Я всегда с тобой!

Татевик Осипян
  Иногда мы устаем от правильных вещей...Иногда нам бывает скучно от реальности и материальности...Иногда хочется чего-то нового, чего-то невозможного, которое никогда нигде не встречалось, которое опасно, не законно...Иногда нам необходимо что-то великое, что не правдоподобно, но для этого, надо быть не реалистами...На миг забывая, что такое- осязаемость и истина, я  написала ФАНТАСТИКУ- "Я ВСЕГДА С ТОБОЙ"!!!





Я ВСЕГДА С ТОБОЙ!




Записки в блокноте Эмили!

“Иллюзия… этот мир неправильный, не настоящий… настоящий мир - это свобода полная свобода, свобода от всего, от чего только можно освободится.. что хочешь ты? Тебя разрывают желания? Земные желания? Все то, что ты желаешь, все то что затягивает тебя страстью, все это лишь энергия проникшая в твоё сознание, и завладевшая твоим вниманием. Ты с головой уходишь в переживание какой либо идеи, думая, что это твоя искренняя страсть. Но это всего лишь поток мыслей, сделавшими  тебя своим рабом. И когда снова придет идея, когда ты снова загоришься страстью к чему либо, и если сможешь сказать этой идее - я отпускаю тебя, И не поддашься ей, освободишь разум от неё, тогда ты почувствуешь, что и не было у тебя страсти, не было жажды, когда ты сможешь отпустить мысль, не давай завладеть тобой. Тогда в тишине своего разума, ты услышишь голос, без звука, внутреннее интуитивное желание сделать что-то, без всякой страсти, и ты начнешь своё движение, дело без смысла, дело без цели, но ты будешь чувствовать, что делаешь что-то правильное, что тебя ничего не тревожит, гармония наполняет тебя, хотя в этом деле нет никакой выгоды! Все причины для беспокойства уходят, потому что все, что происходит, ведёт к одному - к безграничной свободе и умиротворению.”.

Звонок на телефон Эмили. Она брала мобильный.
-Алло,-ответила на звонок она.
-Да, все в порядке, Тэсси, я с ним поговорила.-сказала она. -Хорошо, я буду дома.- сказала она и отключила.

Записки в блокноте.

“Я всегда так думаю, когда-нибудь, проснусь, и все вокруг будет по другому, я буду в другом мире, и жить тоже буду по другому...хочу -свободный полет над планетами...хочу быть ближе к солнцу...Я знаю, когда-нибудь я проснусь не здесь...”

Эмили и Тэсси близкие подруги, они всегда проводят свободное время вместе занимаясь пением. Они любят записывать мысли в блокнот и сочинять песни.
-Ты только не говори, что простила его.Это же не вносимо, Эмили,пойти на свидание и обратно, одна приехать….это издевательство…-сказала Тэсси.
-Я простила Тесс, мы любим друг друга, я понимаю, что он сейчас занят, это временно…Все временно…Завтра иду на свидание..-сказала Эмили.
-Ох какая ты упрямая…Учти, если еще раз он так с тобой поступит, я предупреждала…-сказала Тэсси.
-Все хорошо, мы обсудили, все будет великолепно, на этот раз.- сказала Эмили и улыбнулась.
Записки в  блокноте.
“Что будет, если я завтра проснусь и увижу себя мертвой? Что произойдет в моем доме, как будет проходить жизнь в этом мире без меня?-самый глупый вопрос, который часто занимает большое пространство в моей голове!!...”
Эмили надела новое платье и покрутила волосы в локоны. Она старательно готовилась, и хотела выглядеть на все 100. Позвонила Тэсси.
-Подруга, как идут дела? -спросила она.
-Я превосходна, Тэсс, он потеряет сознание.- сказала Эмили и посмеялась.
-Ну тогда, удачи, Эм, ты всегда сногсшибательна!- сказала Тэсси и отключила телефон.
Эмили в 18: 00  уже была в ресторане. Она с нетерпением ждала встречи.
Она позвонила.
-Криз, привет, дорогой! -сказала она и с легка улыбнулась.
-Я уже здесь! -сказала она.
-Да, Эми, милая, я заканчиваю, и сразу к тебе…скоро.- сказал Криз.
-Хорошо. Я жду.- сказала Эмили и опять улыбнулась, словно пыталась этой улыбкой спрятать смущение и страх.
Она просидела до 20:00,..Никто не звонил..Никто не пришел, она сидела, с грустью смотрела из окна, и с нетерпением ждала звонка.
Мелкие капельки дождя покрыли окна ресторана. Она встала заплатив за остывшее кофе, вышла из ресторана.
Она была в ярости и огорчение покрыло ее нежное мокрое лицо. Проливной дождь накрыл холодной водой все улицы, и Эмили ускорила шаги. Ей позвонили.
