Повторяющийся сон

Павлуха Бажов2
Ты мне являешься во сне живой и до смерти любимой
То руки тянешь ты ко мне, то не моргнув проходишь мимо
И я бегу к тебе, лечу машиной, поездом, трамваем
Но или в пробках заторчу, иль цель поездки забываю

Сегодня ехал на метро к тебе, на призрачную встречу
Прожег подземное нутро пыл нетерпенья бесконечный
Мелькали станции, и я не узнавал их гулкий улей
Которая из них моя, не понимал, но мчался пулей

Просил соседа подсказать, где мне сойти, чтоб быть к ней ближе?
Но взялся спутник мой зевать весьма нахально и бесстыже
Затем зловеще проскрипел, что он мой бес, а не наседка   
Что не на тот я поезд сел, что в рай ведет другая ветка

Стою потерянный и злой и ни хрена не понимаю
Зачем петлял я под землей, коль напрямик летят трамваи?
Ей надо срочно позвонить, чтоб дождалась, не уходила
Но мне такси не оплатить, исчез бумажник и мобила

Я вижу, как уходишь ты, дождем следы свои смывая...
Зачем я вез тебе цветы в чужом метро, а не в трамвае?
Я знаю, ты придешь опять и позвонишь, назначив встречу
"Я так устал тебя терять, уже лечу!" - сквозь сон отвечу