Пророчество

Дмитрий Сокольников 2
Президент угодил в лапы сектантов. Он и понятия не имел, что у них нет его любимых сигарет, но отступать не стал. Он попробует испортить свою репутацию и в этой клоаке. Это был его предпоследний шаг в могилу. Люди из тайного общества рассказали бывшему разведчику немало нового. В частности, что «бывших разведчиков не бывает», - думал он пьяно и шёл к дому знакомого священника, который с улыбкой встретил доброго друга и поприветствовал в своём жилище. Вместилище тела покойного президента, - говорили его лукавые глаза. На полке в прихожей был спрятан том по чёрной магии, чтоб злые силы не сочли его врагом и не потревожили дух, - из исповеди церковника перед патриархом. Тот простил.

- Простил, но и тебя я прокляну, если ты меня выдашь! – прошипел патриарх Кирилл, выпустив побелевшего священника из цепких пальцев. Останутся следы на шее.
- Не выдам, - краток был Андрей.
- Верю, Андрей. Усыпи бдительность нашего, - Кирилл перекрестился трижды, - пока ещё здравствующего президента. Вот те крест! – прежде чем ослушался тот в мыслях. – Не желаю я зла Володеньке, но чаю увидеть на своём веку казнь Антихриста. Знаю, здесь он, тут, - постучал по голове себе. – В астрале, гад, он заседает и смущает невинных христиан.
Вручил Андрею том проклятый.
- Держи и не опозорь меня, окаянный, - зло напутствовал Патриарх, как его величали в местных кругах авторитеты. – Иди, и Богу помолись, чтоб не гневался Господь на прегрешения наши. И простил долги! – возрёк он к небу.
- Мне бы так, - завидовал несмело Андрей, и припрятал книгу получше.
- Схоронил? Ступай, иди!

Кроток был Андрей и думал, как вытащить им с патриархом из сетей заблудших сограждан? На прочих было наплевать засранцев. И тут – стучит Владимир и осведомляется о здоровье священника, а затем опять по новой – хочет исповедаться и покаяться в грехах. Сколько Андрею терпеть его Высочество, смиренно перекрестился 41-летний духовник и плюнул под ноги. На счастье.
А президент время даром не терял. Он собирался рассказать обо всём, что случилось с ним за полгода безуспешных мытарств, поиска духовных ценностей и обирания простого народа. Просто потому что так получилось! Не хотел Володя делиться нажитым добром и по-своему обогащал население – здоровее душа будет. Патриарх был с ним не согласен, но вида не подавал. У него были свои идеи и он их массово продвигал, клещами подбираясь к умам незрелых сограждан. Сам уже не первый век живёт, вампиром почитай уж сорок сотен лет обитал в Подмосковье, и вот, выпала долгожданная удача проучить людей и заставить их уверовать в лжеучителя, Мессию. Вот только бы найти такого дурня… Ведь Андрей не согласился – умён он был.
- Я не чувствую себя живым, - пожаловался президент своему духовному наставнику
- А каким вы себя чувствуете? – сверяясь с записями в блокноте, уточнил духовник, как уселся в простое кресло. Шикарное – бюджет батюшки не позволял. Это у патриарха прихожан как кур, чуть что – так спасу нет. Успокой, Андрюша, мою ты душеньку! Духовник Андрей тишайше вздохнул. Негоже мучить президента противоречиями, иначе сделка с Дьяволом сорвётся, и жить без сладостей придётся, как отцу Антону. Тот уже давно у них, притих старик в восьмом годе от начала 21 века. Не быть Андрею человеком, ежели его духовный опыт станет пылью, вот и убивает простых граждан чёрной магией. Внушает им быть антихристами, вампирами, орками. Чтобы скучно не жилось, и бедным священникам было на что разговеться. Как тут без церкви обойтись? А никак, - с облегчением хмыкнул Андрей, пролистнув свою записную книжку, и внимательно ожидал ответа от президента.
- Убитым. Опустошённым. Я убил человека и не могу успокоиться. Моя душа проклята на вечное одиночество. Я уже немолод, а она… такая гадость! – со злостью выпалил он и сжал мягкую подушку.
Духовник выбросил шпаргалку и сложил руки в замок. Андрей уже и сам засомневался в действенности своих седативных препаратов. Пора менять поставщика или съезжать отсюда к чёртовой бабушке, - с придирой оглядел он свой обветшалый кабинет и не убедительно показал ему фигу. «Скоро уеду на Канары», пообещал себе гуру Андрей Вельяминович Гурьянов (Азербайджанский). Первый (I), - выплюнула в конце Гордость.
- Я был в её сетях и счастливо убежал от неё, - далее с расстановкой говорил президент и заговаривался. Гуру сразу подметил, что Путин влюблён и влюблён – слишком слабо сказано, уж он-то знает и по-своему понимает безбожного скупердяя.
Ну в самом деле, хоть на ремонт пожертвовал бы. Двадцать первый век, а тараканов, антихристов, морить нечем! Вытаращив глаза, Андрей Вельяминович углядел одного из извергов. «А где первый, там и второй», - подморгнула нервно совесть, заставив гуру перекреститься на всякий случай. Ведь он тоже пока ещё только один. А президент владеет капиталом и, чует его пресвятая задница, нескоро горожане смекнут куда пропали их деньги на Олимпиаду в Сочи. Андрей уже будет далеко, отдыхать за морем, в Египте, Шарм-эль-Шейхе или «куда Макар телят не гонял». Бутырка. Если дар убеждения сыграет злую шутку с ним. Выбор ясен – президент должен быть убит. Народом. На край, Андрей вытащит из глубинки Антихриста. Вот будет потеха да забава простому люду! «А меня средь вас уже не будет», - прошипел тишайше поклонник денежных купюр, кумир Соединённых штатов да как врежет тапочком о стену. «Моё колено!» - прослезился апостол тьмы, а таракан сбежал через отверстие.
Возмездие. Будет им возмездие! Только найду гель «Машеньку».
Андрей моргнул ещё раз и очнулся. Его постигло проклятие, заговорил равноапостольный стихами, а как ведь знал, что день сегодня неблагоприятный. Не все звёзды сошлись на небе, не хватает его и Путина.
- Что случилось? – с любопытством поинтересовался Володя, не рассчитывая на продолжение сеанса. Ему начал надоедать странный священник. А ведь догматы о строении Микрокосмоса человека показались президенту занимательными.
- Распутин! – состроил тот невинное лицо и указал пальцем в небо – потолок. – Он говорил со мной и предупреждал о великом несчастье, которое настигнет всех живых.
Да, пора запускать уже вышеописанного персонажа.
- Антихрист близок. Он грядёт по небу. С неба, - потряс лжепророк президента за плечи. Нечем боле было удержать, моргнул опять и зачихался, - грянет. Буря, шторм в Москву ворвётся.
Путин уселся поудобней и включил фантазию.
- И придётся, - удивился следом и президент. Каков момент! – удивлённо посмотрел он на священнослужителя в чёрной рясе.
- И придётся нам спасаться! - подытожил нервно резидент России-матушки Гурьянов А.В., не выпуская президента из крепких объятий. «От российских граждан, - скучно молвил внутренний голос, - ежели узнают, куда сливали их доходы». Нет, не быть тому – говорил испуганный взгляд священника. Он доведёт до ума Россию, а надо – убежит в Турцию и там.. останется, жить припеваючи.

На том мой сказ окончен в срок. Андрей в тюрьме познал урок, а патриарх бежал на Украину. Там тоже люди бездуховно гибнут…