Поцелуй меня... снова. Часть 2

Анастасия Новичук
     Я ковырял вилкой остывшую яичницу и чувствовал абсолютный вакуум в голове - от готовых вырваться твердых возражений до унизительных просьб "не делай этого", не прозвучавших вслух, - никаких четко сформулированных мыслей не осталось. Женщина, с которой я всерьез собирался строить будущее, потеряла терпение, и продолжила "серьезный", как она сказала, разговор:

     - Виталик, почему ты молчишь? Я предполагала, что тебе это не понравится, думала, устроишь скандал, а ты... как будто онемел.

     Было странно ощущать полное безразличие. Но к разочарованию Наташи и собственному удивлению я действительно не знал, что сказать ей. Я понимал, что такое выгодное предложение случается раз в жизни, и требовать от нее отказаться от него не имел права.

     - Когда ты... ну... - я подумал о беспорядке в комнате, свидетельствующем, что "скоро".

     - Вылет в пятницу, послезавтра. Я очень затянула с объяснением, но, пойми, просто боялась твоей реакции.

     Я понял, что совершенно не хочу есть и отставил тарелку в сторону. Надо было что-то говорить, дальше тянуть просто глупо.

     - Ты же понимаешь, что все это означает для нас? Контракт на два года совсем не то же самое, что командировка пусть даже на полгода.

     - Это мой шанс, моя мечта. Я люблю тебя, но...

     - ...не настолько, - закончил я за нее. - Ты ведь поэтому не хотела детей, так? Ты даже не собиралась создавать семью?

     - Дело не в тебе, понимаешь? Я просто не хочу жить в этой стране, и никогда не хотела.

     - А я никогда не мечтал перебраться в Америку, у меня здесь родители, сестра, племянники и вообще...

     - Ты поедешь со мной в аэропорт?

     Она бросала меня, но не самым постыдным образом, однако мужской эгоизм и уязвленная гордость мешали сделать расставание красиво фальшивым, как Наташа хотела. Нет, уж, слезливого прощания она не получит.

     - У меня новогодний корпоратив, я тебе говорил.

     - Совсем забыла... Но ведь не каждый день твоя девушка улетает на два года.

     - "Моя" девушка осталась бы здесь. Прощай, Наташа.

     - Виталя, ты куда? Не делай глупостей, пожалуйста...

     Я оглянулся у входных дверей, пошарил по карманам, проверяя, взял ли с собой ключи, и посмотрел на нее в последний раз, радуясь, что не испытываю щемящего чувства в груди, скорее - облегчение.

     Улыбнувшись от осознания истинной причины того, почему готов отпустить Наталью на все четыре, я ответил ей, не слукавив ни словом, ни интонацией:

     - Не переоценивай себя, пожалуйста. И удачи тебе, во всех смыслах.

     И прежде, чем она начнет допытываться, что происходит, я отвернулся и захлопнул за собой дверь. Тем не менее, глубоко внутри я не был готов к такому повороту событий. И чисто по-мужски позволил себе естественную для подобных случаев реакцию - отправился в ближайший ресторан и напился до полного отключения каких-либо эмоций.

     Далеко за полночь я назвал таксисту адрес сестры и попросился переночевать. Потом вкратце обрисовал ей ситуацию и получил приглашение остаться до тех пор, пока Наташа не уедет. В сложившейся ситуации это показалось наилучшим выходом.

     * * * * *

     - А где твоя прелестная половина?

     Я встретился глазами с Валерией, которая судя по всему обратила внимание на бестактный вопрос, заданный мне нетрезвой Аллочкой. В этот момент все сотрудницы женского пола, сидевшие за нашим столом, даже жевать перестали, чтобы не пропустить ответ. Ничего удивительного - почти каждая из них бросала на меня кокетливые многообещающие взгляды, к тому же последние пару лет я на каждом корпоративе появлялся с Натальей. К чему лукавить - в моем нынешнем положении скрывать неожиданно обретенную свободу было как-то глупо. Но и выслушивать абсолютно неискренние соболезнования тоже не хотелось, особенно перед Валерией.

     Взглянув в васильковые глаза женщины, которая на протяжении последнего часа пыталась избегать прямого контакта глаза в глаза, я вдруг сказал совсем не то что собирался, а именно, честно признался в произошедшем:

     - Поменяла меня на перспективную должность в американской компании.

     Я не подумал, что дамочки воспримут новость с таким воодушевлением, и тут же подлил масла в огонь шутливой фразой:

     - Так что теперь я весь ваш.

     Валерия покраснела и выскочила из-за стола, она поняла, что последняя фраза прозвучала исключительно для нее. В полутемном зале началась медленная композиция, я догнал ее почти у выхода, и крепко схватив за локоть, прошептал в ухо:

     - Потанцуй со мной.

