Жертва за любовЬ-Удар

Ария Колинз
Я вернулась домой уставшей и счастливой. Я была так рада,что не видела и не слышала, что происходит вокруг меня. Я включила свою самую любимую песню: Eminem-When I gone.
 Утром я проснулась из-за грохота на кухне. На полу лежала мама. Я проверила её пульс и обрадовалась он еще есть. Я позвонила скорой. Я и папа ждали ответа от врача. Внезапно пришел Ник.
-Что случилось? с волнением спросил он
Я резко обняла его и заплакала. Он поцеловал мой лоб и сказал:
-Успокойся. Все будет хорошо. Обещаю
- А вдруг она умрет?
-Нет. не умрет.
Врач вышел из кабинета и мы тут же подошли к нему.
Папа спросил:
-Что там доктор? Она в порядке?
Врач улыбнулся и сказал:
-Да, не волнуйтесь она больна, но её можно легко вылечить. Несколько дней она будет в больнице. Все обойдется.
Все успокоились, но все же я хотела её увидеть.
-Извините а можем ли мы её увидеть?
-Да но не долго.
Зайдя в палату я увидела маму, она была слаба. Лежала в голубом халате и была подключина к разным аппаратам. Она лежала в палате номер 9. Я подошла к её кровати. Она сжала мою руку и сказала:
-Эрика ты очень сильная и ты справишься с любой преградой.
Я поцеловала её. Внезапно рука ослабилась. И аппарат прекратил работать. Я с слезами позвала медсестру. Она проверила пульс и печальным взгядом посмотрела на меня. ОНА УМЕРЛА.
Я не знала куда деваться. Я подошла к этому доктору, который утверждал что она выживет и схватила его за шиворотку.
-ВЫ СКАЗАЛИ ОНА ВЫЖИВЕТ И С НЕЙ ВСЕ ХОРОШО! Вы знали что это не так!
-Мисс Робертс придите в себя! Она меня сама попросила сказать, что все хорошо.
От услышаного, мне стало хуже. Я села на пол. В палату забежали Ник и папа.
Ник подбежал ко мне и помог мне встать. Я обняла его. Пожалуй это было единственным что могло бы меня утешить. Он отвел меня оттуда. Я не могла успокоится. И не могла поверить, что её больше нет. Я и Ник сидели в холле. Он дал мне в руки кофе. Папа разговаривал с врачом в палате.
-Представляю что чувствует папа. дрожащими руками говорю я.
-Эрика. Успокойся прошу.
-Я не могу успокоится! Её нет понимаешь?! Нет!!! я заревела.
-Понимаю. Но она всегда с тобой. В твоем сердце. Ясно?
Я кивнула ему и положила голову ему на колени.
Мы провели скромные похороны. Там были только родственники. Еще там были Ник, Дрейк, и девчонки
Они до конца похорон не отходили от меня. Шел дождь. Было немного холодно но Ник обнимал меня и это меня согревало.Я, папа и Ник вернулись домой. Девчонки пошли домой. Я их попросила.
Я пошла наверх в мамину спальню. Я рассматривала всё. И посмотрев на тумбочку, я увидела записку:
"Дорогая, Эрика. Я тебя очень сильно люблю. Я была у врача и у меня обнаружили рак мозга. 4 стадии. Уже поздно что ли бо делать. Нет смысла лечится. Ты сильная. Возьми мой медальен я всегда буду рядом...Прощай родная"
Я плакала. Открыв мамину шкатулку я достала её медальен. Пообещала себе никогда его не снимать. Мне захотелось сесть на подоконник как в детстве. Я сидела и наблюдала как дождь оплакивает маму. Я ему подпевала. В комнату вошел Ник.
-Как ты? спросил он.
-Я не могу поверить. слезая с подоконника сказала я.
Он подошел ко мне. поставив свою руку на мою щеку он сказал:
-Эрика, пообещай мне кое-что.
-Что?
-Пообещай мне, что никогда не будешь плакать. Что бы не случилось.
-Я не могу. Я не сдержу обещание.
-Нет. Пообещай. Будто обещаешь маме.
Была минутная тишина.
-Обещаю.
Он посмотрел мне в  глаза.
-Я поражаюсь твоей красотой. Ты идеальна.
-Это не так. Идеальных не бывает.
-Только не в этом случае. Сказал он затем поцеловал меня В ГУБЫ.
-Я самая счастливая девушка.
Он улыбнулся мне. У него очень красивая улыбка. Она особенная.
Ник просидел у меня 2 часа. Но потом ушел. Я осталась одна с папой. Было поздно я хотела спать. Только я поставила ногу на ступеньку как вдруг:
-Эрика. Он сказал это так будто бы зол на меня.
Я подошла к его креслу и села рядом-Да пап?
-Милая как ты видишь мы теперь одни. Будь осторожна в выборах хорошо?
-Да, но причем тут это?
-А при том что ты должна делать выбор аккуратно. Всё иди спать.
- Хорошо. Пока пап.
КОНЕЦ 3 главы. Пишите свое мнение.