А в Одессе нет зимы...

София Ра
Жили-были штаны  очень  разной  длины,
До  коленей  почти  доставали,
Но  случилась  беда,  посредине  зимы:
Потерял  их на  Курском  вокзале.

ПРИПЕВ:
Ах,  штаны  мои  штаны!
Из  нерусской  стороны.
Фирма  RML, Made in China!
…В  «Секондхенде»  прикупил  их  случайно.

А  теперь  их  потерял.
Иностранный  бомж  украл.
Нарядился  и  поехал  в  них  в  Одессу.
А  в  Одессе  нет  зимы.
И  штаны  там  не  нужны.
Догонять  его,  – нет   интересу.

вот и новенький  куплет!
...Денег  нету  на  билет.
Иностранный  бомж  -  поэт
И  его  пропал  уж  след.

Наступил  уже  апрель.
Без  штанов  хожу  теперь.
Ой,  ты  Фирма  РМЛ!  –
Без  штанов  я  околел!
Очень  сильно  заболел! 
... Дайте  денег!

ПРИПЕВ:

Ах,  штаны  мои  штаны!
Из  нерусской  стороны.
Фирмы  RML, Made in China!
…В  «Секондхенде»  прикупил  их  случайно.

Деньги  ваши  я  пропью!
А  штанов  я  не  куплю!
…За  рекламу  заплатите  мне  хотя  бы!
Иностранный  идиот!
Он  в  штанах  моих  живёт!
В  них  на  пляжах  он   одесских  загорает.
Бомж  за море уплывет,
И  другие  там  сопрёт!
…Фирма  РМЛ,  - пострадает.


ПРИПЕВ:

Ах,  штаны  мои  штаны!
Из  нерусской  стороны.
Фирмы  RML, Made in China!
…В  «Секондхенде»  прикупил  их  случайно.

А  теперь  их  потерял.
Иностранный  бомж  украл.
Нарядился  и  поехал  в  них  в  Одессу.
А  в  Одессе  нет  зимы.
И  штаны  там  не  нужны.
...Деньги  шлите  мне по ээээээсэмэсу.