Эволюционированная. 9 глава

Гликерия Рив
- Да проснись же ты, соня, если жив!!!
- Дай мне хоть пару минут ещё по спать – сказал он сонным голосом, - вода ледяная!!!
Я задумалась.
- Кипяток надо было выльеть всё-таки.
- Или горячую смолу тебе на голову, - ответил мокрый Эрий, вставая.
- Вот видишь, мокрые процедуры не прошли даром.
Я не обратила внимания, куда он меня послал, просто вышла на улицу и стала ждать летмашину.
Одновременно вышел на улицу Эрий и подлетела летмашина.  Мы сели в неё и отправились в путь.
Когда долетели, вышли, попрощались  с Акивой и направились в сторону школы.
В голове моей был Акива. Я не знала, что за чувство я испытывала. Я постоянно думаю о нём. Но, не время о таком думать.
- Дурацкая школа, дурацкая форма и дурацкая учёба, - заявил Эрий.
- Будь в школе паинькой, чтобы не выдать нас.
Эрий усмехнулся и выдал:
- Да кто там что соображает?
Я задумалась.
- Действительно, но мало ли что может быть. Может, так окажется какой-нибудь революционированный недоделанный.
- Как мы с тобой, - улыбнулся он.
- Да. И не забудь, что я Ава Рунгвей, а ты Гвинн Янкло.
- Как же такое забудешь.
Мы зашли в здание и замолчали. Прозвучала сирена, и мы пошли на первый урок.
- Здравствуйте, - сказали я с Эрием хором.
- Садитесь, - деревянным голосом сказала учительница.
Никто не обратил на нас внимания. Взоры у всех были уставлены на электронную доску. Мы немного опоздали на урок.
Вы, наверное, удивитесь, но мы с Эрием в одном классе будем учиться. Оказывается, возраст для революционированных не главное, главное, уровень знаний грамматики, политики и тому подобное. У нас с Эрием он средний.
Мы прошагали к свободным партам. Они одноместные.
Нас учили теме технологий и внушали, что люди должны на восемьдесят семь процентов состоять из техники. На первом же моём уроке меня спросили: «Скажи, Ава, почему людям нужна корпорация». Я не ответила на вопрос, надеюсь, мне это ни во что не встанет.
- Ава, останься, - сказала учительница, когда закончился урок и все учащиеся выходили из аудитории.
Я отчаянно посмотрела на Эрия, но он пожал плечами. Я очень на него обиделась, пока не увидела, что он встал в коридоре сзади стенки аудитории так, чтобы его никто не увидел. 
- Сегодня на уроке ты показала плохие результаты, не ответила на элементарный вопрос. Я просто вынуждена ввести тебе сыворотку.
И она достала из-под тумбочки шприц. Шприц с какой-то матовой жидкостью. Она поднесла его к моей шее. Эрий приготовился к атаке. Я непроизвольно сглотнула. На моём лице выступил пот.
- Стойте! – сказала я.
- Что такое?
Эрий слегка расслабился на своей территории.
В своей голове я обдумывала способы избежать сыворотки. Чуть-чуть отойдя от учителя, я выговорила.
- Можно мне не вводить сыворотку? Я всё выучу. Обещаю-обещаю…
- Но с помощью неё ты всё вспомнишь, и тебе не придётся перетруждаться.
Я поспешила её заверить:
- Я могу самостоятельно подготовиться к следующему уроку.
Она положила обратно шприц. Я облегчённо вздохнула, Эрий тоже.
- Ладно, ты можешь быть свободна. Но не забудь, не только подготовиться к моим вопросам по предыдущим темам, но и к вопросам по новой теме.
Я трижды прокляла создательницу всего этого бреда и трижды поблагодарила свою человеческую природу.
Когда я вышла из аудитории и пошла в сторону следующей, меня специально толкнул Эрий.
- Ты чего? – возмутилась я.
Он выглядел очень злым. Огонёк блеснул в его глазах, и я очень этого испугалась.
- Не выдавай себя, - упрекнула я.
Эрий буквально пыхтел от злости.
- Да? Я, зато, не прокололся на вопросе.
- А я и не прокололась. Я ей пообещала всё выучить на завтра.
