Глава 11

Алекса Фейн
Сижу на перилах у нашего номера, мои ноги свисают вниз. До земли, как минимум, три метра, но я не боюсь сорваться.  Сейчас моя голова забита другим. В моих мыслях Акеру и Кайл. Точнее тот, кем он раньше был. Почему я вообще увидела их в своем сне? О существовании Акеру я даже не догадывалась… Перед глазами снова всплывают его розово-оранжевые светящиеся глаза, русые волосы, перебинтованные руки… А Кайл? Он же меня УБИЛ. Прирезал ножом, как какую-то скотину…точнее, как человека, на которого показал пальцем Клеидос… Я никогда не встречала босса Кайла, но уже всем сердцем ненавижу и презираю его. Из-за Клеидоса все мои проблемы.
-Почему ты здесь?- слышу знакомый голос, оборачиваюсь и замечаю Кайла.
-Просто не спится.
-Понятно,- парень садится рядом со мной. Наступает гнетущая тишина.
-Ты когда-нибудь любил?
Смотрю на лицо Кайла,  он явно не ожидал услышать такого вопроса.
-Конечно. Тебя.
-До меня. За две тысячи лет кто-то еще должен был покорить твое сердце.
Проходит несколько секунд, прежде чем он начинает говорить.
-Да, я любил. Но это было очень давно... задолго до твоего рождения.
Мысль о том, что Кайл жил на этой земле до того, как я родилась, приносит с собой непонятные чувства. Я до сих пор не могу полностью осознать этого.
-И как ее звали?- не смотря на то, что я сама завела этот разговор, я чувствую, что во мне появилось неприятное чувство ревности.
-Изабелла…,- поникший взгляд Кайла направлен вдаль,  затем на лице появляется хоть и печальная, но улыбка. –Я встретил ее в небольшом городке Франции. На Бель напала большая собака, когда она возвращалась с рынка домой. Я отогнал эту собаку, и все началось…
-Продолжай,- киваю я.
-Ты уверенна, что хочешь это услышать?
Я еще раз киваю головой.
-Мы встречались с ней каждую ночь, а днем я служил Клеидосу. Мотался по всей Европе. Скорость демона намного выше, чем даже современных скоростных машин, так что я все успевал,- мы оба смотрим на Ауди Кайла. –А ночью я приходил к Изабелле… Эти прогулки под луной всегда останутся в моей памяти. Мне казалось, что все идеально, что лучше ничего не может быть. За долгое время, я стал счастливым. Но эта идеальная жизнь не могла продолжаться долго…
Кайл глубоко вздыхает, его взгляд полон воспоминаний.
-Клеидос обо всем узнал и лично, перед моими глазами, выпотрошил ей кишки, пока меня сдерживали другие его приближенные. Я ничего не мог сделать... А ведь она меня звала… И даже в последние моменты жизни шептала мое имя,- еле слышно говорит Кайл. – И знаешь, что Клеидос сделал после того, как она умерла? Он  достал сердце из месива, которое раньше было органами Бель, и вручил мне. Это был его урок. Клеидос  показал, что он знает все, что его невозможно провести, а тот, кто попробует, пожалеет…
-Прости, что спросила. Я не  знала…
-Ты и не могла знать,- бросает Кайл. После нашего разговора, его лицо потеряло какие-либо эмоции, а безжизненный взгляд прожигает машины на парковке.
-Я тоже тебя люблю,- шепчу я.–Ты просто сказал…
Его рука обхватывает мою талию и прижимает к себе. Наши губы соприкасаются, и я затыкаюсь. Оплетаю руками его шею и отвечаю взаимностью.
-Бель была раньше. Прости, если откровения о ней тебя задели…,- он снова целует меня.
-Прощаю,- улыбаюсь я, когда наши губы размыкаются. Еще сильнее прижимаюсь к горячему телу Кайла и снова целую его.
-О, наши голубки!- идиллию прерывает Зейн.
Мы с Кайлом отрываемся друг от друга и  недовольно смотрим на него.
