Долгожданный мир на пороге проявления новой реальн

Ачулла-Тасачена
Благословение группы к проекту «Долгожданный мир на пороге проявления новой реальности»

Доброго часа, идущие к Свету, драгоценные души, уважаемые читатели данной рубрики. Вот и наступил долгожданный момент, когда группа сформирована, где проведено определённое тестирование Высшими Силами, в том числе и готовность Тонких тел к предстоящему творчеству. В группе побывало немалое количество человек, но кто-то не готов к данному роду деятельности; есть такие, кто ощутил страх или не захотел взять на себя ответственность; и даже были, что держали в мыслях(простите, скажу своими словами), что в творчестве можно оторваться от луча Творца, тем самым выражая недоверие к В.С.

Но, у каждого свой путь, свой выбор.

Сегодня состоялось благословение группы и мы позволим вам почитать выдержки ощущений и впечатлений от данного благословения:

— Благословение-Тимотеус — после заземления были призваны Учителя,   Архангелы,  вся иерархия Сил Света,  Матерь Мира и сам Создатель! Работа прошла многопланово нежно и мощно!  Было создано и заякорено поле,  в котором будем работать,  был океан Света Любви, Божественной Нежности и Милосердия! Доверие Надежда и Вера в нас (нашу группу),  что мы сумеем и справимся с теми задачами, что на нас возлагаются свыше сквозила в каждом энергетическом посыле, в каждой частичке Света.  Прикосновение к сердцу и венок от Матери Мира и энергии Отца оставили неизгладимый след в моем сердце! После Благословения в сердце осталась печать Божественной Любви, Нежность и Вера в то,  что все получится,  все сложится и все мы преодолеем..! Еще раз убедился как нас Любят свыше,  как Верят,  как Доверяют нам и готовы помочь в каждую минуту, каждой душе, которая устремляется к Источнику..! Благодарю за В С Ё и в ответ посылаю свою Любовь сердца..! Буду устремляться делать благое дело для Земли Матушке Гайе и необьятной Вселенной и конечно беспредельному Космосу..!Да будет так..!

 ******

— Расслабилась, успокоилась, заземлилась сначала выпустила шнуры только из подошвы и сделала петлю в ядре Земли, но с помощь Рамоны я ещё заземлилась плюс копчиком и забила якорь в ядро Земли. Пошёл поток энергий стопы стали тяжёлые во всём теле побежали мурашки, колики и бегали до конца сеанса то усиливаясь, то ослабевая, особенно на правой стороне.

Пришли Ангелы Божественного плана,осыпали нас своей Энергией Любви. Пришли мои Учителя Кутхуми и Эль Мория. В круг вошёл Архангел Гавриил, соединил нас к нему присоединился Золотой Велисий пошли радужные энергии их Любви. Я призвала Золотой луч в центр,он был яркий,плотный. Подошёл Иисус ко мне, улыбнулся и я в ответ заулыбалась ему, когда почувствовала его прикосновение на моём сердце, и его вибрации растеклись по всему моему телу. Ощутила необыкновенные светло розовые вибрации всего тела.

Когда поток Матери Мира коснулся моего мозга и всего тела, меня очень затрясло, затем начало качать из стороны в сторону и пошли внутренние вибрации. Процесс был настолько ощутимый, я начала зевать, и в то же время это были приятные ощущения тепла и затем лёгких вибраций. Я почувствовала, что на мою голову одевается венок — это было Благословление Матери Мира. И вот у меня в груди, в сердце что-то затрепыхало, я энергиями почувствовала, что ко мне приближается сам Творец, Он наполнил моё сердце Любовью, и у меня опять всё тело завибрировало, как листочек при небольшом ветерке.

Затем я призвала своё Сердце, прислушалась и услышала его шёпот мне, оно меня любит и будет вести меня в нужном направлении. Ещё произошёл разговор с моим Духом. Дух порекомендовал мне его слушать и включать интуицию. Он будет мне помогать и вести меня только по нужному руслу.

