Если бы мы были...

Ольга Лукьянова 8
        Если бы мы были Богами на земле, я бы чувствовала свою связь со всеми каждую секунду, я бы ничего не боялась и не ограничивала себя в своих проявлениях:
• Если бы мы все были Богами на земле, я бы часто гуляла ночью по ночам, не боясь темноты и неприятной встречи. Гулять ночью в лесу-это непередаваемое удовольствие, это то место, где тебя нет, но только звуки дремлющего леса, эфир и благоухание деревьев и травы.
• Если бы мы были Богами на земле, я бы хотела всегда понимать, что хочет и в чем нуждается мой сын. Иногда я страдаю от неизвестности.
• Если бы мы были Богами на земле, я бы хотела в любой момент преодолеть сотни километров и обнять свою бабушку.
• Если бы мы были Богами на земле, я бы хотела как можно чаще плавать под водой с тобой за руку. Это так интимно и столь сближает, что мне не хочется это отпускать, хотя бы из памяти.
• Если бы мы были Богами на земле, я бы не имела своего внутреннего критика, которые ограничивает меня в словах и выражениях, наступает на горлу моей песни, связывает по рукам и ногам.
• Если бы мы были Богами на земле, я бы иногда хотела засыпать под открытым небом где-нибудь, с подушкой из мягких трав, прикрытой ароматом цветов.
• Если бы мы были Богами на земле, я бы не стеснялась в любой момент припасть к Земле и полежать так некоторое время..Иногда я сильно скучаю по земле-Матушке…
• Если бы мы были Богами на земле, я бы договорилась со своими детьми и внуками непременно иметь большие семьи и собираться за одним столом с задушевными беседами и мелодиями.
• Если бы мы были Богами на земле, я бы хотела встречаться с тобой вновь и вновь, мне есть бесконечно много, что разделить с Тобой…
• Если бы мы были…