-Я ухожу, не переживайте,- разведя руками произносит парень.-Хочу попробовать с моей любимой сумасшедшей помириться…
После этих слов он заходит в наш номер. Чувствую, как рука Кайла снова притягивает меня, и мы растворяемся в поцелуе. Мне безумно хорошо рядом с ним. Плевать, каким Кайл был раньше. Главное, что он заставляет меня жить. С ним каждое мгновение становится ярче, я хочу, чтобы он был рядом всегда.
-Ты не допустишь того, что Клеидос заберет меня у тебя?- шепчу я. –Ведь так?
-Никогда. Легче умереть, чем допустить это,- Кайл начинает целовать мою шею, ощущаю, как тело покрывается мурашками.
-ДА ПОШЕЛ ТЫ!- разъяренный голос Ройел заставляет меня вздрогнуть.
Зейн выходит из номера, Ройел следует за ним.
-И чтобы больше не подходил ко мне!- кричит она.
-Сдалась ты мне, истеричка! А я еще хотел мириться с тобой… Задолбала  уже своим характером! Как я тебя терпел столько лет?!
-Как я могла вытерпеть такого законченного эгоиста, как ты? Ты же только и думаешь, что о бабах и о себе любимом!!!
-Ого,- вырывается у меня.
-Пошли отсюда, пока они не разнесли все? Я недалеко видел озеро,- шепчет мне на ухо Кайл.
Ройел берет небольшой табурет у входной двери и кидает его в Зейна. Табурет разлетается от удара о тело парня, а тому совершенно ничего. В глазах Зейна столько злости, что я даже волнуюсь за Ройел, но то, что он сделал в следующий момент, поражает меня больше чего-либо. В мгновение ока демон оказывается рядом с девушкой, перехватывает занесенную руку, прижимает Ройел к себе другой и целует. Наши с Кайлом челюсти мгновенно отвисают. Я смотрю на Зейна и Ройел и не могу поверить глазам.   
Веки девушки широко распахнуты, она сама не понимает, что происходит, но не отталкивает Зейна свободной рукой, а это о чем-то, да говорит. Пораженное выражение остается на лице Ройел, даже когда их губы размыкаются.
-Что ты делаешь…идиот…,
-Затыкаю тебе, истеричка…,- ласково произносит Зейн.
-Противно,- фыркает Кайл.
-Да ну тебя,- я толкаю его в плечо, все еще жадно наблюдая за происходящим.
Ройел и Зейн, кажется, только заметили наше присутствие. Ройел мгновенно краснеет, отталкивает от себя Зейна и забегает в номер. Взгляд кареглазого парня прожигает Кайла.
-А сколько раз ты мешал мне?- приобняв меня за талию, говорит парень.
-Прости нас,-примирительно улыбаюсь я.
-Проехали,- кидает Зейн и заходит в свой номер.
Мы снова остаемся одни.
-Что это было?- пораженным голосом произносит Кайл. –Я только начинаю мириться, что он ошивается с Рой, а тут…
-Ты слишком жесток…Но очень сексуален,- улыбаюсь я.
-Да?- мы снова целуемся.
-Нет, я так не могу. Эти двое слышат каждый звук. Твое предложение об озере еще в силе?
-Разумеется,- на лице Кайла появляется сексуальная улыбка.
***
Я и Кайл сидим у небольшого озера, окруженного густым лесом. Такая умиротворяющая атмосфера. Тишину нарушает лишь завывание ветра в кронах деревьев, шум небольшого водопада из скалистой возвышенности недалеко от нас и гул редко-проезжающих неподалеку машин.
Моя голова на коленях у Кайла, его рука проводит по моим волосам, другая переплетена с моей. Мы сидим так уже почти полчаса. Не проронив не слова, они нам и не нужны, чтобы быть счастливыми. Да, я счастлива. Именно в такие моменты я понимаю это.
Мой взгляд  направлен на водопад, создающий рябь на зеркальной поверхности озера, его шум ласкает слух. Мое тело полностью расслабленно, а сознание уже далеко от этого места.
