О том, от чего зависит... из переписки

Эдуард Островский
   Если вы это фильм смотрели, там против Фокса вообще улик небыло - бутылка кюр-дамюр с отпечатками пальцев да показания свидетельницы, которая опознала в нем работника жэка. Разве это улики? Он был знаком с убитой, пил вино не отрицает, свидетельница могла обознаться или Шарапов аналог Прокопчика ее подговорил. Получается по презумпции невиновности Фокса с вещами на выход? ...
http://ngzt.ru/blogs/view/393


    Вопросы риторические задаёте, которые не требуют ответа, а если "Ореховские" были лидерами ОПГ, то доказательства не могли не быть, другое дело - кто и как их "собирал" "в защиту убитой девушки". Это вовсе не обвинение или оправдание Лошагина, его арест или освобождение...Это полное, объективное расследование обстоятельств дела, на основе которого виновные неизбежно понесут наказание... Защитить убитую девушку сегодня, это выявить всех, кто туда приходил "не только фотографироваться" - и с ними "работать". Уверяю вас, выяснится масса самого интересного. Более того, "завсегдатаи" наверное давно знают и знали сразу - кто причастен, но "слишком далеки они от уголовного розыска"...А вы просто "дебилоидным " делаете обсуждение.
    Кажется большинству людей сейчас, что всё деньги решают, а если не деньги, то их количество. Но всегда всё решают вовсе не деньги, а люди, точнее, люди всегда способны противостоять "давлению бабла". И я не ограничусь этим заявлением, которое сегодня у многих вызовет только улыбку. И это же - наступление бабла, началось отнюдь не вчера.
    Припоминаю, как я, студент - юрист второкурсник, " воткнулся" работать в одно кафе ночным сторожем,а на дворе стоял 1981 год. Работаю и по ночам меня в этом рабочем квартале Свердловска донимают ночные ходоки за спиртным, - тогда же после 19 часов с этим делом наступал полный облом. Двери просто выносили, а я "даже и не знал, что делать". А мне "умные люди" подсказали - Ты, Этька, не теряйся, покупай за 3 - и и продавай за пятак"- а там в дверях и окошечко "хлебное" было. "Ну", - подумалось мне, - Как та нехорошо мне, -  такому "всему из себя юридическому" и так нагло форцевать водярой, некрасиво как та, да и состав...И я "поломавшись внутри себя", потихоньку а потом и скоренько, наладил дело продажи трудящимся водки в неуставное время, с наваром в два рубля в карман себе любимому. Поработал так какое то время, потом уволился. Не то что бы я сильно обогатился, но проблему "наката" на столовую решил и себя" не обидел".
    Но, после меня, как мне рассказывали, устроился туда сержант милиции подработать ночью, и люди, которые и советовали мне решить вопрос "полюбовно", поведали что сейчас там водку по ночам не продают. Этот сержант в первую же ночь "вломил..." алко - страдальцам так, что туда сразу дорогу забыли...А вот я же и боксом занимался и вполне тоже мог,но вот как та так - мог, да не смог, а паренёк - сержант всё решил.И вот так всегда и на каждом шагу и есть и было, а вот как будет,опять же от нас зависитот каждого. Источник: http://ngzt.ru/blogs/view/393© ngzt.ru