Опять мираж

Александр Литовкин
           ОПЯТЬ МИРАЖ
                ...от пули можно увернуться,
                а от себя - не убежать...
                Василий Шукшин

     Вновь я на пути неведомом, избитом,
     Мощный байк, рычит под каблуком,
     Опять отвергнув почти всё былое,
     Мчусь по настоящему транзитом,
     То ли за вещим и красивым сном,
     Толь за призраком, то ли за мечтою.

     Снова до упора жму на газ,
     Догоню, во что бы то не стало,
     А взгляд Её, вслед молящих глаз,
     Кричал: "Она заранее прощала,
     Мне, мой мятущийся кураж",
     Но я "оглох", и впереди Вираж.

     И как раньше, меня на нём опять,
     Время лихо, с рёвом, обогнало,
     В который раз, пришлось терять,
     Того что не было и очень не хватало,
     Не смог в руках синицы удержать,
     А в поднебесье - не рождён летать.

     Опять моя, о журавле мечта,
     До банальности - простой мираж,
     А очередная гонка на пределе,
     За ней, оказалась просто суета,
     А в "обочину пути", опять в вояж,
     Как камни со скалы, мои года...