Чувство ракетчика

Роман Кондаков
                * фантастика


Она потушила  о мою ладонь свою сигарету, и  сказала мне – прощай навсегда
Она улетала рейсовым самолетом, а я продолжил свой путь в Никуда
Против стрелки часов в Нулевую точку.
Когда я вернулся оттуда, мне был присвоен порядковый номер
И я стал ракетчиком
 Чувство неизбежности борьбы добра против зла  возродилось во мне с новой силой
Как говорил Капитан:
 «Что такое настоящее,  когда  мир нестабилен?
 Наше гибридное сегодня, это даже не склад боеприпасов.
Это супермаркет для обывателя, где каждый день растут цены  на пищевые суррогаты и технические отходы в виде  плееров и смартфонов и интерактивных игрушек. У нас уже нет прошлого, у нас пытаются отобрать по частям и будущее
Единственное что у нас есть   -  ракеты, и это сегодня то, что не дает силам мирового зла (торговцам, скупщикам и перекупщикам Мировой Валютной Ассоциации) загнать нашего обывателя в резервацию»
Чувство ракетчика – это особое чувство   ответственности  не только за прошлое, но и за  будущее.
Это особая тактика, это понимание необходимости борьбы и каждого точного выстрела на опережение…
Когда она  гасила о мою ладонь свою сигарету с тем чувством превосходства, на которое способна женщина, я понял, что был для нее чужим,  и мы не встретимся с ней никогда.
 В моей голове играл   звездный марш  22-й  ракетной  космической бригады,
 в моих мыслях сияла моя  безымянная  голубая звезда  за созвездием Тау Кита
 И я верил в то, что наши ракетные крейсера не пустят нашего стратегического врага за пределы земной орбиты.