-Алло,Нет…Чертовой матери, нет, Тессси , я ненавижу его. Все. -но не успев понять что за свет освещал ее огромные карие глаза, она успела лишь закричать.
-Нееет!- машина с большой скоростью ударил Эимили. Она взлетела на 20 метров дальше, и упала в асфальт.
Темнота-отсутствие жизни.  Неловкая, мучительная тишина.
Эмили открыла глаза.
-Что?, черт возьми, где я?- спросила она сама себе, и начала пересматривать пространство окружающее ее.
Огромнейшие здания, большие и крупные стены. Пустота. Ни одной живой души.Небо красно-фиалетовое, ярко-красные тучи.
Она встала и привела себя в порядок. Потом Эмили заметила женщину, котороая куда-то спешила. Эмили догнала ее и спросила.
-Извините, вы не знаете, что это за город? Кажется я заблудилась.- спросила Эмилию
 -Понятия не имею, что-то между раем и адом..-сказала она и повернулась, чтобы уйти.
Эмили покрылась разочарованием. Она не понимала куда идти, к кому обратиться, с кем общаться?… Эмили присела в углу одного из высоких зданий, и начала громко рыдать.
-Эй-эй?..Ты что так заревела ? Собаки приближаются…-услышав мужской голос, Эмили  подняла голову и увидела высокого парня, смуглого, боевого телосложение, с оружиями на плечах. Эмили быстренько встала, вытерла слезы руками и заново внимательно начала изучать незнакомца.
-Что? Никогда не видела оружие? –спросил  он.
-Я просто не знаю, где я, что это, где все  люди?…-сказала Эмили.
-Никто не знает…здесь каждый живет для себя, по своему. Хочешь выживать, усваивайся и не мешай другим. -сказал он.
-Я ничего не имею, даже одежды, у меня все грязное, я не знаю, куда мне идти. -сказала Эмили,  еле воздерживая слезы.
_-Только не начинай..Шыыыыыш! Тихо, они любят крики. Как только заплачешь, они придут за тобой. -сказал Он и протянул руку.
-Меня зовут Рейн.- сказал он.
Эмили тоже протянула руку и ответила.
-Меня зовут Эмили. -сказала она и начала терять контроль над равновесием. Рейн поняв во время, обнял ее и отвез к своей машине. Как только он приближался к машине, дверь открылся, сиденье удлинилось и получилась  мини-кровать, он нежно поставил ее в кровати и пошел в обратную сторону машины. Дверь со стороны Эмили закрылся, а с его стороны открылся, он сел и нажал кнопку. Машина без его управлений подъехал к его дому. Дом  Рейна выглядел весьма странным. Большое дерево , и в ней огромный дверь.
Он щелкнул пальцами и дверь открылся. Он обнял Эимили и взошел свой дом.
Через несколько часов Эмили очнулась.
-Ыыым, моя голова. Что? Рейн?- она начала позвать Рейна одной рукой держась за лоб.
-Я здесь! -из другой стороны комнаты взошел Рейн .
-Я готовил ужин, очень вкусный и полезный.- сказал он и улыбнулся.
-Это твой дом?- спросила Эмили и встала с кровати.
-Да, располагайся! -сказал Рейн и повернулся, продолжал готовить еду.
Эмили переходила из одной комнаты в другую, обращая внимания на все, что там было. Она заметила большое окно, и приближалась к ней.
-Эээй, осторожно, не перешагни.- Сказал Рейн, заметив ее движение к окну.
Нога Эмили осталась в воздухе. Она медленно поставила на место и переправила равновесие.
-А что тут такого? Это ведь окно.- спросила она.
-Ладно, если тебе так интересно, посмотри, но я предупреждал.- сказал он и продолжал работу.
-Эмили разозлено пересмотрела то на Рейна, то в окно, а потом подумала -Он считает, что я боюсь, сейчас я покажу тебе, какая я смелая-с большим риском пошла прямо к окну. Но успела лишь посмотреть с окна, тут большая птица, подобная дракона, подняла голову и грозность на глазах, посмотрела на нее. Эмили окаменела от испуга, она резка повернулась и сразу побежала к Рейну, закричав.
-Рейййн!- сказала она и крепко со спины обняла его, закрыла глаза и начала молиться.
-Эээй, успокойся. Это птица, она моя соседка! -сказал Рейн повернувшись.
-Соседка? Ты мог бы и сразу сказать, черт возьми, я чуть ли рассудок не потеряла. Это птица? Да какая там птица, это чудовище.- сказала Эмили еле контролировав себя.
-Эмили, ты по тише, она все слышит и понимает.- сказал Рейн и улыбнулся.
-Ты еще и скажи, она с тобой чай пьет, беседует, жалуется  на других птиц, как настоящая соседка.- сказала Эмили, с легка обиженная.
-Хахахааа, вот это правильно, она настоящая соседка, иногда даже соль прошу, когда у меня заканчивается.- сказал Рейн и громко рассмеялся.
Рейн и Эмили сели ужинать.
