Стремительно шагая

Андрей Кулёв
На одном интернет-ресурсе:
>...а вас не раздражает, когда кто-то незнакомый на форумах или в чатах обращается к вам "киска, солнышко, малышка... "?
Сергеевна Мастер (2042)

И — мой ответ:
О, да, сейчас расскажу! Шёл я как-то, весь из себя такой брутальный дембель, по родному институту: костюм-галстук-сверкающие туфли-дорогой кейс-аккуратная, стильная причёска-хороший парфюм-голливудский оскал на 32 зуба, "прямо сейчас могу пробежать километр, не сбив дыхание": сам чёрт не брат, Сталлоне-мозгляк обзавидовался, студентки штабелями укладываются по стенам коридора... И -вдруг!- вижу прелестнейшую девушку, росточком вот только не вышла рядом со мною — чудо-богатырём, но диво как хороша! Я снисхожу до неё и ласково, приветливо киваю ей: "Привет, малышка", — и продолжаю моё величественное, триумфальное шествие. Причём, подсознательно чувствую — знакомы, но где, как??? Кто такая???
И только через несколько минут до меня дошло: не те, ой не те массивы данных я лихорадочно перебирал в памяти!
Эта славная девчушка — моя преподавательница английского!!! =)))))

По сути вопроса: вот уж не знаю, почувствовала ли она раздражение, — но по английскому я ни разу отметки ниже "отлично" не получил. :|


PS: Хвастаюсь? Ну, да... Но так было, — и об этом реально приятно вспоминать.