Враньё

Евангелие От Меня
- Да нет никаких чувств, враньё сплошное! Никому не верю!
- И мне не веришь?
- Тебе верю.

Сказала и поняла, что соврала. Отошла от окна, дотронулась до чайника, взглядом задала вопрос.

- Не надо, не подогревай, недавно же вскипел.
- Вот ты мне скажи, зачем всё вокруг? Все эти СМИ, организации разные, мероприятия для галочки, ипотеки, хренотеки. Никто никому не нужен, все всем врут, суетятся, сдают отчеты какие-то одни - другим, а те, другие, ещё кому-то там, а те ещё кому-то, и всё и всегда говорится для того, чтобы иметь возможность продолжать врать и дальше, и если не соврешь ты, то всё равно соврут тебе.
- Заканчивай уже. Давай спокойно чаю попьем.

Вздохнула. Достала из духовки румяную шарлотку, разрезала на кусочки, разлила по чашкам ароматный чай.

- Давай уедем куда-нибудь отсюда. Навсегда. Чтобы забыть всю эту суматоху, гонку ниоткуда в никуда, всю эту тупость, когда трясут друг перед другом новыми цацками, айфонами, сиськами силиконовыми.
- Ну, завелась. Пусть трясут на здоровье, это их жизнь, их выбор, тебе то что?
- Да не завелась я. Так просто говорю, что надоело всё это дерьмо.
- Ты думаешь где-то будет как-то по другому?
- В деревню глухую рванем. Буду печку топить, корову доить по утрам, с коромыслом по воду ходить и песни тебе петь, да не шепотом, чтобы соседи не услышали, а во всю глотку.
- А потом заскулишь.
- Заскулю.
- Начнешь говорить: "Зачем я училась? Я не реализовываю свой потенциал в этой глухомани".
- Ну, не совсем так.
- Но приблизительно.
- И что делать?
- Ещё спроси, кто виноват.
- Сами мы во всём виноваты. Никто не придёт и не сделает нас счастливыми.
- Ну, а я про что говорю. Слушай, давай пойдем погуляем.
- Пойдем. Возьми мелочь с собой, мороженку купим.
- Взял уже...