-Что это? Это мясо?- сказала Эмили прицепляясь в пищу.
-Тебе лучше молча есть.- сказал Рейн и продолжал есть.
-Но это не похожа на мясо! -сказала Эмили.
-Если я скажу, что это, ты умрешь от голода. Лучше молчи и ешь. -сказал Рейн.
-А может тут ядовитое что-то? -сказала Эмили, продолжая давить на терпение Рейна.
Рейн молчал и отвернул глаза на нее.
-Ладно, как скажешь!- сказала она и начала есть. -Ыыым, а ведь вкусно. -сказала она.
-Вы женщины, такие глупые.! -сказал Рейн и тоже продолжал есть.
Начал затемнеть. Цвет неба изменился мгновенно! Появились лиловые кружочки и начали сиять.
Рейн открыл замок на большой дверь. Он достал оттуда пистолет и винтовку,  взял сумку и собирался выйти из дома.
-Рейн? Ты куда это собрался, и почему взял оружии?- спросила Эмили.
-Эмили сиди тут тихо, и из окна наблюдай за небом, там ты такое увидишь, в твоей прошлой жизни  такое никогда не было…-сказал Рейн и вышел из дома.
Со двора он закричал.
-И не бойся, птица со мной.- сказал он влез на спину огромной птицы и сказал.
-Полетели, Вия.- Птица широко  отрыла большие пугающие крылья и с одним взмахом полетела.
Эмили наблюдала за полетом Рейна и Вии, ей было весело, она долго смеялась над Рейном, который не раз хотел промахнуться и упасть, но потом они исчезли. Эмили долго смотрела и искала в небе их, но не нашла. Потом она повернулась, чтобы собираться спать. В доме была одна кровать , она положила подушку и одеяло на полу рядом с кроватью, и сама легла на кровать. Но потом в доме зажглись огоньки, она резко встала от испуга.
-Что это?- сказала и подошла медленными шагами к окну. Она посмотрела в небо, Небо было красно-голубое, и как звездочки с неба падали маленькие огоньки, они подали  вниз, и не долетев до пола, исчезали.
-Как же красиво! -сказала она улыбнулась и легла. Но потом услышала со  двора крики, вой собак, выстрелы, огромный грохот паденья. Она снова встала и начала трястись от страха. В дом взошел Рейн, весь в крови.
-Господи, Рейн? Что случилось?- сказала она и пыталась чем- то помочь ему.
-Ах…Черт возьми, это было круто. Вия, ты супер, детка. -сказал Рейн и обнимая Эмили, он еле добрался до кровати.
-Ты объяснишь, что за спектакль там был?- спросила Эмили и раздела его куртку, а потом футболку.
-Это не интересно, Эмили.- сказал Рейн.
Эмили начала внимательно смотреть на телосложение Рейна. Большие кубики  на животе и накаченные сильные руки Рейна поглотили внимание Эмили, и она забыла зачем раздела его.
-Эмили, ты голого парня никогда не видела? -спросил Рейн и улыбнулся.
-Видела, у меня есть парень, он красавчик, ни то, что ты, смуглый такой.- сказала Эмили и начала обрабатывать раны на животе Рейна.
-Ладно, ты тоже не в моем вкусе, в принципе.- сказал Рейн и еле сдерживал смех.
-Ну вот и хорошо. Обрабатывай раны сам.- сказала Эмили, обиженная ложилась в обратную сторону кровати.
-Ыым, вообще-то, это моя кровать.- сказал Рейн, ложился рядом с ней.
Она закрыла глаза, чтобы по скорее заснуть. Рейн долго думал. Он пытался понять, как для него лучше-с ней, или как раньше- без нее?.Ответ был очевиден, именно она ему не хватала.!

Утро наступило внезапно. Но утро здесь и вовсе не обычное-где  пение птичек ,освежающая прохлада или приятная свежесть, чудесный восход  солнца! 
Здесь нет солнца, Оно здесь никогда не взойдёт!
Рейн открыл глаза и резко встал.
-Спокойна дружище, ты всегда так встаешь? -спросила Эмили, она стояла перед  ним.
-Что хотела сделать? -спросил Рейн, с подозрительным взглядом.
-Да ничего, просто хотела проверить, спишь или нет?- сказала Эмили.
Рейн встал одевался и был в удивлении, посмотрев вокруг.
-Что ты сделала? -сказал он и заходил в каждую комнату. Даже шкаф оружии был изменен..
-Я просто убрала все лишнее, так и красиво, и удобно..-сказала Эмили и улыбнулась.
-Нееет, это ужасно, не трогааай больше мои вещи!!-заорал Рейн от ярости.
-Ладно, прости..-сказала Эмили и испугалась он бурного взгляда Рейна.
Через некоторое время, Рейн приготовил еду для Вии, и вышел из дома, чтобы покормить ее.
Эмили посмотрела на себя в зеркале и была не довольна своей внешностью.
