Первая встреча

Его Капризная
На календаре 8 марта – все отмечают первый весенний праздник. Для нас же это день, который мы запомним навсегда, ведь сегодня мы впервые встретимся. Эти долгие месяцы ожидания, горы сообщение, часы общения по телефону, не давали нам больше покоя, нам было этого мало. И вот пришел момент перехода к новому этапу отношений.
Ночь накануне была наполнена волнением и тревогой.
- Все уже решено, планы намечены, да и отступать некуда, чего я и не хочу.
Наполненная решительностью и предвкушением нового дня все же заснула. Собравшись рано утром, вышла на улицу, даже сама природа чувствовала мое настроение. Вокруг лежал мягкий и пушистый снег, солнце еще не показалось из-за горизонта, но по всем признакам оно сегодня будет, при этом дав намек на весну. Эмоции переполняют: радость и волнение идут бок о бок.
«Я уже села в автобус.  Люблю.  Целую.» - отправляю сообщение тебе. Теперь четыре часа пути, в дороге скучно и можно бы поспать, но и сейчас Морфей не спешит заключить меня в свои объятья. Поэтому ничего не остается, как смотреть в окно наблюдая, как медленно взойдет светило  и ждать ответа от тебя.
Автобус приехал на вокзал, теперь можно взять еще один билет, всего сто километров и мы будем вместе. Дамы всего мира уже начали получать поздравления, где-то в городе мужчины несут цветы и подарки для любимых, коллег, подруг или родных. А здесь на вокзале все как в обычный день: Суета, беготня, люди с тревогой смотрят на часы, кто-то томится от ожидания, а кто-то боится опоздать.
- Вот и финишная прямая. – Думаю про себя, когда трогается мой автобус, эмоции переполняют, хочется перемотать время, чтобы приблизить момент встречи.
Но часы продолжают бег в прежнем режиме, а пробки только затягивают расстояние. Тревога начинает одолевать и тебя, как позже признаешься, уже подумал, что я не приеду совсем. Теряясь в мыслях и догадках, надеюсь, что не проехала нужную мне остановку. Только водитель спокойно продолжает свой путь по маршруту.
- Вокзал, вот я и на месте! – сердце вырывается из груди, каждый шаг дается с трудом. – А вдруг, не понравлюсь тебе, ведь общение это одно, а реальность другое. Но мы, же любим друг друга и без сомнения говорили об этом. – Мысли путаются в голове, образуя целый клубок.
Увидев тебя сердце екнуло с большей силой и подскочило вверх, уносясь уже куда-то к облакам, с каждым шагом волнение рассеивается.
Сложно найти квартиру в праздники, ты не успел этого сделать, но не страшно, зато пока мы можем погулять. Солнышко уже во всю светит разливаясь по снегу разноцветными огоньками, оно еще не греет до тепла ждать где-то месяц. Мороз обнимает щеки, при этом не раздражая их холодом, а как бы лаская.
Мы идем рядом, не зная как вести себя, так близки и далеки одновременно. Хочется снова кричать о любви, наконец-то прикоснуться своими губами к твоим. От тебя исходит притягательный аромат, который сводит с ума. Губы совсем рядом их разделяют какие-то сантиметры, заметив, что я уже начинаю мерзнуть, при обнимаешь, притягивая к себе. Смущение на дает раскрепоститься, сказать и сделать то, что уже понятно без слов.
Ну вот и квартирка, жар помещения обжигает уже успевшие замерзнуть щеки и нос. Щелчок закрывающейся двери, становится последней каплей волнения. Страх, смущение и робость, вместе с лоском скромности в один миг смывается желанием поцеловать тебя. Сняв верхнюю одежду, становлюсь не собой, больше не могу терпеть, ждать и бояться. Страстно впиваюсь в твои губы, прижимаясь ближе. Волна тепла, вожделения и счастья растекается по всему телу и начинает кружить голову.
- Я люблю тебя. – шепотом говорю я, отрываясь от сладкого притяжения и смотря в твои бесконечные, как голубое небо глаза. При этом вижу в них ответные искры счастья.
- Я тоже люблю тебя… - говоришь ты и крепко обнимаешь.
Любовь – вот что живет во мне  в это мгновение. Это были лучшие 3 дня выходных: ты был нежен, страстен и любим, невозможно забыть такое.
И именно с этой первой встречи началась наша новая жизнь!