     - Нет, - такое короткое и понятное слово, но я всеми фибрами души чувствовал, что ее тело говорит обратное.

     - Не устраивай сцен перед всеми, один танец, обещаю.

     Я ослабил хватку и медленно потянул ее на середину танцпола. Сначала я хотел воспользоваться своим влечением к Валерии, чтобы избавиться от горестных мыслей и уязвленного самолюбия из-за отъезда Натальи. Как говорят - клин клином. Но как только наши тела соприкоснулись (а я специально прижал к себе ее стройное тело), все связанное с моей бывшей как будто испарилось. И уже во второй раз меня поразила собственная реакция на близость к Валерии.

     - Я помню каждую секунду того поцелуя. Не знаю, как это объяснить - со мной никогда такого прежде не случалось. Мы же взрослые люди, поэтому я просто скажу тебе правду: я хочу тебя, как никого и никогда. И теперь...

     - ...когда ты свободен, - продолжила она, но мою руку, ласкающую ее спину незаметными для окружающих движениями пальцев, не отодвинула.

     Валерия вдруг прижалась ко мне полностью, так что ее небольшая грудь уперлась в мою, и мое тело содрогнулось от возбуждения одновременно с ней.

     - Это взаимно, Виталий, поэтому еще в лесу я ответила на поцелуй, даже не зная, кто ты. Но понимаешь, в чем проблема, - ее полушепот входил в меня горячей волной и оставался внутри, как сладость крепкого дорогого вина. - Я замужем и у меня есть семилетний сын.

     Валерия резко отпрянула и вышла из зала, не оглядываясь. В этот момент мне показалось, что я испытал большее разочарование, чем от выбора Натальи. Водка, мне срочно нужна водка, и компания мужчин. Никаких женщин в этот вечер! Можно было выбрать любую и отвлечься как подобает, но я умел быть откровенным сам с собой - никого кроме Валерии сегодня, а если разобраться как следует, то и последние полгода - не хотел.

     Я направился к стойке бара, когда на слабо освещенной стоянке за окном разглядел нелицеприятное зрелище - невысокий мужчина схватил женщину за шиворот и пытался затолкать в машину. Я не мог просто стоять и смотреть, хотя и вмешиваться не имел права, он же не ударил ее. Но все дело в том, что этой женщиной была только что сбежавшая от меня Валерия, а запихнувший ее в машину силой, надо полагать, - ревнивый муженек. Я вышел к стоянке как раз тогда, когда машина
выезжала на главную и отчетливо разглядел, что девушка плакала.

     Я тут же поймал такси и не думая, что делаю, попросил водителя догнать черное "Ауди" и следовать за ним. Тот лишь ухмыльнулся в пышные усы, но не стал комментировать, за что впоследствии получил хорошую оплату. Я хотел убедиться, что муж набросился на Валерию не из-за меня, а точнее, не из-за того, что увидел, как близко друг от друга мы танцевали.

     - Зачем ты так поступаешь со мной? - она плакала, и доносившиеся в открытое окно такси слова вызывали во мне шквал эмоций.

     - Я сказал - никаких вечеринок! Тебе мало того, что я позволил работать в офисе, где целая куча мужиков? Теперь еще и корпоративчики захотела, и танцульки! А дальше что? Раздвинешь ножки перед первым, кто попросит?

     - Что же ты сам дома не сидишь! То баньки-сауны, то бильярд-боулинг, то... еще хрен знает что до самого утра!

     - Я мужик, а ты - баба, вот и занимайся кастрюлями и ребенком!

     - Сын у мамы, с ним все в порядке.

     - Домой, я сказал! - мужчина грубо толкнул Валерию в спину, от чего она тут же подскользнулась и упала.

     Этого было достаточно, дальше я слушать не мог и выскочил из машины, водитель такси, к его чести, тоже поспешил выйти.

     - Мужик, остынь, - громкий голос таксиста опередил мой.

     Мужчина повернулся и, как ни странно, посмотрел не на водителя, а на меня, а я на него. От непреодолимого желания ударить его зачесались ладони и почти свело мышцы рук.

     - "Молчи!" - говорили его забегавшие от испуга глаза.

     - "Сволочь", - сказали мои.

     - Все в порядке, с ней все будет в порядке, я погорячился, - забормотал он извиняющимся тоном.

     - Поехали, - сказал я таксисту. - Уверен, он говорит правду.

     Валерия поднялась и смотрела на меня и своего мужа с изумлением: от нее не укрылась наша странная реакция друг на друга. Нужно было уезжать сейчас же и все обдумать. Возвращаться на новогодний корпоратив я не стал, а оказавшись в пустой квартире, не выпил больше ни капли. До рассвета я мерил шагами комнату, курил на холодном балконе и пил кофе, начисто забыв о сне.


Продолжение http://www.proza.ru/2015/08/17/1812

(фото из интернета)