Море и мы

Анна Черненко
Море бугрилось, волновалось и выкатывалось на берег, оставляя после себя белую пену. Оно с шелестом и тихой нежность облизывало наши ступни, заполняя соленой воды наши следы, накрывая их своим синим телом. Солнце ласково целовало нас, а бунтарь-ветер  нападал на наши головы, играя с прядями волос.

 Моя рука находилась в теплом плену твоей широкой ладони. Нырнув в нее, она не хотела уже больше принадлежать мне одной. Как ни странно, но я была счастлива такой своей потери или тому, что больше не принадлежу самой себе. В твоих глазах была я. Я поселилась там основательно и надолго. А в моих-был ты. Душа с какой-то благодарностью  смотрела через окна-глаза на мир и на того, кто помог ей снова начать дышать. Душа дышала. А вместе с ней дышало и море. Набирая полные легкие воздуха-воды, оно выдыхало всплески на  желтый песок и снова уходило, набирая силы для нового вздоха-выдоха.

Мы шли по берегу, держась за руки, улыбаясь друг другу. Где-то на горизонте море сливалось в поцелуе с небом. Это был долгий и нежный поцелуй двух влюбленных. Небу так не хватало движения и насыщенных красок живого моря, а водной стихии так недоставало спокойствия и безграничности синего купола. Мы так же дополняли друг друга. Ты был снисходителен к моему взрывному нраву, а я так безмолвно терялась в твоем спокойствии и мудрости.

Осторожно, как будто боясь вспугнуть нашу тихую радость, мы вошли в море. Волны радостно набрасывались на нас, укачивая и убаюкивая всю прошлую боль. Мы не отпускали рук , погружаясь в эту упругую колыбель. Стоя в воде, мы качались, опираясь друг на друга. Мы стали ближе с морем, и оно в благодарность за это отдавало все свое тепло, облизывая наши плечи языками волн. Ты прижимал меня к себе, а я замирала на твоем плече, стараясь оставить-впечатать в себя все эти давно забытые ощущения простого счастья. Ты почувствовал меня, обняв сильней, побродив губами по моему лицу, нашел мои губы и потерялся в них. В нашем поцелуе был вкус волн, запах моря и нежность солнца. Море целовало наши тела, которые в эту минуту принадлежали ему…

А вечером мы долго сидели на берегу, ожидая заката. Мы мало с тобой разговаривали, потому что слова помешали бы беседе наших душ. Море понимало нас: норовя дотронуться до кончиков наших пальцев, оно откатывалось назад, просто напоминая о себе. Наши взгляды то растворялись друг в друге, то не могли найти себе места в безраздельных просторах огромного синего пространства. Моя рука затосковала по твоей, как только ты ее выпустил из плена. Я не знала, что с ней делать. Я больше не представляла, как ей быть свободной. Ты почувствовал мое внутреннее смятение, овладел моей ладошкой, и душа задышала. А вместе с ней дышало и море.

Мы уходили в закат по берегу моря. Наши ноги утопали в еще теплом песке. Море накатывало волнами : « Возвра-щайтесь! Возвра-щайтесь!» Мы обещали ему вернуться. Человек  всегда  возвращается туда, где он был счастлив.

Моя узкая ладонь находилась в плену твоей широкой руки. Моя душа дышала. А вместе с ней дышало и море….

10.07.2015г.