-Мне так  хорошо с тобой…,- шепчет Кайл. На моем лице появляется улыбка.
-А мне с тобой,- киваю я, но потом в голову приходят неприятные мысли. –Но долго ли так будет продолжаться?
-Ты о чем?
-Ты прекрасно знаешь, о чем я. У нас так мало времени…Я готова отдать тебе всю жизнь, но это такой жалкий отрезок времени для тебя,- печальным голосом произношу я. –Шестьдесят…Возможно, семьдесят лет и я банально умру от старости. А останешься ли ты со мной, когда я стану дряхлой и беспомощной? Когда вся моя красота и молодость  уйдет в небытие?
 -Разумеется, я останусь.
-Из жалости?- усмехаюсь я. -Чувства ответственности? Ведь из-за тебя у меня больше никого нет…
-Нет. Из-за того, что я тебя люблю. И мне совершенно все равно, как ты выглядишь.
-Возможно,- я молчу несколько секунд. –А потом? Ты найдешь себе новую девушку и будешь рассказывать ей, какая я была хорошая, как мы познакомились и как ты любил меня? Как ты рассказывал мне об Изабелле?
Вижу, как глаза Кайла потускнели от произнесенных мною слов. Может быть, я жестока, но этот вопрос мы должны были когда-нибудь обсудить. Я слишком часто думаю об этом.
-А что ты от меня хочешь?- в голосе Кайла появилась жесткость. –Я не виноват, что бессмертен. Может, мне убить себя в день твоей смерти, чтобы это было, как в детских сказках?
Я лишь усмехаюсь, смотря на облака, окрашенные в розовато-желтый цвет начинающимся  рассветом. Наши руки все еще сплетены. Я чувствую негативную энергию, исходящую от Кайла. Я его разозлила, но, почему-то, меня это смешит.
-Можешь убить…А можешь обратить меня и тогда мы вечность проведем вместе.
-Ты не знаешь, о чем говоришь,- Кайл отрицательно качает головой. –Еще пару дней назад ты категорически не хотела становиться демоном.
-Я не хотела служить Клеидосу. Про существование на этой земле в качестве демона я не говорила.
-Не хочу, чтобы ты умирала…
-Тогда обрати меня, и я не умру никогда.
Кайл молчит, и это молчание гнетет меня все больше и больше с каждой секундой. Не уверена, хочу ли я стать демоном, но точно знаю, что он этого хочет, хоть и не признает. Я читаю это желание в его глазах, действиях, словах…
-Нет,- твердым голосом произносит Кайл.
Меня выводит из себя такой вердикт. Я встаю на ноги и прожигаю Кайла испепеляющим взглядом.
-Почему?!
-Потому что ты возненавидишь себя,- Кайл поднимается  и пристально смотрит на меня с высоты почти двух метров. –Тебе придется убивать других, чтобы жить. Ты должна будешь забирать чужие души с осознанием того, что они никогда не попадут ни в ад, ни в рай. И, в конце концов, чувство вины полностью поглотит тебя.
-Но…Но ты же редко питаешься душами…
-Да, но это сейчас. Я давно живу на этом свете и научился контролировать себя, но это не значит, что я не могу сорваться и снова убивать людей толпами. Все внутри говорит мне поступать так, но я сильнее этого чувства.
-И я буду сильнее!- решительно заявляю я, на что Кайл лишь усмехается.
-Нет. Ты слышала историю Ройел? Она убила всю свою семью, после того, как стала демоном. Зейн, вроде, прикончил любовь всей  жизни. Думаешь, они не пытались быть сильными?
Его слова разумны. Я понимаю, что и правда не смогу жить, зная, что погубила столько жизней…В очередной раз, Кайл знает все лучше меня. Неуверенно киваю, вижу, как его лицо смягчается, на нем появляется ободряющая улыбка.
-Но если ты когда-нибудь будешь уверена в своем решении на все сто процентов, я тебя обращу, договорились?
