Эволюционированная. 10 глава

Гликерия Рив
- Голова болит после вчерашнего, - признался Эрий.
- И у меня тоже. От переизбытка знаний.
- Мы что, настолько тупые?
- Сомневаюсь. Просто мы люди, вот и всё.
- Ладно, собирайся быстрее, а то опоздаем.
Я собралась быстрее Эрия, открыла дверь на улицу, вышла из дома и… тут же зашла.
- Эрий!!! – заорала я во весь голос.
- Что ты так орёшь?!
- Выгляни в окно.
Минутная пауза.
- Вот блин!!! – закричал он.
- А я о чём. Что делать будем?
- Сдаваться, что делать ещё?
- Бежать, как мы и делали всё время.
- Нас поймают. И как ты собираешься сбежать, если вход и выход у нас один, а собиратели под окном стоят? Это, наверное, твой Акива нас сдал.
Меня как холодной водой обдали.
- Не может быть…
- А я сразу ему не поверил. Предатель, собака трусливая, которая с высунутым языком бежит рядом с Деборой.
И всё опять началось. Я даже испытала дежавю. Для революционированных это чувство чуждо.
Взрыв двери, обломки летят в разные стороны, стёкла лопнули. Всё как в замедленной съёмке. Нас тащат. Сажают в летмашину. Смотрю на город, изменявшиеся в окне летмашины. У собирателей чисел я не вижу. 

- Ну, наконец-то, а то я уж заждалась, - сказала Дебора, - приятно увидеться снова с тобой, - обратилась она ко мне.
- А мне - нет, - зло сказала я.
Она повернулась к нам спиной и пошла вперёд, в здание. Собиратели нас потащили в её сторону.
- Его на тест, её ко мне в кабинет, - приказала я. 
Я посмотрела на Эрия, возможно, в последний раз. Он тоже на меня посмотрел. Его поволокли вперёд, в матовую полость, меня вправо.
Когда я зашла в комнату, (зашла, меня не затащили) то Дебора закрыла дверь, оставив за дверью собирателей. Мы остались с ней один на один. Комната без окон, освещение искусственное. Возле стенки стоят сенсорный компьютер, стол, кресло и тумбочка.
- Ты правильно сделала, что никому не рассказала про себя, - начала она, - и я сделаю так, чтобы о тебе никто никогда ничего не узнал.
С этими словами она достала из тумбочки настоящий пистолет, причём с дальним прицелом. Тут я поняла, что попала по полной программе.
- Сядь на стул, - приказала она.
Я повиновалась.
Дебора зарядила пистолет и приставила его к моему лбу. Вид у неё был сосредоточенный. Она держалась уверенно, но было видно, что вот так, своими руками, она ещё никого не убивала.
Я закрыла глаза. Через несколько секунд услышала звук выстрела. Ничего не произошло. Абсолютно. Я подумала, что умерла. Но нет, открыла глаза. Та же комната. Только Дебора отшатнулась. И тут я поняла, что пуля не прошла сквозь меня, она лежала на полу. Потрогала свой лоб. Целый, дыр нет, кожа обыкновенная, не железная. Не понятая, в чём дело, Дебора снова и снова стреляла в меня, пока не кончились патроны.
- Тебя нельзя убить! – зло вскрикнула она и бросила пистолет на пол.
Я посмотрела на свои руки. Они светятся ярко-жёлтым цветом! И тут на меня снизошло озарение:
- Ты, Дебора, верно забыла, как появились первые люди на земле. Ты провозгласила себя царицей, что ты можешь командовать и управлять всеми существами на земле. Я скажу тебе, что многие вещи тебе не подвластны. Главные эти вещи, это время и сущность человека. Хоть трижды ты будешь главной во всём мире, хоть десять раз меня убьёшь, но и ты, и я, останемся дочерьми Божьими, ибо Он сотворил всех нас. У всех нас есть душа, и у тебя, и у меня. Ты не можешь её отобрать, потому что ты не являешься Богом. А Он, видно, решил защитить меня от тебя, сделав так, чтобы я не смогла умереть.
- Ни у кого нет души, потому что мы все, и я и ты, созданы и выращены в пробирке. Душа даётся человеку при зачатии и вынашивании естественным путём. Ты, верно, это забыла, - парировала она.
Я задумалась. Возможно, Дебора права.
- К тому же, - продолжила она, - первых людей не создал Он, люди появились, благодаря тому, что первые одноклеточные организмы чудесным образом начали делиться.
- Ты врёшь! – закричала я.
- Нет, я – Эволюционированная. Эволюционированные произошли от революционированных. Ни Эволюционированные, ни революционированные не врут. Врут только отступники, поэтому отступник не может быть Эволюционированным.
Я посмотрела на её руки. Нет чисел!
- Ты отступник! – сказала я.
- Я не принадлежу к числу этой никчёмной расе. Ты ещё пожалеешь за свои слова.
- И что ты мне сделаешь?
- Ты даже не представляешь, что я с тобой могу сделать…

Эрий зашёл в комнату для прохождения теста. Справа стоял человек, наверное, который замещал Дебору Колон. Рядом с ним стоял Акива. Всё тело Эрия пронизала злость на этого человека. Он, не контролируя себя, подбежал к Акиве, схватил того за шиворот, поднял и сказал:
- Ты, отступник, жалкий трус, ты нас предал! Я всегда знал, что ты на стороне Деборы.
- Эрий, это ты? – спросил тестатор.
Акива попытался вырваться, и у него почти получилось.
- Я вас не предавал. Сигнал поступил из той школы, в которую вы ходили. Я не виноват, что учитель понял, кто вы на самом деле, - стал оправдываться тестатор.
- Врёшь!!! По твоим глазам вижу, что ты врёшь!
- Объект номер семьдесят тысяч пять, пройдите, пожалуйста, на платформу.
Эрий подумал, что нет смысла что-либо ему доказывать. Всё кончено. Он сейчас отпустит концы, Ева, наверное, тоже, так что… Он опустил тестатора на пол и отправился на платформу. Акива выдернул волос из головы Эрия, но тот не обратил на это внимания.   

Дебора заключила мои руки в наручники и повела в аудиторию корпорации.
- Эта комната рассчитана только для особых служащих корпорации. Здесь мы проводим собеседования и обсуждаем планы. Но сегодня я сделаю исключение: ты будешь здесь находиться.
Она нажала кнопку на компьютере, и тут появилось то, чего я никогда не видела и не пожелала бы никому увидеть.