Рейн взошел домой и заметил, как она пытается привести себя  в порядок.
-Рейн, у тебя есть туалет, но где ты принимаешь душ? -спросила она.
-Хочешь принимать душ?- спросил Рейн.
-Да, конечно, посмотри я как вонючка, надо же мне привести себя в порядок.- сказала она, показывая грязи на одежде.
-Хорошо, мы поедем туда, где я принимаю душ.- сказал Рейн и начал чистить винтовку.
-А это обязательно брать с нами?- спросила Эмили.
-Если беру, значит да! Это же так просто понять, как много ты задаешь глупых вопросов. -сказал Рейн и продолжал работать.
-Последний вопрос. Почему ты не живешь в городе? Где все люди, почему мы так далеко от этих огромных зданий, и…-ее перебил Рейн.
-И это последний вопрос? Это уже целая книга, так, хочешь увидеть город? Покажу!   Хочешь увидеть людей? Покажу! Хочешь здания? Увидишь..довольна?- спросил Рейн, еле воздерживая ярость.
-Ым, пожалуй, да!- сказала Эмили, глаза опустев вниз.
-А теперь, заткнись!- сказал Рейн и вышел из дома.
-Нахал, грубиян, бестактный, злобный…. чудовище…! -начала закричать Эмили.
Рейн открыл дверь и сказал.
-Ты что-то сказала? Я не ослышался?- сказал он и улыбнулся.
-Ым-Ым!- покачала головой Эмили.
Они сели в машину. Они поехали на берег моря. Рейн сказал.
-Пристегнись,  и нажми кнопку красную.
-Хорошо,- сказала Эмили и следовала его указаниям. Все окна закрылись. Рейн сделал руки крестом, и сказал.
-Держись, и смотри вперед.- сказал он и  начал смотреть в перед. Эмили тоже делала руки крестом и посмотрела в перед.
В бешеной скорости машина врывается в неспокойные волны моря.
-Ааааа.- закричала Эмили.- Рейн? Рейн, мы тонем?- спросила она, держась рукой за крышу машины. А Рейн спокойно сидел и смотрел вперед.
-Нет, Эмили, смотри вперед, и не паникуй.- сказал он.
Эмили успокоилась, когда поняла, что машина едет.
-Мы едем под водой?- спросила она.
-Да! -ответил Рейн.
-А что там плывет?- спросила Эмили наблюдая за животным.
-Это акула.- спокойно ответил Рейн.
-Акула? В  море? Такая большая?- спросила Эмили.
-Да, это другой мир, здесь ничего правильного нет…-сказал Рейн.
Машина вышла на берег.
-Можешь открыть окно. -сказал Рейн и начал управлять рулем машины. Они ехали через лес высоких деревьев, и доехали на берег  реки. Двери машины открылись. Они вышли.
-Это река самая необычная. Здесь ничего нет, она настолько чистая, что можно и пить, Мне понадобилось 2 года поисковой работы, чтобы найти ее, здесь нет насекомых, змей, рыб, и других хищников…Можешь спокойно раздеться и купаться!- сказал Рейн.
-А где мне раздеваться?- спросила Эмили.
-Вот прямо здесь.- сказал Рейн и, с хитростью на лице, начал наблюдать за ней.
-Или повернись, или сиди в машине и не подглядывай .-сказала Эмили.
-Хорошо..-сказал Рейн и улыбаясь пошел к машине.
Он сидел на сиденье, нашел в машине карту и начал карандашом сделать заметки.
Эмили разделась и взошла в реку, она начала купаться, вода была горячей. Рейн посмотрел в сторону Эмили, проверял- все ли в порядке, и заметил, как в воде веселится Эмили, он рассмеялся и опять сел на сиденье и продолжал сделать заметки.
Эмили села на свое место.
-Ты уже закончила? Подожди, это моя одежда, кто разрешил одевать мою одежду? разозлился Рейн.
-У тебя нет женских одежд. Кажется у тебя никогда и женщин не было! -сказала Эмили.
-Ты…-разозлено он посмотрел в ее глаза, и словно взглядом хотел что-то сказать, но передумав ответил.
-Едем в город.- сказал Рейн и перешел на самый высокий  степень скорости.
-Аааа, мы летим, Рейн, пожалуйста, уменьши скорость, прошууу…Прости…-сказала, закричав Эмили.
Машина промчалась средь деревья, и в  море.
-Я не слышу.- сказал Рейн.
-Прости меняааа!!!- закричала Эмили. Рейн поставил режим тормоза. Машина резко остановилась. Эмили была в потрясении.
-Предупреждаю последний раз. Не задавай мне глупые вопросы. Понятно?- сказал Рейн.
-Да!- сказала Эмили, отводив  глаза.
Они поехали в  город высоких  скал, и зданий, где люди постоянно прячутся от чего-то.
Рейн остановил машину. Они вышли.