Вместо ответа, я подаюсь вперед и обнимаю Кайла. Чувствую, как тепло его тела передается мне. В такую холодную осеннюю  ночь, мне этого не хватало.
-Твоя жизнь не будет менее прекрасной, если ты останешься человеком,- тихо произносит он, целуя меня в макушку. –Я обещаю.
-И чем же она будет прекрасна?- скептически отзываюсь я.
Кайл отдаляется и смотрит мне в глаза.
-Жизнь человека более захватывающая и увлекательная, несмотря на ее небольшой срок. Вы радуетесь мелочам, которых мы даже не замечаем, и это прекрасно.
Непонимающе смотрю на Кайла.
-Смотри,- он мило улыбается и указывает рукой в сторону озера. –Видишь вершину того водопада?
Я все еще не понимаю, что он хочет мне донести.
-Я смогу забраться туда за несколько секунд, а человек…,- меня пугают огоньки, загоревшиеся в его глазах. –А за сколько туда доберется человек, мы скоро узнаем.
-Что? Я туда не полезу, Кайл!
-Полезешь,-усмехается парень. –Ты же хочешь почувствовать, что такого прекрасного в жизни обычного человека? Взобравшись на этот водопад, без моей помощи, ты осознаешь, на что ты способна и почувствуешь ту радость, которую я ощутить не смогу.
Его слова заставляют задуматься.
-Ну, хорошо,- киваю я и иду в сторону водопада. Дойдя до скалы, на которую я должна взобраться, я жалею о своем решении. Она оказалась очень крутой, но если цепляться за выступы, можно добраться до вершины. Это немного ободряет.
-Темно,- жалуюсь я. –Можно мне не взбираться на этот водопад? Вдруг оступлюсь и сорвусь?
-Здесь уже довольно светло и солнце скоро взойдет.- усмехается Кайл.- А если сорвешься, я подхвачу. Так что лезь и помни, я в тебя верю.
 -Ты идешь со мной, чертов демон.
-Ты так смешно злишься,- Кайл смеется.
Мы начинаем подъем. Я ловко цепляюсь за камни, отталкиваюсь ногами и подтягиваю свое тело руками. Это оказалось легче, чем я думала. Во мне сразу возникает чувство азарта. Теперь я сама хочу  добраться до самой вершины этого водопада. Хочу доказать Кайлу, а в первую очередь себе, что я способна это сделать. 
Через несколько минут, силы начинают меня оставлять, по лбу скатываются капли пота, мышцы неприятно ноют от усталости и неподготовленности, а дыхание становится тяжелым, но я упрямо карабкаюсь вперед. Не могу допустить того, чтобы Кайл думал, что я слабая. Я не слабая!
Эти мысли помогают мне обрести второе дыхание, и я продолжаю подъем на крутую скалу. Внезапно, моя нога срывается, и я падаю вниз. Чувство ужаса овладевает моим созданием. Воздух наполняется визгом, который прекращается, когда Кайл крепко хватает меня за руку и снова притягивает мое тело к скале. Несколько секунд я просто стою, крепко вцепившись в выступающие из скалы камни, прижавшись лбом к холодной каменной поверхности, глубоко дышу, пытаюсь прийти в себя.
-Все хорошо,- спокойный голос Кайла успокаивает меня, он проводит рукой по моей голове. –Ты справишься.
-Да. Я сделаю это.
Мы продолжаем подъем и через несколько минут оказываемся на вершине. Я ощущаю себя так, как будто я совершила самый великий подвиг в жизни. Возможно, это правда. В душе бушует столько эмоций, мышцы все еще ноют, ноги гудят, но теперь это даже приятно. Встаю на крупный камень по центру неширокой  речки и расставляю руки. Ощущаю на себе восхищенный взгляд Кайла, и от этого мое лицо озаряет улыбка. Ветер развивает волосы, брызги ледяной воды обжигаю кожу на ногах, но я не обращаю внимания.   Я будто на краю мира, и это необыкновенное чувство. Из моих уст вырывается радостный возглас, перекрикивающий даже шум водопада. Я чувствую свободу. Я свободна!