Пеплом по ветру. Глава 51. Правде бой

Наталия Николаевна Шапошникова
 Глаза Алиссии стали прищурены, брови нахмурены. У меня впервые появилась мысль, что она опекает меня. Словно хочет уберечь меня от тех ошибок, которые она совершила, и от их последствий.
-Его зовут Алекс. И если бы не этот кулон, я уже не раз была бы мертва. И я не хочу знать, почему ты его так называешь. По крайней мере, пока, - ответила я коротко и ясно. Она поджала губы, опустила глаза, отправилась в угол комнаты и снова села на колени, будто была обижена моей резкостью.
-Поверь, ты захочешь знать, кто он. И очень скоро. Особенно после этого разговора, - она давила на мое любопытство, но я категорически не хотела узнать что-либо, что может отвернуть меня от него. В конце концов, хотелось бы узнать всё не от безумного призрака который может преподнести информацию искаженно, через призму своего мнения.
-Алиссия... - промямлила я, когда изображение вдруг стало расплываться. Последнее, что я увидела, как она тянулась ко мне рукой, стараясь остановить.
-Возвращайся.. - шепнула она едва различимо.
 В голове снова воцарилась сомнительная от алкоголя ясность. Перед моими глазами стоял Алекс. Я судорожно осмотрелась по сторонам, пытаясь убедиться, что окончательно вышла из непонятного для меня транса. Справа от меня стояли 3 бутылки белого вина, наклейка на которых была потёрта временем.
-Ты решил окончательно споить нас? - неудачно пошутила я.
-Что с тобой происходит? Так на тебя влияет это? - взглядом он указал на вино.
-Нет, Алекс... Это долгая история, - ответила я, потупив взгляд в ступеньки. Дыхание и общее мое самочувствие практически вернулись в норму. Видимо, я все же покинула зону дискомфорта.
-Где-то я это уже слышал, - мрачно промолвил он, намекнув на наше знакомство, когда я не хотела рассказывать о ситуации с Джеком.
-Думаю, нам стоит подняться наверх, ведь мы снова оставили их надолго, а так не поступают во время нормальной вечеринки, - сказала я, пытаясь уйти от объяснений. Хотя откуда мне что-то знать о "нормальных вечеринках"?
 Он молча убрал руку с моего колена и поднялся по ступенькам. Я последовала за ним. С чувством, словно позади себя оставляю нечто невероятно ужасное.
-Объясни, - снова попытался он, подперев локтем дверь в подвал в ожидании.
-Чуть позже. Обязательно, - я на секунду остановилась возле него, следящего за каждым моим шагом, а затем продолжила свой путь в сторону гостиной, по дороге размышляя обо всем, включая разговор с Алиссией.
 В комнате царила беззаботность. Сара и Линда по-прежнему трещали без умолку. И как только они не устают от этого? Тем более Линда. Ее окровавленное дорогущее платье давало понять, что она, должно быть, как никогда хочет отдохнуть после произошедшего. Но на ее лице сейчас не было ни доли усталости, подавленности или стресса. Голливудская улыбка, которой она одаряла Сару при каждой шутке, говорила о том, что она вполне хорошо себя чувствует. И как только ей это удается? Не говоря о сверхбыстром заживлении всех увечий на ее теле. С тех пор, как во мне проявилась эмпатия, я считала себя ненормальной. Но сейчас в очередной раз осознавала, что есть вещи куда более интересные. Хоть я и держу свой секрет в себе, меня интересовала ее тайна. Кто же, на самом деле, эта девушка?


*продолжение http://www.proza.ru/2015/09/28/2123