Любовь по наследству

Эмми Звездина
LOVE by INHERITANCE
ЛЮБОВЬ по НАСЛЕДСТВУ




                *   *   *   *   *



   Елена Борисовна, молодая красивая девушка, блондинка с голубыми глазами, недавно окончившая ВУЗ, успешно зарекомендовала себя в одной из частных продвинутых фирм в Питере. Она была направлена директором фирмы в трёхдневную командировку в Мадрид на деловую встречу.

   После насыщенного трудового дня, у самого входа в гостиницу, она столкнулась со странным на её взгляд мужчиной, который светился весь от радости, и казалось, что он готов был обнять и расцеловать её.
- Эля?! Здравствуй! Наконец я нашёл тебя! - Обратился к ней мужчина.
- Извините! Я не Эля! Вы обознались!
- Ну как же, Эля! Я тебя сразу узнал! Я же тебя всю жизнь ищу! Ты же русская, из Москвы!
- Да, я русская, но я не Эля! Я из Питера!
- Я сейчас очень тороплюсь! Я Александр! Позвони мне через два часа! - И сунул ей в руку визитку.
- Да! Оригинальный у Вас способ знакомиться! Я не буду никому звонить! Зачем мне Ваша визитка!?

- Я умоляю, позвони пожалуйста! Мне надо очень много тебе рассказать! - Не унимался мужчина.
Елена понимала, что он обознался. Вдруг, подъехала машина, и открылась дверка, явно для него. Елена, невольно глянула на визитку, которую он сунул ей в руку, и расхохоталась. Мужчина дал знак рукой, тому кто сидел в машине, и вопросительно глянул на Елену.
- Ой, простите! Я не над Вами смеюсь! А мы, что, с Вами родственники?
Елена, приложив рядом с его визиткой свою, показывала ему, чтобы он прочитал фамилию и отчество,
хотя, сама понимала, что это простое совпадение. Она - Елена Борисовна Иванова, а он Александр
Борисович Иванов. Он быстро взял её визитку. - Спасибо, я сам позвоню!
Елена, хотела сказать, что она просто сравнивала фамилии, но он уже сел в машину, и поехал.

                * * *
   Через три дня, Елена позвонила матери и шефу на работу, не объясняя причины, она сообщила, что на сутки задерживается в командировке.

   Самолёт из Лондона в Питер прилетел ночью. Через час, Елена была уже дома. Мать не спала.
- Доченька, что случилось, почему ты задержалась!?
- Мамочка моя, любимая! Не ругай меня пожалуйста! Я вышла замуж!

- Ты вышла замуж за иностранца?
- Нет, мамочка, он русский! Просто он давно уже живёт в Лондоне. Мы с ним познакомились в Мадриде, он там, также как и я, был с рабочим визитом. Я уже успела побывать у него дома в Лондоне. Ой, мамочка, он такой хороший, он не такой, как все! Он не хотел меня отпускать, боялся, что я не вернусь. Он купил мне билет на обратный путь. Мне надо рассчитаться с работой и собрать вещи.

- Доченька, как всё неожиданно! Мне так жаль, что ты будешь далеко от меня! Но если вы полюбили друг друга, то тогда, я желаю вам только счастья!
- Спасибо мамочка! Я знала, что ты у меня самая хорошая, и ты меня сразу поймёшь!
Лена крепко обняла свою мать, стала целовать, и у обоих появились слёзы на глазах, от эмоционального переизбытка чувств.
- Леночка, ты хоть звони мне почаще! Ты же знаешь, как я сильно буду переживать за тебя!
- Хорошо, мамочка! Я обещаю тебе, буду звонить каждый день! Мне так хочется, чтобы ты тоже вышла замуж,
ведь ты молодая у меня ещё, и очень красивая! Почему ты всю жизнь одна?

Лена никогда не спрашивала мать об этом, и она даже растерялась сперва. Ведь у неё была одна единственная любовь за всю жизнь и только один мужчина, это отец Елены, которого она любила до сих пор.
Было много предложений от мужчин, но она всем отказывала.
- Ой,я даже сама не знаю доченька, вот Фёдор Павлович, наш сосед по даче, уже давно зовёт меня выйти за него замуж, но я всё как-то не решаюсь!
- Ну вот и хорошо, мамочка! Он очень порядочный человек, и я буду спокойна за тебя, буду знать, что ты не одна! А мне вчера звонила Зара, приглашала на свадьбу. Помнишь, когда я ещё училась в школе, то мы с ней сидели за одной партой?
- Да, я хорошо помню её, она ведь живёт в соседнем доме.
- Так вот, представляешь мама, она выходит замуж за своего двоюродного брата. Он тоже в нашей школе учился. Она говорит, что любит его. Я ей ничего не сказала, но сама просто поражаюсь, как так можно!
Ведь это же настоящий инцест!

- У них так принято, доченька! Не надо осуждать никого! У всех свои взгляды, свои правила!
- Я её не осуждаю, мамочка! Просто для меня это как-то странно!

   На следующий день, Елена позвонила матери из Лондона, что долетела хорошо, и любимый муж встретил её с цветами в аэропорту.
Елена, как и обещала, звонила матери каждый день. К десяти часам вечера, мать уже ждала от неё звонка.

