Ада. Королевство полной луны

Пещера Отмены
Ада долила в стакан еще бренди. Алая помада размазалась по губам, волосы взъерошены, взгляд доисторической дикарки. В голове так и крутилось, “на ржавой ракете отправились в Тартар, мы все проебали Юра”. Вечно скрипящий стул, на котором постоянно приходиться елозить, что бы усесться удобнее, даже кресла нормального нет в этой загнивающей квартире. И что дальше делать? Люди все так же ищут королевство полной луны. Наивно. Супер. Поиски по склонам Фудзиямы не дали этим страждущим никакого результата, все тешат себя иллюзиями. Ада прячется в быт, ныряет в него с головой. Стоит у раковины, и монотонно натирают тарелки, одну за другой, уделяя каждой по 5-7 минут.  Одна из них выскальзывает из ее рук. Пальцам, всем в трещинах , не удается ее подхватить. Пожалуй, хватит, думает Ариадна, и уходит в комнату, оборачивается в одеяло, наливает еще один стакан бренди и прячется в кровати от этих осколков. Надо бы позвонить бывшему однокурснику, он вроде занимается починкой машин, может и с моей сделает, цены бы еще не закрутил, а то знаю я его, тот еще хлыщ, этот Галат.

Аду резко выдергивает из беспокойного сна, будильник бьет в уши, подобно колоколу. Пора вставать, судорожно собираться. Не хочу слушать очередной выговор от этого урода, эти его восхваления самого себя, какой он умница, взял меня, такую безответственную на работу. Спускает все с рук, потому что жаль меня. Тоже мне второе пришествие Христа. Куда же делись эти чертовы чулки, опять все разбросано не пойми, как.

Бегом в метро, серая масса заберет меня к себе. Две станции, 10 минут пешком и я уже в офисе. Почему на мою долю выпала такая скучная работа, страховать юридические лица, возиться с кипой бумаг и кивать на все в такт, будто в шоу Куклачева попала. А кто-то бросил все и ищет это проклятое королевство, верит в сказки. Мужикам по 30 лет, а они бегут за какой-то детской мечтой. Смех, да и только. Хотя не скрою, в самые сильные минуты отчаяния и меня посещали эти мысли. Вдруг и правда есть. Какая же я наивная дурочка. А в школе помню, на меня все парни заглядывались, каждый хотел, что бы я была королевой его вечеров. Пока не начала пить и распыляться на всех подряд. А потом реабилитационный цент, а проще говоря, дурка. Просто же они поменяли название, и кажется, будто обычная  больница, ловкие мясники. Скоро все вспреют под панцирем овощной жизни. Тогда я на них посмотрю. Как все начнут медленно “ехать головой” и мир окажется одной большой психлечебницей. Он и так уже на пределе. На кого не взгляни, так одни сумасшедшие.

-Горева, ты отчет закончила?! У тебя там еще клиент сидит, ждет, а ты в облаках летаешь.

-Через 5 минут он будет на вашем столе Павел Игнатьевич. Честное пионерское.

-Да какая ты пионерка, на тебя ж без слез не взглянешь.

С ехидной улыбкой Павел разворачивается и уверенной походкой отправляется в свой, вычищенный до блеска, с золотыми настольными часами, кабинет.
Как же я ненавижу этих упырей, так и норовят меня оскорбить. Сегодня точно после работы напьюсь, зайду в какой-нибудь захудалый бар, с темными помещениями, под красное дерево, где приглушенный цвет будет проникать сквозь бледную кожу и густую копну рыжих волос. Надо успокоить нервы.

Сегодня вторник и в баре под вечер, не так много людей, какая то парочка за угловым столиком, да пара заезжих алкашей. Ада заказывает двойную порцию джина с тоником и усаживается за самый, на ее взгляд непримечательный стол. Вот уже пошел третий стакан, ей мутит, глаза в пелене и мир преображается, вытаскивая из нее все кошмары ночных сновидений. Вдруг на плечо опускается чья-то теплая ладонь и молниеносно пробегает мысль. Опять какой-то хлыщ хочет затащить меня к себе в койку, будет лепетать про то, какой он успешный и много добился в жизни, и прочее барахло. Нет уж, спасибо. Ариадна поворачивает голову, и видит мужчину с ярко зелеными глазами, в изящно сидящем на нем шерстяном свитере, бежевого цвета и приталенных черных брюках. Он не говорит привет, не пытается выплеснуть из себя все эти идиотские номера из дешевых книг пикапа. Доносится лишь одна фраза, но такая важная для нее, “Ну что, давай найдем с тобой Королевство Полной Луны”.