Нескучные истории

Владимир Кузьмин Гн
- На  границе  с  Казахстаном, а  тогда  же,  в  советское  время,  границ-то  не  было  совсем,  посреди  дороги  сидит  милиционер-гаишник, казах. Один  сидит  на  стуле,  и  больше  нет  никого. Харя  у  него  толстая,  отъевшаяся,  как  моя  задница, во-о-от  такая! А  мы  едем  в  Казахстан. Видим – он  сидит. Останавливает. Мы  говорим,  что  ты,  мол,  тут  сидишь  посреди  дороги. Он  говорит – «Дай  что-нибудь!» - «Так,  а  что  тебе  дать,  нету  же  ничего?» И  вот  мы  так  полчаса  пререкались,  потом  брат  мой  вытащил  из-под  водительского  кресла  два  старых  ржавых   ключа,  и  говорит: «На  вот  тебе  два  ключа!» - «О,  проезжай!»



 - Я  летом  поехал  к  брату  в  Ленинград. А он  в  КГБ  тогда  работал,  и  ему  нужно  было  инспекцию  по  тюрьмам  провести. И  он  говорит  мне,  поехали,  мол,  со  мной,  на  зеков  посмотришь! Ну  я  и  согласился.  Делать-то  летом  нечего. Приехали  мы  на  зону  в  Рязанскую  область. И  ошарашенные  стоим  перед  воротами. Ворота  открыты,  часовой  спит,  автомат  стоит  рядом,  зеки   («полосатики»)  ходят  свободно  от  зоны  до  магазина  и  обратно. Смена  у  этого  часового  закончилась и  его,  пьяного  и  спящего,  несут  сами  зеки  в  казарму,  его  автомат  заботливо  кладут  рядом с  ним. Представляешь? И  никто  не  бежит. Это  была  зона  особого  режима,  там  такие  солидные  уже  сидят,  им  лет  под  пятьдесят,  и  им  бежать-то  некуда,  они  там  живут  на  этой  зоне  по  двадцать  пять  лет. Сами  часовых  посылают -  купи,  мол,  что-нибудь  пожрать. Мы  там  инспекцию  провели,  пошли  в  столовку  есть,  ну  нам,  конечно,    получше  набрали  «супчик»,  даже  мясо  положили. А  я  ещё  утром  в  столовой  побывал,  меня  там  угостили  чем  их  кормят:  «борщ» - вот  такая маленькая  головка  кильки,  большие  листы  капусты  и  всё…,  вот такое  варево,  а  чтобы  помутней  было,  туда  ещё  муку  бросили. И  сварили. О,  это  что-то! «Бурда!» Ну  зеки-то  привыкли,  конечно. Они  это  похлебают,  потом  сбегают  в  магазин,  купят  там  тушёнки  и  второй  обед  устраивают.



       В  каком-то  городе  в  автобусе  ехал  офицер. Зашли  две  женщины. Одна,  постарше,  зашла  через  заднюю  дверь,  а  та,  что  помладше,  зашла спереди,  и  несла  она  в  руках  полную  корзину  яиц. И  офицер  здесь  же  у  водителя  стоял. И  та,  что  помладше,  стала  ему  предлагать  купить  эти  самые  яйца  подешевле. Офицер  сначала согласился. А потом говорит: «Нет, они у вас какие-то грязные!» И  тогда  та, что  помладше  стала  кричать на весь автобус: «Маманя,  тряпку  передай,  я  офицеру  яйца  протру!» Все  в  автобусе  засмеялись,  а  офицер  на  ближайшей  же  остановке  выбежал  из  автобуса.



       Даётся задание определить место человека в логической цепочке «Природа ; живая природа ; и т.д.». Ученица составила такую цепочку:
«Природа ; живая природа ; эукариоты ; растение ; кора ; поле ; цветочек ; человек разумный».



      В  Шадринске  был  магазин «Гастроном  №8»,  в  просторечии  его  называли  «Восьмёрка». А  в  период  бурных  лет  перестройки  его  по-разному переименовывали,  но  в  основном  женскими  именами. Торговля не шла. Наконец,  остановились  на  названии  «Ахиллес». А  чтобы  было  понятно,  что  это  тот  самый  магазин,  сбоку  добавили  «Восьмерка». Хорошо  хоть,  что   не  назвали  «Ахиллес – шестёрка»!   



      Студенты пединститута, физкультурники, пригласили девушку к себе. А входные двери общежития были уже закрыты, и посторонних никого не пускали. И стали тогда парни тащить девушку наверх через окно связанными друг с другом простынями. Дотащили да второго этажа. А там на этаже их знакомый кричит: «Ты кого тащишь? Она же не даст, бросай её нахрен…». А девушка испугалась и кричит: «Дам, дам, только не бросайте меня!»



- Стоим в очереди за пивом в каком-то пивном баре. А очередь длинная. И в ней стоит какой-то толстый-претолстый мужчина с большим таким «маслоприёмником» и с трёхлитровой банкой в руке. Подходит его очередь, бармен наливает ему в банку пиво. А мужик с этой банкой отошёл в сторону и всю эту банку с пивом выпил до дна, сразу! Все стоявшие в очереди ахнули. Бармен открыл рот от удивления, подбегает и говорит ему: «Слышь, мужик, будешь теперь подходить ко мне без очереди!»

      Одно время пиво продавали только в розлив. А я командировочный, что же должен с собою пустую банку возить? И купил я в магазине «тару»: цветочный горшок, жёлтый такой. Теперь  вожу  его с собою, и жена не догадывается. Сядем втроём и пьём пиво из моего горшка!



      К известному математику Давиду Гильберту пришёл однажды молодой человек и сказал ему: «Я хочу стать известным математиком! Научите меня!» Тот дал ему такое задание.
- У вас, молодой человек, есть любимая девушка?
- Да, есть! – радостно тот ответил.
- Опишите форму её тела с помощью функции!
      Молодой человек ушел, озадаченный. Долго трудился над этой проблемой. Наконец, он получил формулу, и она сейчас хранится в отдельном чемодане в Гёттенгенском университете, как образец преданности математике. А та девушка от него ушла, не дождавшись решения. Он так и не женился.