   Елена подробно всё рассказывала, что у неё всё хорошо, что её муж буквально носит её на руках, и она тоже очень любит его. Мать была счастлива за свою дочь, только сожалела, что не может приехать к ним в гости, так как, по состоянию здоровья не переносит длительные переезды и перелёты.
Потом Елена сообщила, что у них скоро будет ребёнок. Мать каждый раз спрашивала, как она переносит беременность. Елена отвечала, что всё хорошо! Мать всё равно очень переживала за неё, пока Елена не позвонила наконец, и сообщила, что родила здоровенькую и красивенькую девочку! И что они решили назвать её Эля.

   Мать поздравила её, а Елена пообещала, что теперь, как только Эля немного подрастёт, то они прилетят все вместе к ней в гости. Мать ели закончила с ней разговор в этот раз, у неё текли слёзы, и её всю трясло, как от удара током. Она побежала за валидолом, и постоянно повторяла про себя: - Невероятно! Этого не может быть!

   Первый раз она была шокирована, когда Елена ей сказала, что муж у неё Александр Иванов. На неё сразу нахлынули воспоминания о своём Саше Иванове, о своей первой и единственной любви. А его отчества она так и не успела узнать. А потом она потихоньку успокоила сама себя, разве мало на свете найдётся Алексанров Ивановых. Ну и что теперь, каждый раз вздрагивать, услышав имя Саша! Но сейчас, когда она услышала, что внучку назвали Эля, то её как-будто ударило молнией.
Ведь её настоящее имя по паспорту было тоже Эля, но никто не знал об этом, кроме Саши Иванова. Даже родная дочка, всегда знала, что мать зовут Оксана. И мать никогда не рассказывала дочке своей любовной трагедии. Она забеременела от Саши, когда ей было семнадцать лет, будучи студенткой. Ещё не успев сообщить ему об этом, она обнаружила в один прекрасный день, на своей тумбочке в общежитии, кучу фотографий, на которых её Саша лежал в обнимку с её голыми подружками. Она была опозорена перед подружками, и в одночасье потеряла веру в своего любимого.

   Эля Иванова была скромной девушкой, очень дружественной, она не могла пережить такого позора, она бросила институт и уехала из Москвы в Питер. Устроилась первое время на швейной фабрике, и с этого момента всем стала называться Оксаной. А когда родила Елену, то записала её просто наугад Борисовной, ей главное не хотелось даже слышать имя Александр. Через полгода, после того, как она родила, она случайно обнаружила записку в кармане своей куртки, а эту куртку она не одевала с тех пор, как она уехала из Москвы. Записка была без подписи, но Эля догадалась, кто её мог написать, только жаль, что она обнаружила её очень поздно. В ней предупреждалось, что скоро она обнаружит фотографии, и что бы она не верила этому. Что подружки обманным путём заманили Сашу, дали ему снотворного и сделали фото, для того чтобы их поссорить. Так как, Катя влюблена в Сашу.

  Вся эта история вновь всплыла перед Элей, как-будто это было только вчера. Эля вся дрожала, из глаз ручьём катились слёзы, она никак не могла поверить такому совпадению. Оставался один процент из тысячи, что это не её Саша. Эля всю ночь проплакала, умоляя Бога, что бы это был не он. Ведь тогда получается, что её дочка родила от родного отца.

   Уже под утро, Эля решила ещё раз пересмотреть все фото на компьютере, которые ей присылала Елена по интернету из Лондона. Но на всех фото, этот Саша был совсем другой. Был солидный облысевший мужчина с бородкой. Мешала борода. Эля увеличивала его глаза на весь экран, но никак не могла угадать в нём своего Сашу. Вдруг она опять дошла до пляжных фото, она смотрела их много раз, они были очень мелкими, а при увеличении они становились размытыми, и очень трудно было что-либо разглядеть. Она выбрала одну из них, где он был в одних плавках на берегу, и где она заметила на левом плече тёмное пятно. Эля выделила одно плечо, увеличила его, и начала обрабатывать. А когда проявился рисунок татуировки, который Саша сделал по своему эскизу ещё в армии, то Эля чуть не рухнула со стула. Теперь не было никаких сомнений, это был её Саша.

  Эля опять достала валидол и вышла на балкон, ей не хватало воздуха, слёзы ручьём текли из глаз, а горло душила спазма. Теперь она поняла, почему он не хотел отпускать Елену, ведь она была точной копией, как Эля в молодости. Единственное, что её успокаивало, так это то, что ребёночек родился здоровенький, и ещё то, что Саша никогда не узнает, что Елена его дочь, пока Эля сама не скажет. А это она решила похоронить в себе!

   Эля пошла в парикмахерскую, покрасила волосы в чёрный цвет, сделала причёску, и позвонила Фёдору Павловичу. Через месяц она официально расписалась с ним, а при смене паспорта, она взяла его фамилию и изменила заодно имя на Оксану. И теперь от Эли не оставалось никаких следов.
Елена с Сашей приехали наконец к ним в гости, когда маленькая Эля уже начала бегать и кое-что говорить.
Когда Саша у них на даче снял рубашку, то Эля ещё раз увидела у него на левом плече татуировку, рисунок которой, она не могла забыть никогда. Она не стала его женой, но стала его тёщей.
Саша поведал своей тёще наедине краткую историю своей молодости, о своей нелепой оплошности. Сказал, что искал свою любимую Элю всю жизнь, пока не встретил её в образе Елены!




                *   *   *   *   *