невидимое часто бывает более реально, чем видимое

Елена Трофимова Будыкина
Открыто являясь тем, кто ищет Его всем сердцем, и скрываясь от тех, кто всем сердцем бежит от Него, Бог регулирует человеческое знание о Себе — Он дает знаки, видимые для ищущих Его и невидимые для равнодушных к Нему. Тем, кто хочет видеть, Он дает достаточно света; тем, кто видеть не хочет, Он дает достаточно тьмы.
Блез Паскаль



Когда соприкасаешься с невидимым миром – сразу меняется все, к чему привык и что казалось незыблемым…хочу рассказать, как это у меня было в первый раз… История эта началась давно. Была у меня девочка знакомая - и как то она исчезла из вида и больше года не появлялась.
В 2012 году у меня трагически погиб сын…и как раз после 40 дней - внезапно появилась она - просто - без звонка пришла, зашла к квартиру – как к себе домой, села на диван – напротив висело фото Ромы - сына... Эта девочка долгим взглядом посмотрела на фото Ромы и буднично так, как о давно известном – говорит: "Его бесы забрали, но сейчас он в хорошем месте – вы, теть Лен - его отмолили... простил Бог его..."
Надо отметить, что фото сына у меня стояло без ленточки понять что сын погиб по фото было нельзя, поэтому у меня мурашки резво побежали по всему телу. Но успокоила себя мыслью, что может девочка эта слышала о трагедии.
Но тут собеседницу «понесло»...
Говорит: "Вы знаете, тет Лен, я с мальчиком хорошим познакомилась, но у нас денег не было и мы пошли к магу - поставить заговор на удачу... и - помогло!!! денег - куча теперь, но.. появились навязчивые мысли о самоубийстве... к окну подойду - тянет прыгнуть... нож беру - хочется в себя или кого ни будь воткнуть.... "
Я думаю - с психикой у девочки - хана...
и тут она выдает: "Я знаю - мне беса подселили - я его чувствую - и даже в зеркале иногда вижу. А недавно я все иконы собрала и во дворе сожгла. А знаете, я испугалась - неделю назад друга моего похоронили жениха моего - он тоже голоса после визита к магу слышал. Так вот он с 9 этажа прыгнул. и погиб."
Дочка Настя – которая сидела напротив нас буквально побелела вся и в другую комнату убежала. Я тоже страшно испугалась и начала про себя "Отче наш" читать....
Только я читать начала молитву - девочка эта вскакивает и со словами "Я давно у вас не была, хочу ремонт посмотреть " - по коридору к Роминой комнате рванула... я за ней... в его комнату нормально зашла, осмотрелась, вышла... а ко мне в спальню - где иконы висели, лампада все время горела - не могла... рукой до двери дотронулась - и как от ожога отдернула - "Не... я туда не пойду..." и назад по коридору…
Я Насте шепчу - "Молитвы читай!" а сама потихоньку эту девочку выпроваживать пытаюсь. Говорю "Ой, прости, мне идти надо, я забыла совсем... сейчас муж приедет... ты иди домой, я помолюсь за тебя!" а она неожиданно - резко разворачивается и низким басом говорит:"А молится за меня нельзя....."
Я чуть не упала, если честно.... так страшно – не передать…
Ели выпроводила девицу... Насте говорю - "Видишь, что бывает, когда человек от Бога и церкви отходит???? бесы его себе забирают...."
Я потом всю квартиру с молитвой и святой водой несколько раз проходила... в первый раз пошла - на зеркало - оно в стенке стояло - брызнула крещенской водой - куда эта девочка смотрелась - зеркало на бок... я его поправить попыталась - оно на ровном месте - напополам раскололось - ели успела руку отдернуть - отрезало бы руку - зеркало огромное было - но Слава Богу  - только мизинец - до кости.... шрам на всю жизнь остался - на память.
Вот такой был первый опыт общения с бесноватыми…. Священник сказал «Легко отделалась!» и добавил «А молится за нее действительно опасно… я бы не советовал… она сама к магу пошла – сама беса подпустила к себе – сама должна и бороться… пусть в монастырь послушницей идет…»
Что дальше было с девочкой – я не знаю – она больше не приходила…. а мы с дочкой все время ходим в храм, регулярно причащаемся и исповедуемся… И все у нас хорошо. Слава Богу за все!