Если зять нечо взять

Скрат
Выросшие детки доставляют много хлопот, и если первый парень у дочки был хотя бы адекватным, то со вторым нету сладу.
То он пьяный устраивает истерики и предлагает забрать свою дочь, ибо она часто плачет и ревнует его к посиделкам в гараже и дружной компании мужиков выпивох, то предъявляет порой немыслимые требования.
Детей он не хочет, все отговариваясь отсуствием денег, однако постоянно мотается на рыбалку естественно на машине, которой нужен бензин.
Что с ним держит дочь я не знаю, но я бы с таким дерьмом не ужилась.
Уже только то, что ей нельзя красить ногти лаком потому что пахнет, меня выводит из себя.
Что значит пахнет лаком, если ты милый друг постоянно вечером бухаешь в гараже где -то у черта на рогах, а девушка ждет тебя дома? Не гуляет, не пьет и не курит, готовит ужин. Какого рожна тебе надо?
еще не понимаю, как можно прилюдно издеваться и обижать ее при всех, причем она бедная терпит. Хамство неописуемое, дальше уже некуда.
Самое главное, не приходясь мне никем,этот чел пытатся меня строить.
На мои слова, что он мне никто,с гордостью заявляя, что он гражданин.
Так вот гражданин, типо зять, с которого нечего взять, когда женишься,тогда и посмотрим.
Пока ты быдло, причем с большими запросами. В зеркало чаще гляди, я не дочь,быстро отвечу, что не на ту напал.