-Ну вот, город, которого нет. Знаешь почему? Потому что, здесь люди почти- что не живут, они воюют, они защищаются. Здесь нет правил, у каждого свои правила, здесь нет законов, каждый живет для себя, для выживания.- начал объяснять Рейн. Вокруг ничего не было, лишь не выносимая тишина!
-Чего боятся люди, и почему воюют?- спросила Эмили.
-Ужасный вопрос. Но я отвечу. Посмотри.- сказал Рейн и взял винтовку.
Он вытащил из машины коробку, там была  развернутая бумага.
Он поставил бумагу в центре двух зданий. Потом быстро побежал к машине.
-Считаю до 10-и и все. Один, заходи в машину. 2,3, 4.5.6.-он прицелился на бумагу.-7.8.-Он начал смотреть на здании..9….10….-сказал он.
Из двух сторон побежали большие дикие  псы, с остервенеем, наблюдая за Рейном. Эмили подержала рукой рот, и сердце ее начало колотиться сильно от страха.
Рейн прицелился на одного  и выстрелил. Другая нападала .Рейн быстро сел в машину и  закрыл дверь. Пока машина сделала разворот, Собака бешено  нападала на Рейна, но окна защищали. Крупными поворотами переходя здании, собака потеряла след машины. Рейн направился на одно из зданий.
-Рейн. Это ужасно. Они не собаки, неудержимые твари. Что они за существа?- спросила Эмили, в потрясении.
-Ну так, ты же хотела увидеть город? Вот и город. -сказал Рейн. Машина взошла внутрь здании. Двери закрылись.
-Выходи, здесь люди!- сказал Рейн и отключил машину. Эмили крепко держалась за руку Рейна и сказала.
-Рейн, прошу тебя, не оставляй меня одну….будь рядом…Прошу.- сказала она, и Рейн заметил в ее глазах страх и волнение.
-Я с тобой. Я всегда с тобой! Помни это! -сказал Рейн. Они вышли из машины.
-Рейн? Привет, друг мой, какими судьбами? –приближаясь, сказал Тед -друг Рейна. Голубоглазый брюнет.
-Привет Тед. Решил навестить вас.- сказал Рейн и пожал ему руку.
-Новая?- спросил Тед.
-Моя подруга, Эмили. Эмили это Тед, мой друг. Он присматривает за людьми.- сказал Рейн.
Эмили покачала головой. А Тед посмотрел на нее внимательно, не понимая, почему она одета на мужские одежды.
Они пошли в большой зал, где была толпа людей, кто то сидел и курил, кто-то пил пиво, а кто-то испуганно молился. Никто не обращал внимания на Эмили. Но, как только все увидели Рейна, все словно оживили, начали задавать вопросы.
-Рейн, когда это закончится, когда и нас заберут?- задавились вопросы с разных сторон.
-Я не знаю, этих тварей с каждым днем все больше. Каждую ночь я убиваю не меньше 100 собак, но как только они чувствуют запах человеческой крови, они выходят и нападают ! -начал объяснять Рейн. Эмили стояла рядом с ним и крепко держалась за его футболку.
-Хватит задавать бессмысленные вопросы, дайте человеку отдыхать.- сказал Тед и позвал Рейна к себе. Рейн и Эмили поднялись во второй этаж. Они присели .
-Рейн, сегодня чувствовалось толчок. Кажется кого-то опять хотят взять.- сказал Тед.
-Из всех забравшихся, никто так и не вернулся?- спросил Рейн.
-Нет. Люди боятся, вчера женщину съели твари. Сегодня никто не хочет выйти. Но надо же продукты найти, еда кончится скоро.- сказал Тед.
-Я об этом позабочусь. Не давай им выйти, Только мужчины…Оружии хватит на всех. -сказал Рейн.
-Да, я тоже так считаю. Пусть и она останется здесь.- сказал Тед посмотрев на Эмили.
-Нет, Рейн, я здесь не останусь.- сказала Эмили.
-Тед, она безопасна со мной. Не волнуйся.- сказал Рейн.
-Как хочешь, друг мой!- сказал Тед.
Рейн и Эмили поехали обратно в дерево-дом. Под деревом был построен большой подвал для машины, Рейн там отремонтировал машину, сменил окно. А Эмили поднялась в комнату и прилегла. Она вспоминала лица испуганных людей, ярость бешеных монстров, Теда, а потом вдруг вспомнила Тэсси. Она широко открыла глаза. Резко встала. Сзади Рейн заговорил.
-Что с тобой?- спросил он и полотенцем высушил руки.
Все в порядке, я вспомнила свою подругу. Я скучаю.- сказала она.
-Обычное дело, все мы по кому-то скучаем, так устроен человек. Наши чувства, эмоции, мысли.- сказал Рейн.
-По кому скучаешь ты?- спросила Эмили и повернулась лицом к нему.
-У меня нет такого чувства. Потому что, я один. Всегда был один.- сказал Рейн.
