Х... New Year

Павлик Рилейшин
     Медийное лицо с пионерским задором в слезящихся глазах, то, что на фоне кремлей и соборов вещало о нелёгкости бытия, новых надеждах и Вере "В Будущее" Васильевне (была у меня соседка с таким и.о.)… Так, о чём это я… ах да, лицо плохого актёра в полной мере отразило всеобщее уныние, слой которого не смыли ни сосасолы, не соскребли распродажные ценники, уныние и неуверенность в никнейме Веры Васильевны. Кстати, она была частенько неадекватна, но человечна.

     А "заметить", я решил вот по какому поводу: каждый год, 31 декабря я не хожу в баню, а сочиняю sms в тему, после чего рассылаю его всем адресатам моей телефонной книжки. Нравится мне это, отнюдь не из-за взаимных пожеланий, просто так… ни за что! Частица внимания к людям, с которыми сталкивала Жизнь.

     Сегодня после полуночи, я потратил некоторое время на отправку следующего сообщения:
     "Ну, вот… Можно начать новую Жизнь... Осмысленную, ту, которой хочется Жить".

     SMS без личного обращения, напутствие, поздравление… Мысль…

     Судьба этих эсэмэсок, основываясь на практике:
* 15% не доходят по причине перегруженности сети.
* 10% не доходят до получателей, даже если те, перечитывают message несколько раз. Алкоголь здесь правит бал.
* На 10% приходит Простоквашинское "хтотам?"
* 30% адресатов поздравляют в ответ, развёрнуто и отходя от стандартов.
* 10% получивших, отмахиваются совершенно идиотскими стишками.
* В 5% случаев последует звонок, чаще с "хтотамом?"
* Остальные остаются без ответа.

     В этот раз поразило обилие матерных стихов, сейчас модно так материализовывать энергию вспышек на теле мозга… Однако, как удивительны новогодние вечера, сколько нового, незабываемого дарят они людям… Ах! Ну, да остановимся поподробнее на тех, что послужили поводом для "заметки".

     Вижу входящий звонок, от девушки, с которой общаюсь весьма редко (мы посещаем один ВУЗ). Радостно поприветствовав милую барышню, слышу в ответ недовольный неженский голос… Какой-то синий Отелло, получив дозу ревности, решил излить мне своё недовольство сложившейся ситуацией. Правду сказать, я не ожидал такого звонка и поначалу ответил ему жёстко и многословно, по ходу диалога предложил собеседнику поставить себя на моё место, после же представил, что в тот момент испытывал он. Сеанс психоанализа я завершил бесплатным советом, Отелло произнёс: "С Новым Годом!" - и наш диалог канул в лету… 

     Поздравил своего двоюродного брата, "он" перезванивает и девичьим голосом говорит: "Что это Вы мне шлёте?". Объясняю незнакомке, что сим-карты такая штука, понимаете, некоторые меняют их довольно часто… Видимо, по этой самой причине sms получил не тот, кому оно было адресовано. В общем: "Спасибо, СНГ, Удачи!" Ничего необычного, что эта дама вскоре получила повторное сообщение, такое бывает… Она снова набирает мой № и обиженно говорит: "Молодой человек, хватит мне уже слать sms'ki!" - вновь приходится вдаваться в описание вероятностей… Девица попалась настолько любопытная, что помимо вопросов: "А как Вас зовут?" и "Какая фамилия у Вашего брата?", она всю ночь и утро садила батарею моего телефона. Игнорируя и пытаясь поспать, я включил режим "только свет", потому что вибрирующий телефон ничем не уступает пищанию будильника.      

     Апофеозом послужило сообщение, полученное днём 1go числа сего месяца. Небольшая предыстория: пользуюсь двумя операторами связи и несколько моих знакомых, не знают об этом, часть из них и задаётся вопросом "Кто это?". Так вот, один из добрых приятелей и отличился, заставив меня задуматься в очередной раз о Человеке, Жизни, Социуме… Так как мы созванивались всего пару раз (ибо видимся часто), он не знает о существовании того № с которого я обычно рассылаю поздравления в NY. В общем, что у него случилось, я знать не могу, может Дед попался жадный или Снегурочка несговорчивая, но отправил он на незнакомый номер (который мог ведь, если подумать, принадлежать кому угодно, бабушке, старому другу, родственнику или коллеге по работе) следующее: "Советую тебе пойти на х., и больше не писать на этот номер". Наверно, я бы принял это близко к сердцу, даже при таком раскладе, если бы не было тех, кто "не вкурил" и адекватно не среагировал…

     Чтобы не оправдывать свои действия в следующий раз, я удалил половину номеров. Тревожить вниманием zombie прошлого и после отвечать на их удивлённо\раздражительные: "Кто? Кому? Почему?" неблагодарное и утомительное дело, скажу я Вам…

     Вопрос: почему в 00.00., когда всем нужно пить шампанское и слушать гимн, визуально предлагают "наслаждаться" кирпичными стенами и куполами? Ответ я знаю, но уместнее было бы показать всю красоту лесов, полей и рек, где может быть счастливым Человек…