Ухажер

Мила Тонова
 Трофим, мужичок невысокого роста,  лет 55-ти, повадился ходить в гости к соседке Насте.
Та по простоте душевной угощала его то наливочкой, то водочкой. Вот и на сей раз он заявился к ней, уселся на стул и разоткровенничался:
- Я еще с молодых лет влюблялся в девок!  Эх!  Не могу без женщин. Но мне не всякая нужна, я еще выбираю. Без женщин, не, я не могу! У меня интерес к жизни пропадает! Вот ты, Настя, хорошая, баба! Живешь одна, мне нравишься!
- Какая я тебе, баба! Пришел в гости, а еще и оскорбляешь! Иди домой, тебя молодая жена ждет!
Трофим почесал в затылке: на столе стояла недопитая бутылочка красного вина.
- Эх! Вот Зинку до сих пор люблю! Если бы не ее выкрутасы, не бросил бы!
-Давай,  допивай, и иди домой! Мне в баню идти надо!-   забеспокоилась Настя.
Про себя подумала «Как бы его выпроводить, чтобы никто не заметил?»
- А давай я тебе спинку в баньке потру! – захохотал Трофим.
- Проваливай, ухажер! Я без тебя справлюсь! – Настя подталкивала гостя к выходу. Тот нехотя поплелся по дороге к своему дому.
 Настя,  раздевшись  в бане, налила воды в тазик, погрелась. Только  хотела  намылиться, как услышала шаги в сенцах. От страха схватилась за ручку двери, ругая себя за то, что не закрыла на крючок двери в сенцы.
- Я пришел! Давай попаримся!  - заплетающимся языком  от выпитого вина, пропел Трофим.
Настя молча тянула на себя дверь! Трофим толкнулся,  но не смог устоять на ногах,  грохнулся на пол в сенцах.
«Вот,  гад! Сейчас все соседи повылезут смотреть на эту комедию!» - разозлилась Настя,  «Если отпущу ручку двери, чтобы одеться, этот  ухажер чего доброго и впрямь  мыться полезет! Напился, ему все нипочем!»
Трофим,  пыхтя и охая, поднялся с полу. Пошел к выходу, бормоча под нос:
- Вот, чертовка! Опять меня обманула, сказала, что в баню пойдет, а сама куда-то убежала. Ну да ладно! В следующий раз приду! ХА-ХА!!!
На другой день, Трофиму было не до смеха! Голова болела, а  идти опохмелиться к Насте  не хватало смелости после «бани». Зная характер  своей жены, призадумался: «Как теперь выкрутиться! Ведь не поверит, что к соседке не приставал! Да и Настя на смех поднимет.  Нет, надо что-то придумать». Ничего не придумав, Трофим просидел весь день дома, сказав жене, что заболел.