-И сейчас ты один? Значит, мое присутствие в твоей жизни ничего не значит? Тогда зачем ты не оставил меня с ними?- начала давить на Рейна Эмили.
-Эмили, ты же сама сказала, что не хочешь там оставаться.- сказал Рейн и улыбнулся, ему нравился спорить с ней.
-Подумаешь, если бы ты не захотел, то оставил бы меня там.- сказала Эмили.
-Но я решил исполнить твое желание.- сказал Рейн и начал смеяться.
-Ну и смейся. Ненавижу тебя.- сказала Эмили.
-Какая ты смешная.- сказал Рейн и пошел на кухню, чтобы приготовить что-нибудь поесть! После  ужина, Эмили легла отдыхать. Рейн сел в кресле и начал чистить все оружии. Он подглядывал за Эмили, когда она закрыла глаза, он протянул голову и внимательно посмотрел, чтобы понять спит ли она на самом деле. Потом сказал.
-Я тоже скучаю. Очень скучаю, за сыном, за ней. Я постоянно думаю о них.- сказал он и закрыл пальцами глаза, чтобы яркие огоньки освещали его  слезы. Потом он собрал необходимые вещи, винтовку и вышел из дома.
Опять начались невыносимые крики, дерево началось трястись. Эмили от движения пространства проснулась, она заметила, что весь дом трясется. От испуга она начала кричать.
-Рейн…Рейн, где ты?- позвала она, но Рейна не было дома.
Рейн выстрелил на псов, которые бежали за Вией, одна из тварей захватил кровавыми зубами левое крыло гигантской птицы. Рейн упал, пока он встал и приготовился выстрелить, одна из тварей укусил его ногу, но он успел нажимать на курок и выстрелить. Вия не смогла полететь, Рейн оставил ее и начал бегать. Приближаясь до дома, он услышал, как кричит Эмили.
Эмили решила выйти из дома, но она заметила из окна, что во дворе много собак. Она начала кричать и не понимала, что делать. Рейн добрался до дома, с раненной ногой. от запаха крови, все собаки начали двигаться к нему. В одной руке нож, в другой винтовка, он смело перешагнул напротив. Эмили с окна увидела, что происходит, понимая, что выхода нет, она побежала в подвал, щелкнула и двери открылись, быстро села, включила ручную работу машины.
Рейн начал выстрелить на псов, и этот в момент с неукротимой скоростью из подвала вылетела машина Рейна, она остановилась перед Рейном, он закричал.
-Красную кнопку.- сказал Рейн и продолжал выстрелить на собак.
Эмили нажала кнопку и сзади машины появилась огромное стекло, пока собаки начали перепрыгивать, он успел сесть в машину и закрыть двери.
-Едем здание.. По быстрее..-сказал он и крепко держал  ногу руками.
-Рейн, ты ранен?- спросила Эмили еле управляя  машину.
-Аах, черт, не задавай глупых вопросов, включи автомат режим и поставь высокую скорость.- сказал Рейн и еле терпел боль от раны.
-Хорошо.- сказала Эмили и следовала его указаниям.
Они доехали до здания Теда, но там было очень много собак . Открыть ворота Тед не мог.
-Нет, я так просто не сдамся.- сказал Рейн и поставил дорогу к море. Машина промчалась, а собаки бегали за машиной. Машина вылетела в море. Собаки остановились. В воде Рейн сказал.
-Достань из заднего сиденье нож, спирт, и бинты.- сказал он и задыхался от боли. Эмили повернулась и выбирала все, что хотел Рейн. Рейн поставил ногу на колени Эмили, отрезал часть одежды и сказал.
-Ты мне должна помогать. Или я умру.- сказал он и отдал нож.
-надо чистить нож.- сказал он. Эмили спиртом почистила нож и отдала ему.
-Отдай мне полотенце. Закрой глаза.- она отдала и закрыла глаза, рыдая.
Рейн медленными движениями пытался понять, какую часть мышца надо отрезать, набрался риска, очень сильно откусил полотенце и начал резать часть раны, которая уже почернела. Он очень сильно закричал. И когда закончил, из уставших, виснувших  рук упал нож. Эмили открыла глаза. Она брала бинт и начала обрабатывать рану. После этого, Рейн успокоился.
Утро наступило очень быстро. Эмили открыла глаза и сразу посмотрела на Рейна, который спал в соседнем сиденье и нога была у нее на калении. Она медленно убрала полотенце, чтобы посмотреть в каком состоянии рана.
-Не трогай! -спокойно сказал Рейн.
-Господи, Рейн, ты меня напугал.- сказала Эмили.
-Где мы?- спросила она.
-Помоги встать!- сказал Рейн.
Эмили вышла из машины и помогла ему выйти. Он вздыхал свежий воздух, а Эмили чистила на берегу реки все одежды и полотенца   Рейна, чтобы запахом крови не пахнуло. Потом они поехали обратно домой. По дороге Эмили плохо стало. Рейн остановил машину. Она вышла.
