Вещий сон

Елена Канцева
  Скажу сразу: во-первых, это было на самом деле; во-вторых же, до сих пор нет у меня этому никакого объяснения.
  Снится мне ночью сон, самый обычный, житейский, так сказать. Встречаю там знакомую женщину, у которой сынишка - ровесник моего. Раньше, до переезда в другой микрорайон, жили мы в одном доме и сообща выгуливали во дворе детей. Таких мамаш было достаточно. Я ее давно не видела. А она смеялась во сне.

  Я недавно устроилась на работу, был как раз день зарплаты, да еще бывший муж обещал привезти хоть какие-то деньги. Вечером, с полным кошельком денег и несколькими пакетами с продуктами, зашла в последний магазинчик - печенье, конфеты, торты. Мы долгое время ничего этого не видели - время такое было, и я не работала. Сидели на шее у мамы - работающей пенсионерки. Стояла очередь, знакомым был только один человек - Валя.

 - Валя!- крикнула я ей! - Так вот почему ты мне приснилась сегодня, - к встрече!
 Пока стояли, болтали. Первой из магазина, увешанная пакетиками, ушла я. А она была не одна, с мужем, пошли в другой отдел.
 Пришла домой, побросала сумки, прилегла. Сын тут как тут:
- Мам, дай немного денег на... Не помню, что он хотел, но очень тяжело было даже пошевелиться. И просто говорю:
 - Смотри, у меня и денег-то нет. Видишь? Где кошелек?

 Сказала, и чувствую, что не зафиксировала в сознании, когда клала кошелек в сумку или пакет. Подскочила с дивана, как ужаленная, стала вытряхивать все из сумок... Ничего. И только начала осознавать весь ужас предстоящего голодного месяца, как раздался звонок. Я стояла у дверей, поэтому открыла сразу. В дверях, улыбаясь, стояла Валя вместе с мужем.
 - Ты ничего не потеряла? - спросила она и... протянула мне мой полный кошелек.

  Хочу еще добавить, что Валя понятия не имела, куда мы переехали, а продавщица в магазине долго не отдавала им с мужем мой кошелек.