Измена...

Любовные Сказки
Измена.Если задуматься,то что это на самом деле!?Изменять -значит что-то менять в себе...меняться в чем-то...изменять своим принципам,чувствам,словам,поступкам...На самом деле мы изменяем не кому-то,а самим себе!Нет ,правда,Вот кто-то "Х" завел роман "на стороне".Что же это означает?А то ,что он ...этот самый "х"изменил не столько своей жене...невесте...сколько самому себе!Он любил и... предал СВОЮ любовь...изменил чувства!Он клялся в верности и...нарушил клятву...изменил СВОЕМУ слову!
И все же ,когда сталкиваешься с таким вот"х" в своей жизни,а не понаслышке...становится,мягко говоря...неуютно...
Всю свою жизнь я считала,что самое страшное,когда тебе изменит любимый!И это правда...но...Говорила,что НИКОГДА не смогу простить и...простила...поверила,что это была ошибка...что он глубоко раскаивается...что не хочет тебя потерять!И я поверила!Поверила не смотря ни на что!Поверила...почему?!Да все потому же,что и раньше... старалась не замечать и не замечала его недостатки,его порой обидное невнимание,холодность...Похоже даже я...я сама так до конца не поняла,что люблю его гораздо сильнее,чем думала...ощущала...чувствовала...Люблю!Ни смотря ни на что!!!
Не простительно глупо скажите вы!?Возможно...Но я ТАК СИЛЬНО ЕГО ЛЮБЛЮ,что простила даже ЭТО_САМОЕ СТРАШНОЕ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!!