Судья порока. Продолжение. Бегство. ч. 2

Игорь Исетский
     Предыдущая глава: http://www.proza.ru/2015/08/15/1471.
               

                Угон «мерседеса».
    
     На этот раз Василий Семёнович воспользовался общественным транспортом. Ехать недалеко и ни к чему таксисту светить свой «мерс».
     От остановки Ветров бодренько зашагал к оставленному автомобилю. Настроение прекрасное. Василий насвистывал какой-то мотив. Вот и родной «мерин». Рядом никого. «Пост» убрали. Значит, кавказцев Ветров больше не интересует. Василий сел за руль. Поправил зеркало заднего вида и от неожиданности чуть не выронил ключ зажигания. К автомобилю неторопливо приближался тот же самый парень, что пару часов назад торчал здесь «на шухере». Никто не снимал наблюдения с Ветрова.
     Василий Семёнович понял, что попал в очень нехорошую историю. Только он не привык отступать. Ветров тут же успокоился. Ещё посмотрим, кто кого. А Ирину он хоть как отправит к родителям.
      Василию пришлось прилечь на сидение, дабы прогуливающийся по тротуару «постовой» не заметил его. Ветров осторожно наблюдал за парнем. Вот тот направился обратно. Дошёл до ларька. Ага, начал заигрывать с девчонками, рассматривающими витрину. И удачно. Что-то покупает. Так, бутылки. Открывают. Беседуют и смеются. Парню не до автомобиля.
     Василий осторожно отпустил ручной тормоз. «Мерседес» бесшумно тронулся под довольно крутую горку. Как она оказалась к месту! Пусть «служивый» хлебнёт пивка с девчатами, а потом удивляется волшебному исчезновению машины.
     Наконец, на безопасном расстоянии от нерадивого охранника, взревел мощный движок автомобиля, и Ветров направился на «конспиративку», где его ждал обещанный ужин.      
     За трапезой Василий поведал Ирине об «угоне» собственного автомобиля. Девушка снова задорно хохотала. Василий видел, Ирина постепенно отходит от переживаний последнего времени. Ветров опасался оставлять Ирину одну, но как сказать ей, что переночует здесь же, в другой комнате? Девушка сама завела разговор.
     - Вася, я знаю, у тебя жена, но мне здесь не совсем удобно хозяйничать. К тому же я, это самое…
     Ветров помог девушке:
     - Понимаю, ты боишься. Не беспокойся. Жена моя летом живёт на даче. Я останусь здесь. Запомни – я твой друг и всё. Надёжный друг.
     Посмотрев на Ирину, Ветров понял, слова о дружбе не особенно обрадовали её. Он и сам вновь начинал увлекаться девушкой, как не пытался одёргивать себя.
     - Василий, всё же хорошенько подумай, стоит ли тебе ссориться с бандюганами? Они ведь достанут тебя, - с тревогой произнесла Ира. - Давай, я сама уеду куда-нибудь?
     - Я готов к конфликтам местного значения, не беспокойся. Знаю, что делать. Иди, занимай более удобную комнату, спи. А я обоснуюсь здесь, на диване.

                Бандитский визит.
    
