маленький кот

Белая Рысь
девочка держит на руках кота и приговаривает ему на ушко что-то вроде:"ты мой хороший,ты мой красивый.самый большой у меня кот на свете.."
-пфф!и побольше видали-вставил свой сухой комментарий мальчик.
-ты не понимаешь.для меня он самый большой.послушай.
Жил когда-то на свете котенок.У него не было ни семьи,ни дома,ни еды.Шарахался сиротливо от стенки к стенке холодных домов и жалобно пищал,в надежде быть замеченным, хоть кем-то в суетном городе.котенок был ну просто крошечных размеров,меньше всех самых маленьких котят на свете.Но он старался не унывать и верил,что когда-нибудь его заметят.Все люди быстро проходили мимо и изредка, при виде котенка охали и ахали на его скромную величину. И о,удача!Идет мужчина по переулку,тому самому,где скитался наш сиротка каждый день.Мужчина грустный,смотрит на асфальт устало,тащит какую-то сумку с собой...Маленький Котенок понесся к нему со всех его крошечных сил,потому что увидел в нем надежду.он увидел в его глазах и внешнем виде что-то родное и похожее на него самого.там была пустота и нехватка любви.Малютка прибежал и упал прямо на ботинок того мужчины.он с любовью посмотрел на сиротку и сказал:"ну что,кроха..есть, наверное, хочешь..а мамка твоя где?понятно..сирота.ну пошли со мной.я согрею."и он понес котенка домой.прошло много лет,котенок превратился во взрослого кота,но он все помнит.он не забыл доброту того мужчины,ставшего в последствии его лучшим другом и хозяином.для того мужчины его кот был самым большим еще пока тот котенком был!просто потому, что не в размере дело,а в душе.теплый комочек занял ВСЕ пространство в его сердце и душе.вот и мой так же...может он и не большой.но для меня он самый большой в мире кот!