Заморочки

Лилия Биндина -2
        Ты всё напутал, последнее пришло не благодаря тебе, а просто так, ты был ни при чем. Ну ладно, может немножко и причем, только уже стороной, дальней стороной. Стихов бы без тебя не было, они же с тобой тогда пришли, вернее в ощущении тебя пожаловали. Ты мыслил - стихами, притвора, вот и мне захотелось отвечать в твоем духе...Но этот последний пришел без тебя, у меня свои заморочки бывают, ты сейчас не при чем.
        Не хочется славословить, но еще раз повторю: я тебе только миссия, разрушительницей я не стану...Понимаешь, мир не только в реальности, по большей части мир в непроявленности, в энергиях, о которых мы не подозреваем, всё есть, и это всё - бог, а он - всюду и везде. Вот и посуди, стану я мешаться там, где положено быть другой, иначе встряхну тебе всё и прости-прощай намеченное. А что наметил, то и получил, не будь привередой, стерпится-слюбится, правда, аппетит приходит во время еды, так говорит мой муж, а уж ему-то можно верить. Поверь: слюбится! А если невсерьез: если со мной, то навсегда и по взрослому, или никак.