после греха я раскаялся и ушел от людей

Барабановтрубаче
  Служа исусу я однажды совершил грех о котором я не хочу говорить,я решил что я не могу  служить исусу с таким грузом на моей душе.
 Я решил уйти от него и людей в горы израиля и жить моля прощения у отца исуса, так я и сделал. Собрал вещи и ничего не говоря Я ушел ночью  жить отшельником....
  Прошол примерно месяц моего уединеного жития в горах где я уединился от людей. У меня было небольшое стадо коз   которыми я кармился.
    Утром когда я   хотел подоить коз и напится парного молочка я вышел из своего жилища , небольшой пещеры в которой я жил и тута я увидел идущего к моей обители Иисуса а за ним толпу людей ,  он улыбался  и по виду его я понял что он был рад меня увидеть. Я стал и не шевелился пока исус шел  ко мне,когда он приблизился  я тутже упал перед его ногами и стал плакать ...
    --- ну здравствуй лапоть, я все таки нашёл тебя , лапоть почему ты так сделал? Почему неожидано ушёл и ничего мне не сказал?  Разве я обидел тебя чем-то , ?  ---лапоть  я решил тебя найти и понять в чем дело. Ты нужен людям  разве ты уже разочаровался в них? Я не верю в это.  Не плачь лапоть раскажи почему ты так поступил ушёл от всех нас?
  Так мне говорил Иисус желая понять почему я так поступил уйдя молча от всех жить отшельником.



 --- Иисус прости меня, я совершил  грех и не покаялся в нём, как же я могу помогать тебе в спасении людей если сам непокаявшийся грешник, я решил уйти в горы и жить здесь пока не покаюся в нем,прости Иисус что я не достоин находится рядом с тобой... Я порочу твоё имя находясь рядом с тобой...
  Так я говорил исусу  сидя согнувшись перед ним головою вниз на коленях и проливая слёзы..
  Услышав мои слова Иисус сказал мне.
 --- лапоть , каждый человек несовершенен и падок на грехи я верю что ты покаегся в своём тайном Грехе и вернешся к нам ведь ты  послан к людям отцом моим а значит ты нужен им....
  ( из воспоминаний о Христе гл. 952 лапоть пытается раскаятся в тайном грехе)