Он кивнул:
- Я слышал. Но всё равно, мало ли что могут заподозрить. Она могла почуять твой страх.
- Давай уже отойдём подальше, а то мало ли что могут услышать, - перекривила я.
Мы пошли в сторону другого кабинета.
- Я просто и не подозревал, что ты можешь проколоться на таком вопросе. Могла просто подлизаться, сказав: «Все мы нуждаемся в корпорации» или «Мы не можем жить без неё», - тихо ответил он.
- Я не прокололась!

- Вау! Что они вытворяют!
Я не могла не удивиться. Один из наших теперешних одноклассников смог с помощью телекинеза передвинуть парту.
- Вот что значит сверхспособности, - медленно произнёс Эрий.
На школьном дворе парень переливал воду с одного пруда в другой. Только не обычном способом.
- Смотри, что наш одноклассник с водой делает!  - воскликнула я.
Все, которые стояли рядом и могли слышать, обернулись.
- Не показывай свои эмоции, Ева, - тихо предупредил Эрий, - для них сверхспособности -  обычное явление. А вот такой взрыв эмоций - нет. Я понимаю, что ты ещё маловата, чтобы становиться взрослой, но всё равно, попытайся себя контролировать.
- Я маленькая? Да я в десять лет для вас с братом была новорождённой! – возмутилась я.
Эрий сделал несколько шагов в сторону, подальше от революционированной. Она стояла не далеко от нас, но видно, что она «на своей волне», то есть в своей вымышленной реальности.
- Слушай, когда мы уберёмся подальше от этой школы?
- Когда прекратятся поиски Евы Хансли и Эрия Хонгорда, - ответила я.
- А когда они прекратятся?
- Может быть, уже сегодня прекратились, потому что посчитали, что я испарилась, а ты умер. А может, и всю жизнь поиски будут длиться.
- И что теперь, нам всю жизнь свою здесь учиться?
- В школе не учатся всю жизнь.
- Слушай, откуда у тебя такие глубокие познания?
- Интересуюсь таким.
И вдруг к нам стал подходить тот самый парень, который переливал воду с одного пруда в другой.
- Привет, новые одноклассники! Хотите посмотреть моё шоу с водой, - сказал он.
- Какое шоу? - поинтересовалась я.
- Меня зовут Дэй, а шоу вы сейчас увидите.
Он отошёл, слегка посвистывая.
- Слушай, давай действительно пойдём, - предложила я.
- Ты совсем с ума сошла? Нам нельзя никому доверять!
- Да что могут заподозрить? Мы просто сделаем пару шагов, чтобы получше рассмотреть, как он выразился, шоу.
- Какая ты наивная.
- Какой ты мнительный, - парировала я.
- Такой, какой я есть. Ладно, твоя взяла, пойдём.
А возле прудов уже вовсю разыгралось представление. Собралось много народу. Наш новый знакомый, парень Дэй, всякими манипуляциями рук, управлял водой. Волнообразные движении рук, и вода «волнуется». Кисть вверх, и вода тоже вверх. Ну, и всё в таком духе.
Дэй повернулся к нам и подмигнул. Я на секунду впала в ступор.
Вдруг Эрий дернул меня за руку и потащил подальше от шоу.
- Мы же совсем забыли! Ой, нет! – начал он.
- Да что случилось?! – взорвалась я.
- Мы же забыли, что почти все революционированные читают мысли. Ева, ты же ни о чём таком не думала, когда стояла рядом с Эстер Лугусовной, той, которая хотела ввести тебе сыворотку?
- Да нет, вроде? Они же не читают подсознательные мысли?
- Мы точно не знаем.
- Эрий, успокойся, если кто-то и прочитал бы, мы тут сейчас не стояли бы.
- И то верно. Но всё равно, не думай о нас. Думай, например, какая у них корпорация хорошая. И какая Дебора замечательная, что является полным враньём.
Тем временем Дэй выводил всякие фигуры в воздухе с помощью воды.
- Я до сих пор от сыворотки отойти не могу, - призналась я.
- Под впечатлением?
- Да.
Уж что я не могу предугадать, так это ход развития завтрашнего дня…