Глава 18

Владимир Нефёдов Лапшинов
      Близилась ночь. Влад, Катя, Андрей и Ольга уже находились в командном центре базы, готовясь к операции по разоблачению " оборотней в погонах".
-Ну как, Андрей, картинка поступает?
-Да, видно чётко и ясно.
-Отлично, тогда мы полетели. Настраивайся на нашу частоту. Во время всей операции обращаться только по псевдонимам. У Стаса позывной " орёл".
-Ясно.
-Ну, с Богом.
-Удачи.
       Чёрный ковбой вместе с молнией взмыл в небо, только на этот раз вместо воздушного мотоцикла, он вскочил в седло своего нового коня-робота. Они держали свой путь к новому арсеналу департамента полиции. Подлетая к месту, он дал сигнал своей напарнице остановиться, а сам настроился на свою частоту.
-Проверка связи. Центр, ты получаешь картинку и звук?
-Видно и слышно чётко и ясно.
-Принято. Конец связи.
       Они остановились возле арсенала как раз в тот момент, когда сержант со своей командой покидали его периметр.
-Привет, Виктор. Как тебе новая амуниция?
-Привет, ковбой. Доспехи что надо. Что привело тебя сюда?
-Да так, пролетал мимо и увидел вас. Решил поинтересоваться. Ты разве не получал приказ на сегодня?
-Какой приказ?
-Тебе и твоим парням дали отбой.
-Такого приказа не поступало. А в чём дело?
-Просто поступил сигнал, касающийся тебя и твоей группы.
-Что ещё за сигнал?
-Скажи, сколько сейчас стоят полицейские?
-Не понимаю, о чём ты.
-Перестань прикидываться. Сколько "Феникс" заплатил тебе и твоим парням за мою голову и голову моего друга?
-Ты спятил?
-Прекрати, мне всё известно, только в одном ты допустил промашку. Деньги, которые вы получили за наши головы, уже перечислены в фонд поддержки семей полицейских, чьи родители погибли при исполнении.
-Да, какое вы имели...
-А какое ты имел право предавать своих коллег и продаваться тем, от кого ты присягал защищать мирных жителей.
-Да что ты понимаешь.
-Я понял главное, ты предал своих друзей и память тех, кто отдали жизни свои, служа закону, и оставались до конца верны данной присяге.
-У меня не было выхода, я влез в долги из-за кредитов и мне никак не получалось их погасить.
-И ты решил продать душу дьяволу, - подытожил Чёрный ковбой, - только ты просчитался, причём дважды. Ты продался за бесценок, наивно полагая, что твой поступок не будет раскрыт. Кроме этого, ты подписал смертный приговор себе и своим близким. Поздравляю с блестящим завершением карьеры полицейского.
-И что, ты меня теперь арестуешь? Интересно только, как у тебя это получится. Мы же в доспехах, да и численный перевес на нашей стороне.
-Слышал выражение: "ничто не вечно в этом мире"?
          С этими словами ковбой нажал на кнопку на своих доспехах. В этот момент доспехи сержанта и остальных членов его команды осыпались, словно осенняя листва с деревьев.
-Пойми, Виктор, я против тебя лично ничего не имею, но я против предательства в любом его проявлении. Тот, кого ты предал, далеко не так прост, как ты себе представлял. Он допускал вероятность предательства в ваших кругах, поэтому и подстраховался.
-У тебя нет доказательств моего предательства.
-Вот тут ты ошибаешься. Весь наш разговор записан на видео, включая твоё признание. У тебя есть только один выход.
-И какой же? Самому пойти к шефу и во всём признаться? Не думаю, что после этого он оставит меня на службе.
-Как знать. Если ты и твои коллеги согласитесь  сотрудничать со следствием, то я могу посодействовать в том, чтобы вы остались в рядах полиции. Правда вам тогда придётся нести службу на таких участках, где вы не сможете никому принести вреда. Согласен на такое предложение?
-Откуда такая уверенность? Решил поиграть в Бога?
-Богохульство тебя не спасёт, я не Бог и не стремлюсь занять Его место. Просто для меня, как и для тех, с кем я сотрудничаю, в отличие от тебя, понятие "честь" не пустой звук. Я повторю свой вопрос, ты согласен сотрудничать?
-Так ты серьёзно говорил, я думал, ты шутишь. Если ты действительно сможешь нам помочь сохранить работу, тогда договорились.
-В таком случае, игра окончена.
-Центр вызывает "Орла".
-"Орёл" на связи, - услышал Андрей голос Стаса.
-"Игра окончена", пора.
-Понял тебя. Конец связи.
     Внезапно из темноты появилась группа задержания, главой которой выступали сам шеф департамента полиции и Стас.
-Всем стоять, оружие на землю.
      Виктор со своими коллегами подчинился, не сопротивляясь. Тем временем Чёрный ковбой отвёл в сторону шефу полиции.
-Виктор Александрович, я поговорил с Виктором и его коллегами. Они согласны сотрудничать, если им будет позволено остаться на службе. У Вас найдётся для них работа, где они не смогут никому причинить вреда?
-Думаю, мы сможем что-нибудь придумать. Спасибо за помощь. Ты словно в воду глядел, когда говорил мне о возможности предательства.
-Этого  следовало было ожидать. Ведь я как кость в горле "Феникса". За мою голову он объявил награду, а так как многие, стремящиеся к лёгкой наживе, люди очень азартны, то, как обычно они не брезгуют и азартными играми. А это часто заканчивается очень плачевно, они влезают в долги и готовы душу продать, лишь бы выбраться из долговой ямы. Не обошло это искушение стороной и Ваших сотрудников.
-Ты как всегда прав, ковбой. Я подумаю, куда их можно будет поставить.
-Благодарю. Что ж, теперь они Ваши, моя работа здесь закончена. Мы полетели патрулировать город, а то патрулирующая группа арестована, кто знает, что может произойти.
-Удачи, ковбой. Держи связь, на случай если понадобится группа задержания.
-Договорились.
       После этого Чёрный ковбой и Стрела вновь поднялись в небо. Однако, вопреки всем опасениям, дальнейшая ночь прошла спокойно, и ночные стражи города вернулись на базу.
    Влад проснулся от сладкого поцелуя своей молодой супруги. Он с трудом открыл глаза и увидел её сияющую улыбку.
-Ну и спать Вы горазды, дражайший супруг, - по-старомодному обратилась она к нему.
-Это, наверное, от волнения. Вчера переволновался во время операции. Я ведь не знал наверняка, каков будет итог.
-Ты серьёзно? – Катя удивилась. – Мне казалось, что ты всегда и всё способен предвидеть.
-Всё знать и предвидеть может только Бог, а мы не боги, мы простые смертные.
-Не такие уж мы и простые, - поправила его Катя. – Простые смертные не смогли бы создать то, что создал ты. Да ещё и сумел объединить вокруг себя столько людей. У тебя дар от Бога.
-Который я и стараюсь использовать в полной мере, служа обществу.
-Так, слуга общества, вставай, умывайся и есть, пока всё не остыло.