Когда Творец и Святой Дух образовывали сферу Любви и Радости вокруг нас, то вновь вибрации окутали моё тело. А когда появился Иисус Христос, я подняла руки вверх и он наполнил меня Силой и Вдохновением. Мать Мира и Творец БЛАГОСЛОВИЛИ нас, наполнили энергией Милосердия и Сострадания, зарядили Божественной Энергией Благословления. Все рады, Все приветствуют нашу группу. Космические корабли подмигивают нам своими
огоньками.

Мы соединились своими сердцами с сердцами наших Учителей, Иисуса Христа, с Ангелами, Наставниками, с Матерью Мира, Творцом, Со Святым Духом. Все мы в одном поле. Пошли мощные энергии-вибрации моего тела. Я чувствую сердечное соединение Всех нас, и мы получаем БЛАГОСЛОВЛЕНИЕ на работу по новому творчеству для работы с Землёй. Я поднимаю руки вверх и ощущаю поток тепла Золотого Луча. Мы соединяем лучи и направляем в глубину нашей Матушке Земле Гайе. И в ответ  я получаю её тепло, Любовь,и меня снова закружило.

Я послала Всем участникам ЛЮБОВЬ и СВЕТ,а Учителям нашим, Творцу, Матери Мира, Золотому Велисию, Иисусу Христу, Архангелу Гавриилу, Святому Духу, Ангелам и Всем остальным участвующих в нашем Благословении низкий поклон и Благодарность за наше Благословение.

 ********

— В начале благословения я вошел в поток Создателя,заземлился с центром Земли тремя нитями от подошв и копчика, пропустив канал через себя, через коронную чакру соединился с центральным солнцем. Призвал моих Наставников. Сразу после соединения с Землей я почувствовал приток энергий во всем теле. После подсказок и помощи я расширил каналы с Землей до 10-15 см и они соединились с центром Земли тремя точками. В теле почувствовалось пульсация. В течении всего сеанса видел фиолетовые цвета в движении и цвет фиолетового пламени. Силуэты Учителей и Кураторов не видел, но хорошо каждого представлял. Когда Мать Мира работала с нами, почувствовал очень легкое прикосновение к голове какого-то головного убора. В течении всего сеанса-благословения мое тело находилось в движении. Сначала из стороны в сторону, затем по кругу / в основном по часовой / и вперед-назад, проходили вздрагивания всем телом. Иногда попадал в какие-то события, не связанные с сеансом, типа секундного сна, но я не засыпал. Выход прошел по плану.

КОММЕНТАРИЙ С ТОНКОГО ПЛАНА:
 
Золотые дети Бога Живого, сегодня вы, проявив свою ответственность, приняв решение своего служения Земле, сделали важный шаг в своей жизни. Это не пафосные слова, это размышления с Тонкого плана. Вам предстоит увлекательное путешествие в мир тайны и познания. Получая и пропуская через свои сердца новые энергии, вы постепенно будете осознавать те тонкости своих же жизненных ситуаций, где посеете семя и будете взращивать плоды. Земля вас ждёт с вашим потенциалом. Все ваши Наставники и Учителя с Тонкого плана готовы к сотворчеству с вами. Вас ждут друзья с иных планет для обмена опытом на энергетическом уровне. Доброго вам пути в новое, неизведанное.

Куратор данного проекта, Архангел Гавриил.

*****************************

Сегодня важный день в вашей жизни, но вы этого не осознаёте. Сегодня произошло знаменательное событие для вашей души. И пусть для кого-то на первых порах будет несколько сложновато овладеть данным мастерством, но когда ваше сердце раскрыто, будет приходить понимание и ваше творчество примет увлекательный процесс. Да, через поток новых энергий, ваши физические тела будут проходить стадии трансформации уже в автоматическом режиме и это незаменимый процесс никакими медитациями или духовными практиками. Впереди вас ожидают посвящения и Активации, где будет дано разрешение на проведение новых, еще не задействованных энергий, в коих нуждается Земля-Гайя, которые необходимы для нового течения балансного потока, что предстоит на новой Земле, где уже не будет старых программ. И ваша задача — подготовить платформу.

Мои вам благословения, моя вам Отцовская Любовь.

Куратор данного проекта, Золотой Велисий-Бог Неба и Земли.

Приняла Тасачена.

Источник: http://tasachena.org/