     На следующий день, после обеденного перерыва, Ветров занимался делами. Отворилась дверь, в кабинет вошли двое мужчин. Одного Василий знал.
     - Тельман, а что, стучаться необязательно?
     Крепкий тридцатипятилетний мужчина бросил злой взгляд на судью.
     - Ну, извини, Василий Семёнович. Скорее проскользнуть хотели, а то там ваши по коридору шарахаются. Твой репутаций держим. Они какой вопрос могут подумать, да?
     - Тогда извиняюсь, спасибо вам, - с издёвкой произнёс Ветров, не предлагая гостям присесть. - Только о своей репутации позвольте беспокоиться мне.
     - Что, стул не разрешаешь, дорогой?
     - Я вас не приглашал.
     Тот, которого Василий назвал Тельманом, взмахнул руками и направился к судье.
     - Э, прекращай, да? Вместе хлеб кушали, почему такой стал?
     Василий Семёнович жестом остановил посетителя.
     - Садитесь у стены. - Ему вновь вспомнилась строка из Высоцкого: «И я бы к стенке ставил их через одного…»
     Парни расположились в указанном им месте. Тельман заговорил:
     - Василий Семёныч, что за дела, да? Почему ту девку воруешь?
     - Что за предъявы, юноши? Мне девушку уступили, так сказать.
     - Кто?
     - Ариф, - соврал Ветров. - Заезжал в воскресенье рано утром ко мне и сказал, что всё, она моя. Я и денег ему дал. Приличную сумму, между прочим. Я лишь Расулу что-то обязан.
     Тельман соскочил со стула и нервно ударил рукой об руку.
     - Ты не знаешь, что случилось, нет? Он Расула угробил, пьяный на тачке! Бегает от нас, не можем найти. Но ничего…
     - Что раскричался? - Ветров посмотрел мужчине в глаза. Тот сразу присел, негромко ругаясь.
     - Такие дела Василий Семёнович, девка та наша и всё. Ариф никакой власти тут не может иметь. Поехали к нам, говорить надо. Гасан прислал.
     - У меня работа. Да и негоже вам мне стрелочки забивать. Совсем обнаглели, что ли?
     Тельман побагровел.
     - Ещё раз повторяю, Василий Семёнович, с тобой хотят поговорить. Только поговорить. Может, твой гонорар за девку вернут. Выгод тебе. Поехали.
     «Кажется, начинается моя война, - подумал Ветров. - А ведь столько лет я дружил с этими людьми. Конечно, то не дружба, а сотрудничество, в некотором роде. Причём, запрещённое законом. А сейчас я почти всё разрушил. Но, самое интересное, я почему-то, ни о чём не сожалею. Даже азарт появился».
     - Ступайте на улицу, я следом за вами.
     - Но мы…
     - Что, под конвоем поведёте? Сказал, сейчас выйду. Нельзя мне с вами рядом, неужели не понятно? Какой будет мой репутаций, да? - передразнил Тельмана Ветров. - Шагайте.
     Парни поднялись.
     - Так мы напротив, вон, зелёненькая Тойота, видишь? Тебе что, побазаришь с Гасаном, коньяка выпьете. Шашлычок, бабы, музыка,  а нам, если не приедем с тобой, башка отнимут. - Тельман рубанул по воздуху ладонью, наглядно изображая, как отсекут головы ему и напарнику.
     - Я сейчас от жалости зарыдаю, Тельман, - съязвил Ветров. Ступайте, через пять минут буду. Всё!

                Судейский финт.
    
     После ухода кавказцев Ветров закрыл дверь на замок. Подошёл к сейфу. Из глубин стального хранилища достал немецкий пистолет «парабеллум» и две обоймы к нему.
     Пистолет в 1945 году привёз с фронта отец Василия, офицер-разведчик, неоднократно ходивший в тыл врага. Незадолго до смерти он отдал оружие сыну. «Меня бог миловал, в мирной жизни не пригодилось. Надеюсь, и тебе не понадобится. Но пусть будет, мало ли что?» - сказал тогда старик. Как в воду глядел.
     Из осторожности оружие Ветров хранил на работе. Если бы кто и увидел, то сказал бы, что это вещественное доказательство по одному из уголовных дел.
     - Ну, вот, сейчас и начну судить людские пороки своим судом, - произнёс Ветров, устраивая «парабеллум» за поясом брюк. Он недовольно осмотрел себя. Больно уж по-ковбойски получается. Надо найти подходящую наплечную кобуру.
     Василий Семёнович вышел из кабинета. По коридору шёл полный мужчина. Василий вежливо остановил толстяка.
     - Извините, вы уходите?
     - Да, на беседу по разводу вызывали. Но у меня же другой судья.
     - Извините ещё раз, вы не на машине, случайно?
     - На стоянке, как и положено. Не нарушаю.
     - Я не о том. Заработать не желаете? Немного бомбануть, потаксовать со мной?
     Мужчина с интересом посмотрел на Василия Семёновича.
     - Да кто же нынче откажется? Мне к тому же жена имущество делит, квартиру. Алименты,  взыскивает, само собой. Представляете, как будто я отказываюсь? Но ей обязательно...
    - Вот задаток, - Василий вложил в руку мужчины несколько банкнот. - Сейчас выедете на Поворотную. Встанете возле перекрёстка с улицей Чайковского. Там и ожидайте меня.
     Мужчина глянул на купюры. Заметно удивился, если не сказать, восхитился. Казалось, сейчас он воскликнет: «Яволь, ваша честь!» - и вытянется по струнке. Однако толстячок спрятал деньги и по-деловому сказал:
     - У меня жигулёнок, красная пятёрка. За такой задаток хоть сутки простою там, где указано.
     Радостный мужчина удалялся по коридору. Ветров закрыл кабинет и направился к чёрному ходу.
     «Только бы они не догадались, что я не собираюсь ехать с ними и не поставили человека с другой стороны здания», - немного нервничал судья. - Только бы не догадались».
     Василий с облегчением вздохнул, увидев возле чёрного хода знакомого постового милиционера. Он поздоровался с ним и вышел во двор суда, открыл небольшую калитку в заборе  и оказался на Поворотной улице.
     Водитель, нанятый Ветровым для поездки, поджидал в условленном месте. Ветров сел в «жигули».
     - Езжайте к обувной фабрике. Только сначала пару кварталов вперёд, а потом повернёте, куда надо.
     Шофёр сообразил: у чиновника из суда имеются какие-то проблемы. Его они не касались, и мужчина без лишних вопросов завёл движок.
    