-Уже встаю.
   Влад встал с постели, аккуратно ее, застелив, умылся и пошёл по запаху в гостиную, где его уже дожидался завтрак. Разделив трапезу со своей супругой, он помог ей убрать посуду в посудомоечную машину.
-Катюша, как ты смотришь на то, чтобы прогуляться по магазинам?
-С удовольствием. Что будем покупать?
-Я подумал немного обновить наш с тобой гардероб, а заодно купим продуктов домой.
-Хорошо, только давай, на всякий случай наденем браслеты, которые нам подарил твой брат.
-Ты права, моя радость. Бандиты считают, что Чёрный ковбой появляется только ночью, а днём они могут с меньшим риском совершать свои грязные дела.
  Влад и Катерина, сев в машину, поехали по магазинам. Когда они находились возле кассы в магазине одежды, внимание супругов привлекли крики с улицы.
-Дорогая, расплатись за товар и жди меня здесь.
-Хорошо, только будь осторожен.
   Влад выбежал на улицу, посмотреть, что происходит. Пятеро парней избивали мужчину. Влад начал осматриваться, выбирая место, где можно облачиться в доспехи. Не найдя ничего подходящего, Влад забежал в ближайший подъезд и там активировал доспехи с помощью браслета, после чего побежал на помощь.
-Ну что, шпана, видимо ночной урок в роще не пошёл вам впрок, придётся повторить.
-Ты? Откуда ты взялся? Ты же только по ночам дежуришь.
-Вы что, думали, если я дежурю ночью, то днём можно творить, что захочется?
-Парни, сматываемся, пока нас опять не повязали.
  Все пятеро побежали, но постепенно, один за другим, замирали на месте, так как ковбой выстрелил в них своими дротиками.
-Парни, кто сейчас находится неподалёку от магазина одежды на

Западной улице?
-Что случилось, ковбой?
-Нападение на мужчину. Все пятеро нападавших уже обездвижены и готовы к аресту.
-Отлично, сейчас будем на месте.
 После того, как за последним арестованным закрылась дверь полицейской машины, Чёрный ковбой стал осматриваться по сторонам, ища взглядом мужчину, на которого было совершено нападение, но того нигде не было видно.
  «Видимо, он испугался и убежал» - подумал ковбой, заходя в подъезд и снимая облачение. Влад вернулся в магазин, но Кати нигде не было видно. На полу лежали только купленные вещи. Влад почувствовал, что случилось неладное. Он собрал вещи, упаковал их и поехал домой, судорожно сжимая руль. Не успел он поставить машину в гараж, как зазвонил его старый мобильный телефон. Влад нажал на кнопку приёма.
-Слушаю.
-Слушай внимательно, твоя жена у нас. Если сделаешь какую-нибудь глупость, ей конец. Завтра, в 12 часов пополудни будь напротив входа в банк, в котором твой друг ковбой повязал нескольких наших ребят.
Приходи один, тебя встретят. Никаких звонков и обращений в полицию. Ты всё понял?
-Что вам надо?
-Ты и твоя девка будете приманкой для Чёрного ковбоя. Конец связи.
  Звонок оборвался. Влад достал подаренный Сергеем телефон и нажал кнопку вызова Стаса.
-Слушаю, Влад.
-Свяжись с моим братом, Настей и Викой и срочно приезжайте на базу.
-Что-то случилось?
-Объясню позже, времени мало.
-Хорошо.
   Влад нажал кнопку вызова Андрея.

