялся к себе
и возвратился в банном белом махровом халате, держа в
руках ещё парочку.
– Ну всё, пройдёмте к бассейну.
Мы прошли и заметили не только барный стул во дво-
ре, но и рядом шест. Сразу видно, что он готовился. Он
сел в кресло, отпустив всех охранников со двора, на дру-
гое кресло бросил халаты, и мы начали своё представле-
ние.


  http://www.proza.ru/2015/08/16/1394
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2015
Свидетельство о публикации №215081601394