Я против наркотиков

Ирина Сырова
Мать упрекает меня, что я вечно нахожу себе именно детские увлечения. Я же считаю, что лучше пусть будут эти детские увлечения, чем гибель от наркотиков.

Страница во ВКонтакте одного парня, которого я не знаю. На всех фото – крепкий, румяный здоровяк. Вся стена за последнее время – стена страданий. Нахожу своеобразную «точку отправки», чтобы узнать примерную дату гибели этого парня. Два года назад. Одно сообщение гласит, что он умер от передозировки наркотиков; девушка убивается, что не оказалась вовремя в тот день с ним рядом; родные убиваются…. Кажется, у него брат и сестра тут остались.

Смотрю на фото парня и не верю, что он употреблял наркотики – уж слишком он пышет силой. Хотя, может быть, я чего-то и не знаю.

Взгляд натыкается на чье-то сообщение на его стене, что, мол, этот человек злился на своих, когда просили его завязать с наркотой и клялся, что бросит и всех переживет. Увы – не бросил, не пережил….

Не буду сильно распространятся о вреде наркотиков – уже все всё слышали об этом. Убивается ими печень, так как не справляется с такой нагрузкой по очищению организма от всякой химии. Ломается психика – галлюцинации со временем из прикольных становятся ужасными. Не говорю уже о привыкании, когда свои, природные эндорфины(вещества, дающие удовольствия) полностью исключаются из работы в организме, и постоянно нужна внешняя стимуляция для получения удовольствия. Не думаю, что стоит упомянуть о том, в каких порой условиях вводится очередная доза – полная антисанитария, сплошная грязь, разжирелые микробы видны невооруженным глазом. Как следствие – жуткие нарывы и гниение конечностей или куда там доза постоянно вводится. Не говорю уже об инфекциях, которые так и так передаются, сидя на иголке(гепатит, ВИЧ, СПИД и что там еще нынче характерно для наркоманов).

Умолчу уже о том, что грамм дозы стоит нехилых денег! А представьте, сколько тратит наркоман, постепенно привыкая и требуя бОльшую дозу, так как прежняя уже не приносит былого удовольствия? То есть, на те деньги, которые наркоман успевает потратить на дозу, можно сделать что-то более полезное, или купить что-то более нужное.

И да, передозировка, когда организм тупо не выдерживает такой атаки. Человек загибается сразу же, на месте, не выходя из «кайфа».
 
Пока наркоман «под кайфом» - жизнь-то идет! И идет мимо!

Парень, о котором я упомянула выше – мог бы еще жить и жить. Бросить на фиг наркотики. Мог бы и вообще их не пробовать. Сделал бы что-то гениальное.

Один вопрос ко всем, кого так или иначе коснулась наркота. Зачем вы все это делаете? Зачем подсаживаетесь на иглу? Нехватка острых ощущений или думаете, что всегда успеете соскочить?

Так вот, дорогие, не успеете вы соскочить. Описанный выше парень – он тоже так думал, что соскочит. Не успел. Не стоит думать, что вы окажетесь в числе везунчиков, которых и так можно сосчитать по пальцам одной руки на весь мир.
 
Если вам так нужны острые ощущения – не ищите их в области наркотиков. Ищите в других местах. Поверьте – зря бы не придумали пословицу: кто ищет, тот найдет. Острых ощущений хватает везде.

А сколько впустую тратится времени, пока человек «под кайфом»! Сколько он мог бы сделать полезного, если бы у него башка не была замутнена этой химией! Не говоря уже о деньгах, которые он бы тоже на что-то более полезное, чем наркота, тратил.

Поэтому я считаю, что лучше «детские» увлечения, чем наркотики. Я еще хочу жить и радоваться жизни. Хочу посмотреть, что может еще случится в жизни. Я НЕ хочу выпадать из этой жизни – она гораздо интересней химических «глюков». Я просто ХОЧУ ЖИТЬ!
                16 августа 2015 год