Нашествие

Ксения Жижина
Помните тот далекий 2015 год? Я тогда любила смотреть популярный сериал "Я-зомби". Сегодня часто задумываюсь над тем, могла ли я, мог ли вообще хоть кто-то предположить, что наша жизнь резко повернет не туда?
Сейчас на дворе 2020 год. Мне 25 лет и последние 5 лет я живу в аду.
Всё началось довольно давно. Иногда мне кажется, что прошло лет двадцать, не меньше. Помните, с чего завязывается сюжет в каноничных ужастиках? Всё тихо, спокойно, а потом, бац, и ученые находят какую-то неведомую хрень... И понеслась!
Если кто не видел, но сериал "Я-зомби" начался с того, что на какой-то масштабной вечеринке под видом супер-крутого наркотика передавался вирус зомбирования. В моём случае всё начиналось приблизительно так.
Мой молодой человек - Миша дружил с "золотой" молодёжью, а потому ему были доступны многие развлекательные программы. Ну, вы понимаете, о чём я. Безусловно, мой бойфренд был на седьмом небе от счастья, мне же казалось, что он там заменяет живую зверюшку и является их главным развлечением. Однажды, мы с ним крупно поссорились на эту тему и Миша ушёл... В день, когда всё произошло, я сказала своему парню, что ненавижу его за бесхребетность.
Прошло несколько дней, прежде чем все поняли, что случилось на самом деле. Это происходило по всему миру и действовало буквально на всех.
Спустя несколько месяцев оставшимся ученым удалось увидеть картину целиком. Вирус распространялся через прикосновения. Нулевой пациент так и не был обнаружен. Мы до сих пор ищем того, кто всё это начал...
Прикасаясь к кому-либо, человек автоматически заражал другого... И как бы это не было странно, но они все менялись полами, чувствуя непреодолимое сексуальное притяжение. Смена пола за день доходила до тысячи раз, что неизбежно приводило к потери личности. По сути они превращались в бесполых существ, в "них", что трахались безумно на протяжении 5 лет. Это был непрерывный цикл. И мне непонятно для чего это всё? Ведь они не размножались, не истребляли друг друга...только лишь человечество умирало.
Тех, кто вовремя принял меры предосторожности, исключив все возможные прикосновения, продлил себе жизнь на безумные пять долгих лет.
Я не обладала какими-то навыками или способностями, позволяющими мне защитить себя или напасть на кого-то. Единственной моей супер-способностью было умение скрываться.
Города исчезали, дома превращались в рухлядь... Никто больше не поддерживал порядок или хотя бы его видимость. Вирус стремительно распространялся. Обезумевшие люди стремились дотронуться до кого-то, ища помощи и поддержки. Первый признак того, что ты заражен (безусловно, мы помним о прикосновении), паника. Ты ищешь какого-то человеческого тепла, стремишься дотронуться до кого-либо.
Если люди "варились" в этом больше нескольких месяцев, то, в конце, они представляли собой целый клубок, гуляющий по улице. И таких клубков на улицах были тысячи.
Именно поэтому многие из нас стали прятаться в высотках. Мне повезло устроиться напротив обитания одного из таких клубков.
И вот уже пять лет я наблюдаю, как в этом клубке мелькают лица. Одни полны ужаса, другие удовлетворения, но и те, и другие страшны. И крики...стоны, олицетворявшие когда-то счастье и удовольствие, стали криками ужаса и помощи. Я слушала это каждый день, 24 часа в сутки. Мне приходилось слышать это постоянно. Нашествие стало тем, что отвратило меня от секса навсегда.
Я запомнила каждое лицо, что промелькнуло в том клубке. И вот совсем недавно, увидела его. Миша был там. Вместе с "золотой" молодёжью. Да, определённо, это была та самая компания. Они кричали и смеялись. Мне было страшно, но отвернуться от этого не было сил. Он был там.
Не знаю, может, я просто придумала это или мне стало казаться, что Миша видит меня и хочет что-то сказать. Думаю, это произошло потому, что я слишком долго всматривалась в его лицо, появляющееся слишком часто.
Со временем активность клубков начала замедляться. Они больше не занимались извращенной формой секса.
Это произошло рано утром. Я проснулась в тишине.