                Телепатия для двоих.
    
     Автомобиль гнал по городу, а судья с нетерпением ожидал, когда возле дороги покажется нужный дом. Бандитский визит насторожил его. Только бы громилы не опередили его. Как знать, вдруг им уже известно, где Ветров прячет девушку?
     Наконец доехали. Василий, как и обещал, ещё добавил денег шофёру. Тот вновь удивился.
     - Честное слово, я, понятное дело, без отказа, но, серьёзно, мне просто неудобно брать такую сумму. В жизни всякое случается. Может, когда и я вам пригожусь. И бесплатно, в случае чего, отвезу, куда надо. Запишите мой телефон и, как говорится, в любое время дня и ночи звоните. Меня Костей зовут.
     - Благодарю, Константин. Однако поездки со мной могут быть не совсем безопасными.
     - Я уже понял. Записывайте.
    
     Попрощавшись с Константином, Ветров поспешил к дому. Как юнец, он взлетел на нужный этаж по лестнице, даже не остановившись у лифта. С нехорошим предчувствием Василий Семёнович нажал на кнопку звонка и, сунув руку во внутренний карман, взялся за рукоятку «парабеллума». К двери никто не подходил. Василий вновь позвонил. Тишина.
     Внизу послышались шаги. Василий Семёнович достал пистолет и взвёл затвор. Механизм, постоянно смазываемый хозяином, мягко клацнул. Патрон лёг в патронник.
     Ветров лихорадочно мыслил: «Выследили всё-таки. Можно было догадаться, что так запросто мне никто не поверит. И о чёрном ходе все знакомые наверняка знают. Он совсем недалеко от кабинета. Что теперь? Куда они увезли Ирину? К кому обратиться за помощью? Так, сейчас по законам жанра сверху кто-то должен спускаться. Как там гестаповец сказал профессору Плейшнеру в аналогичной ситуации? «Вы ошиблись номером, дружище».
     Только я не профессор, да и яда не имею. Ни к чему. Зато парабеллум при себе. Перестрелять их всех здесь. Они ведь не знают, что я при оружии. Поэтому у меня даже некоторое преимущество имеется. Успокоиться. Главное без паники. А что потом? Меня повяжут и Ирину никто не спасёт. Бедная девчонка. В какую историю её вляпали. Ну, где эти сволочи?»
     Громко щёлкнул замок. Ветров быстро оглянулся. На пороге стояла Ира, кутаясь в махровый халат. Увидев у Василия пистолет, побледнела. Ветров вошёл в квартиру. Ирина отступила назад и стояла, прижав руки к груди. Она была сильно напугана.
     Ветров спрятал оружие в карман и подошёл к Ирине.
     - Что тебя так напугало? Всё нормально. Не бойся. Вот, видишь, я даже раньше сегодня. Освободился и сразу к тебе.
     Ирина дрожала. Василий услышал, как постукивают её зубы и испугался за неё. Осторожно обнял. Он несколько неуклюже гладил девушку по спине, но ей никак не удавалось унять дрожь.
     - Ну, что с тобой, моя хорошая? Успокойся.
     Ирина подняла голову. Сколько обречённости было в её взгляде. Он почувствовал необыкновенную нежность к беззащитной девчонке, ещё пытался уверить себя, что лишь защищает Ирину. Она ведь говорила, что сейчас другая, да и вообще, он не имеет никакого права к ней прикасаться!
     Необходимо что-то делать. Она же сейчас потеряет сознание от страха. Ветров легонько поднял Ирину на руки и понёс в комнату. Он был уверен в себе, он знал, что спасёт эту несчастную, заплутавшую по жизни девчонку.
     Уверенность Ветрова постепенно передавалась Ирине. Когда Василий присел на край кровати, устраивая Ирину на коленях, она слабым голосом сказала:
     - Сейчас это пройдёт, не беспокойся. У меня раньше такое перед выступлениями на соревнованиях случалось. Обожди немного. Я всегда умела успокоиться. Какой ты тёплый, - Ирина прижалась к Василию.
