Эволюционированная. Эпилог

Гликерия Рив
- Знаешь, я никогда не сомневался, что ты любишь меня.
- Да ну, неужели? И как ты это докажешь?
Акива крепко и нежно поцеловал меня.
- Так, так, не при мне, - засмущался Эрий.
- Слушайте, я одного не пойму понять: если мой брат Аклэй – отступник, почему он не прошёл тест?
Эрий посмотрел на меня и сказал:
 - Ева, ты уже взрослая, раз столько пережила и так смогла «повернуть время вспять», то есть сделала так, как было несколько десятков столетий назад. В общем. Аклэй тебе был не родным братом. Он был революционированным. Он к нам пришёл, когда ты была очень маленькой. Твоим родителям стало жалко его. Он знал, кто он, и что он не родной. Но он очень хотел, чтобы его любили, даже с его взрывным характером. Он хотел, чтобы ты его любила как брата, поэтому тебя защищал и во всём тебе помогал. Как-то раз мы с ним в детстве поссорились, потому что я сказал, чтобы Аклэй тебе сказал, что он тебе не родной брат. Он сказал, что тебе ещё рано об этом знать. Мы с ним поссорились, потому что я сказал, что тебе расскажу о нём. Вот он и запретил тебе со мной общаться. Поэтому он не прошёл тест.
Я была в шоке. Я не могла передать словами своё чувство.
- Знаешь, мне всё равно, родной он мне или нет. Он обо мне заботился, а люблю только тех, кто любит меня. Даже если бы до смерти брата узнала, что он мне не родной, я бы не поменяла к нему своего отношения. Он был, есть и будет моим братом.
Теперь в мире существует только одна раса – раса людей. Больше никогда не будет существовать другая какая-нибудь раса.
Хочу вам сказать, что Дебора умерла. Причина смерти неизвестна.
Я не буду повторять её судьбу: я не хочу править миром. Я просто буду присматривать за этим маленьким беззащитным миром, ведь теперь я буду жить вечно.