Держитесь, родные. Донбасс, г. Кировск

Жора Котов
Здравствуй, Белгород.
Я вернулся, хотя и не хотел.

25 июля был ровно год с того момента как я покинул родину, оставив там своих родных и близких мне людей. Ровно год я не стоял рядом с матерью, отцом, маленькой сестричкой. Столько же я не видел своих родных и близких мне людей. Это мучительно больно, видеть их в экране монитора не имея возможности обнять их или пожать руку.

Совсем скоро я уехал на родину. Это была запланированная поездка. Всего 14 часов в пути и я дома. Я не могу описать словами тот момент, когда увидел своих родителей. Слёзы наворачиваются. Батя сильно посидел, а у мамы появилась лишняя морщинка. Не нужно слов, что бы понять, как тяжело им пришлось этой зимой... Сестричка сильно выросла и хвастается шатающимся зубом. Всё ждет, пока он выпадет. Мои родные, держитесь. Люблю вас.

Очень странной была встреча с друзьями. Я увидел Влада, он меня. Мы обнялись, крепко пожали руки и долго смотрели друг другу в глаза. В этот и последующие моменты присутствовало чувство, будто года разлуки вовсе не было, и мы виделись буквально днём раннее. Так же я встретил Диму.
Толком не знаю, чего я ожидал от этих встреч. Всё было как-то странно и очень просто. Это как добиться поставленной цели и не знать, что делать дальше....
Когда же мы прощались - всё было иначе. Ребят, я безумно скучаю.

13 дней пролетели как один. За день до отъезда я сидел у костра и понимал, что совсем скоро я уеду, и снова увижу всех близких мне людей спустя целый год. Я мало что успел сделать. Практически не виделся с друзьями... но. Как бы сильно я не хотел остаться дома, мне нужно уезжать.
Я в последний раз в этом году обнимаю родных, вижу их в живую. Захожу в автобус и сажусь на место. Родные стоят под автобусом и высматривают меня, но за тонированными окнами меня не видно. Я подскакиваю с места и бегу к ещё открытой двери, что бы ещё раз их увидеть, что бы запомнить этот самый миг вплоть до следующей встречи.
Ребят, цените такие моменты. Цените людей, которые рядом. Ведь это не вечно. Никто и ничто не вечно...

Кот.