-Привет, Влад, что случилось?
-Нет времени на объяснения, - прозвучал взволнованный голос Влада. – Возьми Ольгу, созвонись с Алексеем и Натальей и все на базу.
-Хорошо, мы скоро будем.
   Влад нервно курил, стоя на пороге дома, когда открылись ворота и четыре машины, одна за другой въехали во двор. Друзья обступили Влада.
- Что случилось? – спрашивали они наперебой.
-Пройдём в гостиную, там я всё расскажу.
   Все дружно прошли в гостиную и, рассевшись вокруг стола, испытующе посмотрели на Влада.
-Плохие новости, друзья. Катю похитили.
-Как? Когда? – взволнованно спросила Ольга.
-Несколько минут назад, мы были в магазине одежды. На мужчину напали пятеро парней, те же самые, которые в своё время напали на саму Катю. Я в облике Чёрного ковбоя побежал на выручку, а когда вернулся, её уже не было.
-Началось. Этого следовало ожидать, - сделал вывод Андрей.
-А что мужчина? - спросил Стас.
-Он тоже исчез, наверное, испугался.
-Подставной, - сделал вывод Стас. – Ты не заметил за собой слежку, когда вы ехали в магазин?
-Нет, ничего странного я не заметил.
-Так или иначе, но они следили за тобой. Эта драка – всего лишь спектакль, чтобы вас разделить, - подытожил он.
-Что ты намерен делать? Они уже связывались с тобой? – спросил Алексей.
-Да, они позвонили мне, как только я вышел из гаража. Они назначили мне встречу завтра в 12 часов. Сказали, чтобы я был один.
- Где должна произойти встреча?
-Возле входа в банк, в котором я предотвратил ограбление.
-Надо составить план действий.
-Я уже составил.

-Что ты придумал? Только не говори, что ты пойдёшь один.
-Именно так. Меня привезёт на место один из моих охранников. Тем временем ты, Стас соберёшь штурмовой отряд для атаки «Феникса». Я уверен, что они держат Катю в доме их босса. Где этот дом неизвестно и это предстоит выяснить. Этим займёшься ты, брат.
-Почему я? И как я это сделаю?
-На Кате находится браслет, в котором встроен чип. С помощью нашего, то есть твоего спутника, ты сможешь определить её место нахождения. После этого ты, вместе с остальными, кроме Андрея и Ольги, в доспехах отправитесь по этим координатам.
-А почему ты сказал все, кроме меня с Андреем? – поинтересовалась Ольга.
-Кто-то должен оставаться на базе, потому что не исключено, что пока мы будем штурмовать дом босса, «Феникс» может предпринять ответные меры и начать атаку базы. Вы останетесь, и будете защищать до подхода остальных. Да, чуть не забыл, когда будете штурмовать дом босса, используйте режим невидимости. Если увидите людей с нашивкой «СС», не трогайте, это наши люди. Всем всё ясно?
-Да, ясно, - в один голос ответили друзья.
   Стас с Викторией, а также Алексей с Натальей уехали, дома остались только Ольга с Андреем и Сергей с Настей.
-Владик, всё будет хорошо, не волнуйся. Тебе сейчас лучше поспать, завтра у тебя будет тяжёлый день. Мы с Андреем сегодня возьмём на себя ночное дежурство, а Сергей с Настей будут в командном центре.
-Брат, - присоединился к сестре Сергей, - Оля права. У тебя был сегодня трудный день, но завтра предстоит день ещё труднее, так что тебе лучше пойти спать и постараться успокоиться. Не забывай, что в доме босса «Феникса» Кирилл, он не допустит, чтобы с Катей что-либо случилось.
-Ты прав, брат. Я совсем как-то забыл о нём. Хорошо, пойду, отдохну, если мне вообще, удастся уснуть.
   С этими словами Влад покинул друзей и отправился к себе.

Он долго не мог никак уснуть, всё ворочался. С момента, как Катя вошла в его жизнь, он уже отвык спать в одиночестве. В такой момент даже семейное ложе казалось ему чужим, пустым и холодным. После долгих размышлений и переживаний, сон всё-таки одолел его и Влад уснул.