Нереально тихо. Настолько, что было слышно, как бьётся сердце. Мое собственное сердце билось в тишине! Внезапно всё вокруг стало казаться таким громким и нереальным, что оглушало.
Я тут же кинулась проверять клубок. Не было ни единого писка, ни движения. Он был неподвижен, только лишь что-то светилось внутри, будто у клубка появился свой собственный разум, будто оно что-то замышляло и претворяло в жизнь прямо сейчас...
Такая тишина начинала убивать. Я уже начинала скучать по тем мерзким крикам. Не знаю, что было хуже: слушать это или ощущать себя одной в целом мире.
Через несколько дней гул начал нарастать, а клубки вовсе исчезли с улиц.
Мое внимание привлекал теперь не сам клубок со множеством личностей внутри, нет, что-то мерзкое и противное окружало меня в полуразрушенной комнате. Знаете, это сосущее чувство чуть ниже пупка? Тревога окутывала меня и уже было не так уютно рядом с моим дробовиком, что сохранял мою жизнь в последние три года. И чем темнее становилось на улице, тем больше было моё желание собственноручно вышибить себе мозги.
Над городом сгущался мрак, и лишь над отдельными зданиями поднимался вихрь света, словно клубы дыма. Ровные прямые линии пробивали небеса, высверливая своим светом огромные дыры, что уже никогда не затянутся.
Я забылась тревожным сном. Мне приснился кошмар, будто передо мной стоял Миша. Я понимала, что его не может быть здесь, рядом, что его, по сути, уже давно нет в живых. Но этот сон был так хорош, так похож на явь, что мне не хотелось просыпаться. Он гладил мои волосы и улыбался своим беззубым ртом. Ему хотелось что-то сказать, но из горла вырывался лишь хрип.
Ещё один взгляд в его сторону. Это был Миша, но это был не человек. Точнее, не тот мужчина, которого я любила. Будто какая-то маленькая девочка причудливо разобрала и собрала свои любимые куклы, используя лишь свою фантазию и отсутствие познаний в анатомии человека.
Его лицо, скулы...остались такими же идеальными, но что-то мешало мне воспринимать его как человека. И вскоре я поняла, что именно: его руки. Идеальный маникюр, идеальные женские руки... Как ни странно, но прикреплены они были к самому обыкновенному торсу бодибилдера и ходило это тело на мощных собачьих конечностях. Кажется, это когда-то был сенбернар.
И кто таскает с собой сенбернаров?
Мне стало страшно, я попыталась закричать и проснуться. Ничего не вышло. Как я уже потом запоздало поняла, мой сон давным-давно был окончен.
- Не подходи ко мне! Не смей! - Я резко наставила дробовик на "Мишу", сомневаясь, что мне это действительно поможет.
Он примирительно поднял руки, будто понял, чего я жду. "Миша" или "оно" склонило голову и отступило назад.
- Что ты такое? - Я продолжала направлять на него оружие, понимая, что не стоит разводить лишних разговоров, пора его прикончить!
Оно не ответило, лишь жестами показало, что не причинит мне вреда.
Внезапно на меня снизошла благодать или как там это называется? Стало спокойно и уютно, как не было уже давным-давно. Я медленно отступила к стене и сказала:
- Если ты действительно пришел с миром, докажи это! А иначе, я тебя пристрелю!
Существо поколебалось немного. Я видела, что оно пытается изобразить мыслительный процесс: хмурит брови и отводит глаза, его глаза... А потом оно сделало то, что окончательно выбило меня из колеи.
Наверное, у многих влюбленных пар есть свои особые знаки или слова, которые означают высшую степень любви или что-то вроде того. Конечно, мы с Мишей не были исключением. Мы позаимствовали слово из языка глухонемых. Сердечко, нарисованное на груди означало, что мы безумно любим друг друга.
Именно этим и стало спекулировать существо. Я опешила. Ведь наши ученые утверждали, что у этих клубков нет разума, они не способны мыслить! Значит, все это время с ними можно было поговорить? И значит ли это, что Миша всё ещё там, внутри?
Мои руки опустились. Я расплакалась.
- Это правда, ты? - существо лишь кивнуло и сделало шаг на встречу. Я не стала ему сопротивляться. Оно дотронулось до меня.