-Тебе надо отдыхать.- сказал Рейн и тоже вышел.
-Рейн, я что-то чувствую.- сказала Эмили и прихватила за сердце.
-Что чувствуешь?- спросил Рейн и с удивлением посмотрел на нее.
-Меня тянет в небо. Я чувствую, как меня тянет- сказала Эмили.
-Ты должна отдыхать. Сядь, поедем. Все будет хорошо.- сказал Рейн, в глубине души понимав, что на самом деле происходит с Эмили.
Доехав домой, Эмили прилегла и сразу заснула.
Рейн сначала обрабатывал рану, сжег бинты. Топом пошел искать Вию.
По дороге он опять почувствовал толчок земли. И решил возвращаться домой. Когда он взошел в комнату, Эмили еще спала. Он присел рядом с ней. Посмотрел, как она спит, начал гладить ее волосы, потом руку, потом поцеловал в ее лоб. Она открыла глаза.
-Рейн, как хорошо, что ты здесь.- сказала Эмили и присела. Она обняла его и закрыла глаза…
-Что будет дальше?- спросила она.
-Что будет с тобой, то и произойдет со мной.- сказал Рейн.
-А что будет со мной?- спросила Эмили и посмотрела ему в глаза.
-У тебя красивые глаза!- сказал Рейн.
-А в твоих глазах все огоньки этого мира. Но Не пытайся избежать от ответа!- сказала Эмили и посмотрела на него с хитрым взглядом.
-Ох уж эти взгляды, знаешь, я счастлив, что нашел тебя. Ты сделала мне жизнь интереснее. Никто так не разозлил меня глупыми вопросами, и никто не спас мне жизнь. Это было рискованно и опасно, но круто!- сказал Рейн и улыбнулся.
-Да, я это не просто так сделала. Ты мне еще нужен.- сказала Эмили и они стали смеяться. Но потом Рейн заново посмотрел ей в глаза, и приближал губы к ее губам и они поцеловались.
-Ты чудесный! -прошептала Эмили. Они снова начали целоваться. В объятиях и соприкосновениях забывая, что землетрясение усиливается, они отдались страстью, которая родилась между ними. Они раздевались, в обмене приятных поцелуев от нежных губ, Рейн забыл про рану на ноге, и про боль.
Потемнело, снова с неба начали падать огоньки, Рейн и Эмили лежали в постели и ласкали друг друга руки.
-Ты голодна? Я очень хочу есть!- сказал Рейн.
-Ты так и не открыл секрет? Как готовишь вкусную еду?- спросила Эмили.
-Это секрет!- сказал Рейн и улыбнулся.
-Я могу тебе помочь?- спросила Эмили.
-Нет, лежи, я приготовлю и принесу.- сказал Рейн, встал и одевал штаны.
-Надо и рану твою обрабатывать!- сказала Эмили и с улыбкой на лице наблюдала за ним.
-Все в порядке, дорогая,- сказал Рейн и начал готовить еду.
Эмили встала, надела белую футболку Рейна и подошла к нему. Она обняла со спины Рейна и сказала.
-Я люблю тебя!- сказала и улыбнулась.
Рейн, в удивлении, повернулся.
-Ты это мне?- спросил он и улыбнулся.
-Нет, я это еде говорю.- сказала Эмили и они посмеялись.
-Рейн, мне так хорошо с тобой, не смотря на то, что в этом мире мы боремся за жизнь. Но я уверенна, что в прошлой жизни нам не дано было бы повстречать друг друга.- сказала Эмили.
-Ыгым.- сказал Рейн и поласкал ее волосы. Вдруг произошел сильный толчок. Эмили почувствовала сильную боль на сердце и упала. Рейн быстро взял пистолеты и обняв ее вышел из дома. Небо, из которого падали огоньки, начал становиться белой.
-Рейн, что это? Меня опять тянет.- спросила Эмили и еле сдерживала себя.
-Я не знаю, но это не в первый раз. Так много раз бывало, они забирают людей. Сейчас хотят тебя.- сказал Рейн и крепко обнял Эмили.
-Рейн, но я не хочу. Не отпускай меня…-сказала Эмили и начала рыдать.
-Послушай меня. Все! Посмотри мне в глаза. Я здесь, я с тобой. Я всегда с тобой.- сказал Рейн и крепко обнял ее. Он щелкнул пальцами  и машина вышла из подвала. Они сели и поехали.
Ветер  был настолько сильным, что машина, в  самой высокой  скорости, ехала как на первой.
Рейн крепко держал руку Эмили, а  в другой руке- нож.
Переехав лес, машина остановилась.
-Кажется, затихло.- сказал Рейн.
-Я все еще чувствую тягу.- сказала Эмили.
-Это временно, пройдет.- сказал Рейн. –Кажется, батарея машины сел.- сказал он и вышел, чтобы проверить.
-А как мы продолжим путь?- спросила Эмили.
