Над всей Европою безоблачное небо...

Соколов Юрий Михайлович
Кто учил в школе  Историю в 60х годах, помнит, что подобными словами началась война в Испании. ... Прага выпалена августовским солнцем. Почти месяц, с недельным перерывом 32-39, в квартире - 29 градусов. Сегодня - первый день возвращения в нормальный, сравнительно узкий диапазон существования человека без применения..., неотвратимо сужающийся с годами. Мы работали в Индии, на потолке лениво крутились вентиляторы. 43 градуса. Многие брали работу на ночь. В 16.30 мы приезжали в городок за колючкой, а через 10-15 минут на улочке слышался стук мяча и призыв:"Все на волейбол!!!" Нас было в то время мало и мы были должны соблюдать марку. Но игра захватывала и начиналась рубка насмерть: гражданские с нашего завода против представителей Заказчика... Как же давно это было...

Надо мной голубое небо
Облачка обрывками ваты
Как я долго среди вас не был
Вы ничуть в этом не виноваты

Далеко унесла меня классика
Помню, что-то листал, торопился...
Вдруг покинул своё настоящее
И в чужие миры погрузился

Мне близки они, люди прошлого
С их далёкими мне идеалами
С их  попыткой вложить мне хорошее
Жаль немного, что чуть запоздалую

Не смогли они против Партии
Сами лишь были ей искалечены
И в хрустящем Твиксами фантиков
Поколении,- они не замечены

Ну, а я вновь залез в Сумарокова...
От какой стартовали мы ж линии
Ничего он не смог дать хорошего
Так, одни только перлы обрывками

Я ругаюсь в душе на Пушкина
Ведь такой талант уберечь не сумел
Всё же смог раскрыть наше, русское,
Ну а дальше Язык побежал, полетел...

Много знаю я языков других
Объяснить, спросить,- но не более
Только в русский я всей душой проник
И гуляю в нём в чистом поле я ...

В своё время сильно залез в Латынь, как же так, самый проработанный, помните, как Ницше открыл для себя Саллюстия... но я всё время любил нюансы, многозначность... и я не смог встать на сторону Ницше, хотя и остался его поклонником. Вообще, если отбросить юмористов, дебилизирующих нас, как много мы можем сказать друг другу... вот посмотрел про арабов, переводчик внёс в интервью нотку юмора... вы поверите, что это возможно? Не все народы! И не будем про клоунов из штатов, вообще, ненавижу клоунаду. И нашу, выставляющую нас дебилами и штатовскую, дебильную изначально.
 Скоро Осень, за окнами август... вообще, Осень - пора размышлений... Может, нам пора?
Доброй погоды и настроения!!!

15.8.2015