Не сущестует хороших болезней

Михаил Васьков
Не существует хороших болезней,
А абсолютно здоровые очень редки,
Боль болезни не заглушишь ведь песней,
Болезни  многие кончины маяки!

Неблагодарная тема.
« У кого  что болит,
 тот о том и говорит!»
но не портится ли  человека система?!

Но не скажу, чем я болел,
И не скажу – теперь чем болен,
Здоров бы был, так эту песню не запел,
Судить меня здесь каждый волен!

Свободой сайта пользуюсь во всю,
Что захочу, то и пишу,
Людей и в целом, и порознь  я люблю,
Как только захочу, со сцены я уйду!

Я, к сожалению, знаком
С врагами – болезнями разных направлений,
Не советуют думать о болезнях при том,
Ведь думы приводят только к ослаблению!

Но страшные болезни человек изжил,
Они теперь – бактерологическое оружие,
Но на этом, ясно, человек не почил,
Человек создал соответствующую службу!

Я верю, верю – болезни будут все изжиты,
Буде достаточно укреплён организм,
Людьми страдания будут забыты,
Что будет стоить одна лишь благодарность матерей!

Терять родных, конечно, горько,
Но каково терять ребёнка?
Мне не дано это представить,
За это БОГА и Судьбу благодарю,
скорбь уйти ничто не заставит,
Скорее на другую тему перейду!

Я верю : нужен, и как я, такой,
Жизнь наша очень ведь многообразна,
В земле находят песок золотой,
Не очень, всё же я, безобразен?!

Мои мысли находят здесь отклик,
Иначе сотня в день меня бы не читала,
Дома жизни я столяр , и плотник,
Писать на низкие темы жизнь заставляла!