-Придется пешком.- сказал Рейн.
Они забрали все необходимые вещи и оружия, продолжили путь. По пути Эмили снова стало плохо. Она хотела упасть, Рейн обнял ее.
-Рейн все, отпусти, я в порядке.- сказала она и стояла.
-Ты теряешь силу.- сказал Рейн.
-Я в порядке, у тебя рана, посмотри кровь идет. Собаки почувствуют.- сказала Эмили еле контролировая  равновесие.
Влезай в спину. Так мне удобнее будет!- сказал Рейн. Эмили влезла в его спину и крепко обняла.
-Эй, хулиган, не трогай мои ноги,- сказала Эмили.
-Если я отпущу твои ноги, ты упадешь!- сказал Рейн и посмеялся, продолжая путь.
-Ну ладно, тогда не наглей.- сказала Эмили и  тоже рассмеялась.
Рейн остановился.
-Ты слышал? Это собаки?- спросила, напугано, Эмили.
-Да. Надо приготовиться.- сказал Рейн. Вдруг земля начала трястись и небо побелело.
Эмили начала тянутся в небо. Рейн из за всех сил тянул ее обратно.
-Рееейн,нет, не отпускай…Реейн!- кричала Эмили .
Ветер с огромной силой крутила тело Эмили в воздухе.
-Эмили, держись.- сказал Рейн и пытался достать нож из кармана.
-Моя рукааа, Рееейн, не отпускай.- кричала Эмили, от боли руки.
Рейн достал нож.
-Запомни, я всегда с тобой.- сказал Рейн и пытался из за всех сил еще немного поддержать ее за руку. Но сила ветра и неба оказались сильнее. Стихия всегда сильнее человека, она непобедима. Эмили отпустила руку и исчезла в белой не понятной бездне. Рейн быстро повернулся, но видев псов, с острыми зубами, жаждущие  порвать его на кусочки,  он обратно повернулся и ножом отрезав область притяжения, он тоже тянулся в верх и пропал, с неба упал нож.

В больнице суета. В реанимации, в палатах борются за жизнь людей.
Эмили открыла глаза.
-Как вы себя чувствуете?- спросил доктор.
-Где я?- спросила Эмили.
-вы в палате. С вами все хорошо.- сказал доктор.
-Я ..-она хотела встать, но не могла.
-вы еще слабы? Вам надо полежать!- сказал доктор.
-Эмили, дорогая, Слава Богу, ты очнулась!- сказала Тэсси, слезы на глазах.
-Сколько времени я здесь?- спросила Эмили, не понимая, что происходит.
-Уже неделя.- сказала она.
-О..нет. Неделя? нет..Рей…-она закрыла рот руками и рыдала. В палате никто не понимал, что с ней происходит? Почему она так плачет?
В обратной стороне реанимации.
Палата Рейна. Шум радости, через 3 года мучительных процедур, и бесконечной надежды, он открыл глаза. Он вышел из кома. Рейн смотрел на всех и не понимал, что происходит. Он лишь думал, где Эмили, как она, и что произошло с ними?
Через 2 недели, Эмили собирала вещи, чтобы поехать домой. В палату заходит Криз, с огромном букетом.
-Эмили, прости меня. Прошу тебя. Это был очень важный проект, я лишь хотел докончить.- сказал Криз и начал оправдываться.
-Важный проект? Проект важнее моей жизни? Ты бы мог отменить просто нашу встречу.- сказала Эмили.
-Эмили, дорогая. -она перебила.
-Не говори мне дорогая.- сказала  Эмили.
-Эмили, я честно говорю. Я не знал, что все так получится. Я люблю тебя. Я на все готов, все, что пожелаешь. -сказал Криз.
В палату заходит Тэсси.
-Эм, машина ждет.- сказала она.
-Криз, я подумаю.- сказала Эмили и вышла из палата. За ней и Криз вышел.
Во дворе, возле больницы ждала машина. Пока сумки выкладывали в машину, Эмили смотрела на небо. Синее небо, чистый воздух. Вдруг, как будто кто-то прошептал на ухо- “Я всегда с тобой”.
Она резко повернулась. Не далеко от нее стояла еще одна  машина, а возле нее, женщина, маленький мальчик, и он- Рейн. Глаза  Эмили засияли от счастья, увидев его, увидев, что с ним все хорошо.
Рейн разговаривал с мужчиной, а топом заметил Эмили. Он долго смотрел. Они  так пронзительно смотрели друг в друга глаза, что все остальное вокруг исчезало, как дым. Она улыбнулась, Рейн тоже улыбнулся, и они сели в машины. Они были Счастливы, что живы, что  вместе, не важно , что в разных машинах с разными людьми. Но они вместе !И эта тайна навсегда с ними!
-Эмили, кто там был? Высокий мужчина, на которого ты так в пялилась?- спросила Тэсси .
-Тот, кто теперь, всегда со мной.- сказала Эмили и улыбнулась.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!