Встреча на мосту

Екатерина Стефанко
Холодный ветер пронизывал насквозь, слёзы текли по щекам, просто не было больше сил бороться и плыть против течения жизни, потому сейчас она и оказалась на этом мосту, один шаг и всё было бы кончено, наконец наступила бы долгожданная свобода от всего, но…
- С ума сошла?! – раздался мужской голос из-за спины
- Не надо мне пытаться мешать, я уже всё…
Голос оборвал её на полуслове
- А я разве мешаю, я просто говорю, что у тебя с головой видимо не порядок, раз ты выбрала такую жуткую погоду для того, чтобы умереть и потом, вот подумай, как жутко ты будешь выглядеть, когда тебя найдут! Брррр, не хотелось бы мне это видеть!
- А ты можешь предложить способ получше? – сказала она перелазив через поручень моста обратно.
Он достал сигарету и закурил.
- О нет, меня такие способы не интересуют! Так, что давай сама, а мне пора!
Она опустила голову и по щекам снова потекли слёзы.
- Ой, только не плачь… Ненавижу, когда женщины плачут, я сразу начинаю теряться… Ну, прости, я вёл себя как циничная скотина, а у тебя, наверное, что-то случилось…
- Да причём тут ты, я просто очень устала и вот так решила сбежать от своих проблем…
Она подняла лицо и впервые посмотрела в лицо так внезапно заговорившего с ней мужчины. Он был настолько прекрасен, что сперва даже было трудно поверить, что перед ней самый настоящий человек!
- Слушай, тут холодно, а ты легко одета, а мои планы на сегодня уже всё равно не сбудутся, так что пойдём поедим куда-нибудь!
- Из-за меня, да?
- Что из-за тебя?
- Ну… планы нарушились из-за меня?
Он мягко улыбнулся.
- Ну да, хотя там всё равно ничего особенного не было, просто хотелось выпить в одиночестве, чтобы немного расслабиться от своих проблем, вот и всё, - он снова улыбнулся и пожал плечами, - так что, думаю, вечер будет даже интересней!
- Раз так, тогда пошли! – улыбнувшись сказала она.
Они отправились в ближайший круглосуточный ресторанчик и всю ночь проболтали как старые друзья. К ней вернулось желание жить, а он забыл о своих делах, хотя бы на одну ночь. Под утро пришла пора расстаться…
- Может тебя подвести?
- Нет, я сама, только…
Она понимала, что больше они могут не встретиться, а ей бы так хотелось снова увидеть эти глаза и улыбку, но как это сказать…
- Что?
- Нууу… это… я…
- Хочешь спросить мой номер телефона?
- Да, но ты не подумай ничего, я просто..
- Хочешь ещё раз со мной встретиться?
- Да, но… я же должна тебя отблагодарить!
- Хороший предлог! Мне нравится, - он ещё раз улыбнулся и вбил свой номер в её телефон.
- Я тоже очень хочу ещё раз с тобой встретиться, только не на том жутком мосту!
Он вернул ей телефон и сел в машину, а она провожала его взглядом и понимала, что если бы он прошёл по тому мосту всего на несколько минут позже, то в ней уже бы никогда не проснулось желание жить…