     - Ты ещё меня успокаиваешь, о себе не думаешь. Мы прорвёмся.
     - Почему у тебя пистолет?
     - А это так, вдруг что… Я перекладывал его в другой карман, а тут ты…
     -  Я сразу не успела выйти в прихожую из ванной. Ты забыл ключи?
     Ветрову хотелось уткнуться лицом в шикарные волосы Ирины, пахнувшие свежей хвоей. Но он же обещал не трогать её! Надо совладать с собой. Он заглянул Ирине в глаза. Она молчала и не отводила взгляда. Ветров вновь начал терзаться.
     «Почему я не спешу снять её с колен? Почему растягиваю время? Всё труднее сдерживаться. Как справиться со своими чувствами?»
     - А зачем? - услышал Василий голос Ирины.
     Ветров всё время смотрел на девушку. Губы её не шевельнулись. Она не произнесла ни слова. Но ведь не пригрезилось ему?
     - Ты что-то сказала? Я же слышал твой голос. Но ты не…
     - Говорила.
     - Говорила? Что?
     - Я кое-что подумала, а ты услышал.
     - Не может быть.
     - Может. Ты спросил, я же слышала твой вопрос.
    Василий напрягся. Он не верил в чудеса передачи мысли даже с такого мизерного расстояния.
     - И что… что спросил?
     Ирина улыбнулась.
     - Мне неудобно повторять.
     - Прости. Я смущаю тебя. Но ты мне… Ты произнесла…
    - Я всего лишь хотела развеять твои сомнения. Ты это услышал?
    - Да, собственно… смысл именно такой.
     Ирина провела рукой по лбу Ветрова, вытирая испарину.
     - Что-то тебя мучает, Василёк.
     - Как тогда моё имя…
     - Что?
     - Ты меня Васильком назвала. Как раньше. Ну, там, где мы… познакомились.
     Ирина обняла Василия за шею, крепко прижавшись к нему. Сначала он почувствовал, как колотится его сердце. Потом её. Казалось, их сердца стучали в унисон. Тук-тук-тук…
     - Будь, что будет. Не уйти нам друг от друга и ни к чему сопротивляться.       
     Василий губами осторожно прикоснулся к мочке уха девушки. Потом поцеловал нежную кожу за ушком. Она слегка сжала плечи.
     - Ой, щекотно.
    Василий немного приподнял голову и взглянул на Ирину. Он смотрел в её большие красивые глаза цвета неба, отражающегося в чистом озере. Именно в таких и тонут даже самые невозмутимые мужчины.
     В глазах Ирины сверкнули озорные искорки, привлекательная улыбка разлепила сочные губы. Василий поцеловал Ирину долгим поцелуем. Почувствовал, как она жарко ответила ему. Сердце застучало сильнее и чаще. Голова закружилась. Он опасался, что не удержит равновесия, когда осторожно укладывал Ирину в постель. Он никогда в жизни не испытывал ничего подобного.
     Лёжа на спине, Ира забросила руки на подушки и сладко потянулась. Василий  развязал поясок на её халатике. Хорошо, что на нём не имелось пуговиц, иначе он вырвал бы их вместе с материей. Он смотрел на молодую, обворожительную девушку, жаждал её и с восхищением осознавал, что она подаётся ему. А как быть дальше – они решат вместе. Василий поклялся: он приложит все усилия не только для спасения Ирины, но и для того, чтобы она осталась с ним. Они невероятно сблизились за короткий срок, а сейчас он понял, что не сможет жить без Ирины. Он хочет видеть её каждый день, каждый час, всегда. 
     Невероятная страсть захватила обоих. Только на этот раз всё было иначе, чем тогда, в сауне. И он, и она испытывали самые чистые чувства, уносящие их ввысь. Они будто впервые оказались наедине и дали волю желаниям.

     Продолжение: http://www.proza.ru/2015/08/16/1144.

     Фото: http://zviter.ru/.